PRO+
Синий бархат: детектив и не только
Джеффри отправлялся к отцу, который болен. Молодой парень отыскал кусок уха. Его одолело любопытство, он решил начать расследовать ситуацию. Парень втягивается в криминальную историю, уже довольно скоро он начинает прятаться от бандитов, а также спасает певицу. Фильм «Синий бархат» по фактам довольно прост, но он очень красив. Даже сейчас – видна природа тех лет, мода, люди. По факту речь о детективе, хотя здесь есть и любовная линия, ну и драма чуть-чуть. И несколько моментов триллера можно...
Читать полностью
Джеффри отправлялся к отцу, который болен. Молодой парень отыскал кусок уха. Его одолело любопытство, он решил начать расследовать ситуацию. Парень втягивается в криминальную историю, уже довольно скоро он начинает прятаться от бандитов, а также спасает певицу. Фильм «Синий бархат» по фактам довольно прост, но он очень красив. Даже сейчас – видна природа тех лет, мода, люди. По факту речь о детективе, хотя здесь есть и любовная линия, ну и драма чуть-чуть. И несколько моментов триллера можно при желании найти. Линч старался снять что-то попроще, но совсем простых фильмов, видимо, у него просто не получалось.
Очень много цвета, вообще работа оператора бросается в глаза. Колорит героев бросается в глаза по сравнению с яркостью цвета фильма. Антигерой – Фрэнк – действует без мотивов, без прошлого, он неадекватен. У молодой певицы Дороти есть маленький сын, которого бандиты украли. Поскольку ребёнок в заложниках, то Дороти достаётся Фрэнку, он пользуется ею. И певице плохо, она оскорблена обращением с собой. И тем, во что ей обходится подобное состояние – внутреннее, имеется в виду. Но обязательный хэппиенд присутствует, так как девушка освобождается. Она перестаёт бояться, Фрэнк побеждён.
В фильме «Синий бархат» хватает необъяснимых фильмов. Тут можно фантазировать как о мотивациях главного зла – бандита Фрэнка, так и о тех, кто ему помогает. Впрочем, у неправильного нет логики. И нет причин. Так что подобная символика в фильме вполне понятна и допустима. А те, кому нравится необъяснимое у Линча – явно будут удовлетворены, потому что его как раз здесь хватает. В целом же для 1986 года фильм не стал каким-то откровением, прорывом. Но если нравятся работы нуарных режиссеров, то нужно обязательно попробовать посмотреть на этот фильм. У фильма также очень много красивых моментов, кадров, которые удивляют своими панорамными видами. Можно рассмотреть окрестности, это не студийные съёмки, точнее, не везде. Поэтому многие и называют данный фильм среди одних из наиболее оригинальных у Линча. Ну и тех, которые легко запоминаются.
Ну и ещё «Синий бархат» красиво закончен. Это ещё была та кинематографическая эпоха, когда не множились продолжения, несмотря на успешность фильма. И в этом есть своя прелесть. Вообще если смотреть какой-то современный фильм – и этот, то создаётся очень интересное впечатление. Кстати, к чему тут синий бархат? А вот для этого, пожалуй, нужно смотреть фильм.
Очень много цвета, вообще работа оператора бросается в глаза. Колорит героев бросается в глаза по сравнению с яркостью цвета фильма. Антигерой – Фрэнк – действует без мотивов, без прошлого, он неадекватен. У молодой певицы Дороти есть маленький сын, которого бандиты украли. Поскольку ребёнок в заложниках, то Дороти достаётся Фрэнку, он пользуется ею. И певице плохо, она оскорблена обращением с собой. И тем, во что ей обходится подобное состояние – внутреннее, имеется в виду. Но обязательный хэппиенд присутствует, так как девушка освобождается. Она перестаёт бояться, Фрэнк побеждён.
В фильме «Синий бархат» хватает необъяснимых фильмов. Тут можно фантазировать как о мотивациях главного зла – бандита Фрэнка, так и о тех, кто ему помогает. Впрочем, у неправильного нет логики. И нет причин. Так что подобная символика в фильме вполне понятна и допустима. А те, кому нравится необъяснимое у Линча – явно будут удовлетворены, потому что его как раз здесь хватает. В целом же для 1986 года фильм не стал каким-то откровением, прорывом. Но если нравятся работы нуарных режиссеров, то нужно обязательно попробовать посмотреть на этот фильм. У фильма также очень много красивых моментов, кадров, которые удивляют своими панорамными видами. Можно рассмотреть окрестности, это не студийные съёмки, точнее, не везде. Поэтому многие и называют данный фильм среди одних из наиболее оригинальных у Линча. Ну и тех, которые легко запоминаются.
Ну и ещё «Синий бархат» красиво закончен. Это ещё была та кинематографическая эпоха, когда не множились продолжения, несмотря на успешность фильма. И в этом есть своя прелесть. Вообще если смотреть какой-то современный фильм – и этот, то создаётся очень интересное впечатление. Кстати, к чему тут синий бархат? А вот для этого, пожалуй, нужно смотреть фильм.