Вечная кинолента
На сегодняшний день зритель может выбрать себе ужастик из огромного числа предложенных кинолент, но не всегда новое, лучше, чем старое. Именно к таким классическим шедеврам кинематографа относится фильм «Хэллоуин».
Я восхищена, что можно снять такой потрясающий фильм, не имея большой суммы денег, как говорится, главное желание, а желание напугать всех у Джона Карпентера было. Он не только показал себя в роли прекрасного режиссёра, чувствующего тонкую грань между настоящим ужасом и «поддельным»,... Читать полностью
Я восхищена, что можно снять такой потрясающий фильм, не имея большой суммы денег, как говорится, главное желание, а желание напугать всех у Джона Карпентера было. Он не только показал себя в роли прекрасного режиссёра, чувствующего тонкую грань между настоящим ужасом и «поддельным»,... Читать полностью
На сегодняшний день зритель может выбрать себе ужастик из огромного числа предложенных кинолент, но не всегда новое, лучше, чем старое. Именно к таким классическим шедеврам кинематографа относится фильм «Хэллоуин».
Я восхищена, что можно снять такой потрясающий фильм, не имея большой суммы денег, как говорится, главное желание, а желание напугать всех у Джона Карпентера было. Он не только показал себя в роли прекрасного режиссёра, чувствующего тонкую грань между настоящим ужасом и «поддельным», но и проявил себя в роли достойного композитора. Карпентер не стал опускаться до бональщины и «напичкивать» фильм кровью и живым мясом, он предпочёл пойти более сложным путём и поиграть на нервах зрителя, ввести нас в заблуждение, подарить неимоверное состояние напряжения.
Музыкальное оформление фильма подобрано максимально правильно, особенно завораживают моменты тишины и нагнетающих звуков, в сознании за это время творится что-то невероятное, ты представляешь безумного психопата, по всей коже «ползут» мурашки.
Многим не хватает в этой картине зрелищности, но на самом деле для фильма того времени – это прорыв, начало пути для нынешних ужасов.
Игра актёров достойная, красота Джеми Кертис завораживает, а злодеяния Майкла Майерса такие реалистичные - это истинное мастерство. Я смотрела «Хэллоуин» ещё в детстве, в то время мне казалось, что это самый страшный фильм на свете, годы идут, но дух «хоррора» теперь навсегда со мной благодаря этому фильму.
В самом начале картины нам показывают убийцу-психопата во всей его красе, это своего рода первое знакомство: белая маска, маленькие дырочки для глаз, хладнокровие и жестокость. Самое интересное, что героя практически невозможно убить до конца, чтобы с ним не происходило, в какие бы передряги он не попадал, он остаётся в живых и возвращается в праздник к своим любимым жертвам.
Ужас «Хэллоуин» смотрится на одном дыхании, совершенно не понятно, что ждать от маньяка, и в какой момент это всё произойдёт. В фильме есть и откровенные сцены, но для нашего времени они выглядят «сплошной невинностью». Кино получилось грамотное, видно, что режиссёр долго продумывал ключевые моменты: как и что лучше сделать, чтобы зритель был заинтригован.
Декорации на высоте, вспомните хотя бы дом, где произошло убийство. Мрачная атмосфера, чувство угнетения и безысходность - вот чем пронизана вся кинолента «Хэллоуин».
Я восхищена, что можно снять такой потрясающий фильм, не имея большой суммы денег, как говорится, главное желание, а желание напугать всех у Джона Карпентера было. Он не только показал себя в роли прекрасного режиссёра, чувствующего тонкую грань между настоящим ужасом и «поддельным», но и проявил себя в роли достойного композитора. Карпентер не стал опускаться до бональщины и «напичкивать» фильм кровью и живым мясом, он предпочёл пойти более сложным путём и поиграть на нервах зрителя, ввести нас в заблуждение, подарить неимоверное состояние напряжения.
Музыкальное оформление фильма подобрано максимально правильно, особенно завораживают моменты тишины и нагнетающих звуков, в сознании за это время творится что-то невероятное, ты представляешь безумного психопата, по всей коже «ползут» мурашки.
Многим не хватает в этой картине зрелищности, но на самом деле для фильма того времени – это прорыв, начало пути для нынешних ужасов.
Игра актёров достойная, красота Джеми Кертис завораживает, а злодеяния Майкла Майерса такие реалистичные - это истинное мастерство. Я смотрела «Хэллоуин» ещё в детстве, в то время мне казалось, что это самый страшный фильм на свете, годы идут, но дух «хоррора» теперь навсегда со мной благодаря этому фильму.
В самом начале картины нам показывают убийцу-психопата во всей его красе, это своего рода первое знакомство: белая маска, маленькие дырочки для глаз, хладнокровие и жестокость. Самое интересное, что героя практически невозможно убить до конца, чтобы с ним не происходило, в какие бы передряги он не попадал, он остаётся в живых и возвращается в праздник к своим любимым жертвам.
Ужас «Хэллоуин» смотрится на одном дыхании, совершенно не понятно, что ждать от маньяка, и в какой момент это всё произойдёт. В фильме есть и откровенные сцены, но для нашего времени они выглядят «сплошной невинностью». Кино получилось грамотное, видно, что режиссёр долго продумывал ключевые моменты: как и что лучше сделать, чтобы зритель был заинтригован.
Декорации на высоте, вспомните хотя бы дом, где произошло убийство. Мрачная атмосфера, чувство угнетения и безысходность - вот чем пронизана вся кинолента «Хэллоуин».