Семейная Месть
Отису уже сорок, а он все еще работает разносчиком пиццы. Отис из тех людей, про которых говорят, что они обладают не просто непривлекательной, но и отталкивающей внешностью. Кроме того, плюс ко всему этому можно обнаружить множество комплексов. Хватит лишь одного взгляда на него, чтобы сделать довольно простой и очевидный вывод о том, что перед нами классический тип неудачника. Это подтверждает тот факт, что он является объектом для оскорбительных насмешек. Нет ничего удивительного в том, что...
Читать полностью
Отису уже сорок, а он все еще работает разносчиком пиццы. Отис из тех людей, про которых говорят, что они обладают не просто непривлекательной, но и отталкивающей внешностью. Кроме того, плюс ко всему этому можно обнаружить множество комплексов. Хватит лишь одного взгляда на него, чтобы сделать довольно простой и очевидный вывод о том, что перед нами классический тип неудачника. Это подтверждает тот факт, что он является объектом для оскорбительных насмешек. Нет ничего удивительного в том, что такие люди становятся социопатами и маньяками. И Отис не стал исключением. Он занимается тем, что похищает молодых и привлекательных девушек и заставляет их участвовать в реконструкции того, чего был лишен в молодости. Отис любит воссоздавать школьный бал, где несчастная жертва должна кружить с ним в медленном танце. Вентилятор и несколько кресел воссоздают роскошный автомобиль.
Однако психопат Отис со своими «тараканами» в голове кажется совершенно безобидным, если сравнивать его с обычной американской семейкой, чья дочка угодила прямиков в лапы к маньяку.
По существу картина «Отис» является жесткой, циничной и практически не прикрытой сатирой на современное общество. Основной идеей, заложенной в фильм, является то, что цивилизованные люди ушли недалеко от своих предков, занимавшихся когда-то варварством. Законопослушные граждане, если верить выводу агента ФБР, ведущего расследование, мало чем отличаются от преступников. Все герои очевидные садисты и психопаты.
Любящие близкие люди, движимые чувством мести, наломают много дров из-за своей неразборчивости и глупости. Плюс ко всему страсть к насилию играет далеко не последнюю роль. Им ничего не стоит вломиться в чужой дом и, не убедившись, мстить первому попавшемуся человеку. А после этого можно и пойти замолить грехи в местной часовне, имея при себе окровавленные орудия для пыток и даже убийств. И все это сопровождается хоть и сдержанным, но очевидным одобрением со стороны правоохранительных органов.
«Отис», несмотря на всю свою низкобюджетность, не скатывается в очевидный абсурд и не кажется нелепым. Авторы предлагают множество остроумных и тонких диалогов, карикатурных сцен с черным юмором. Кроме того, авторы не предлагают зрителю никаких нравоучений или наставлений. Они явно уверены в том, что это бесполезно, поэтому можно ограничиться простым развлечением. Ведь человеку, как показывает история, суждено наступать на одни и те же самые грабли раз за разом.
Однако психопат Отис со своими «тараканами» в голове кажется совершенно безобидным, если сравнивать его с обычной американской семейкой, чья дочка угодила прямиков в лапы к маньяку.
По существу картина «Отис» является жесткой, циничной и практически не прикрытой сатирой на современное общество. Основной идеей, заложенной в фильм, является то, что цивилизованные люди ушли недалеко от своих предков, занимавшихся когда-то варварством. Законопослушные граждане, если верить выводу агента ФБР, ведущего расследование, мало чем отличаются от преступников. Все герои очевидные садисты и психопаты.
Любящие близкие люди, движимые чувством мести, наломают много дров из-за своей неразборчивости и глупости. Плюс ко всему страсть к насилию играет далеко не последнюю роль. Им ничего не стоит вломиться в чужой дом и, не убедившись, мстить первому попавшемуся человеку. А после этого можно и пойти замолить грехи в местной часовне, имея при себе окровавленные орудия для пыток и даже убийств. И все это сопровождается хоть и сдержанным, но очевидным одобрением со стороны правоохранительных органов.
«Отис», несмотря на всю свою низкобюджетность, не скатывается в очевидный абсурд и не кажется нелепым. Авторы предлагают множество остроумных и тонких диалогов, карикатурных сцен с черным юмором. Кроме того, авторы не предлагают зрителю никаких нравоучений или наставлений. Они явно уверены в том, что это бесполезно, поэтому можно ограничиться простым развлечением. Ведь человеку, как показывает история, суждено наступать на одни и те же самые грабли раз за разом.