Загадки старого особняка
«Ловушка для призраков» - это тот самый пример, когда на протяжении всего фильма легко угадываются знакомые ходы, а сама картина напоминает мозаику заимствований. Фильм словно сделан из множества уже выпущенных картин, которые легко угадать даже в том случае, если зритель не очень привередливый.
Вполне логично было бы начать с описания сюжета. Сценарий получился настолько шаблонным и клишированным, насколько это было в возможностях режиссера Дэвида Смита, для которого данный фильм стал не только... Читать полностью
Вполне логично было бы начать с описания сюжета. Сценарий получился настолько шаблонным и клишированным, насколько это было в возможностях режиссера Дэвида Смита, для которого данный фильм стал не только... Читать полностью
«Ловушка для призраков» - это тот самый пример, когда на протяжении всего фильма легко угадываются знакомые ходы, а сама картина напоминает мозаику заимствований. Фильм словно сделан из множества уже выпущенных картин, которые легко угадать даже в том случае, если зритель не очень привередливый.
Вполне логично было бы начать с описания сюжета. Сценарий получился настолько шаблонным и клишированным, насколько это было в возможностях режиссера Дэвида Смита, для которого данный фильм стал не только дебютным, но и последним, что совершенно не удивляет. По крайней мере, такая ситуация сложилась на момент написания рецензии. При этом ответственными за сюжет были назначены сразу же трое сценаристов. И это тот самый случай, когда количество отражается на качестве. По сюжету картины студенты решают провести время в старом особняке. При этом их социальная принадлежность раскрывается только лишь после прочтения официального синопсиса к фильму. В самой же картины зрителю лишь остается гадать, какая у них социальная роль. При этом авторы не раскрывают целей этого загадочного приезда. Приехав на место, студенты обнаруживают девушку Тину.
Расположившись, новые соседи начинают знакомиться друг с другом. В какой-то момент они решают, что нужно починить старинные часы. Запустив механизм, все действующие лица подвергаются кошмарам и видениям.
В фильме нет особенно примечательных центральных героев, однако по мере действия авторы все же дают зрителю повод думать о том, что именно Тина является причиной происходящего. Однако создатели фильма не заостряют внимания на ней, поэтому она лишь изредка появляется в кадре.
Стоит признать, что фильм получился откровенно слабым. Сценарий - клишированный и недоработанный, да и актерская игра находится на довольно низком уровне, что также влияет на зрительское восприятие. При этом стоит отметить, что зритель может заметить знакомых актеров. К примеру, многие могут узнать Билли Пайпер и Люка Мэбли. Кроме того, российский зритель обязательно узнает Алсу, исполнившую роль Тины. Что касается общего восприятия актерского состава, то довольно часто исполнители главных ролей или переигрывают, или не демонстрируют вообще никаких эмоций. И это становится второй основной проблемой, учитывая наличие слабого сценария.
Все это приводит нас к тому, что «Ловушка для призраков» - это откровенно слабый фильм, который совершенно не удивляет, а после просмотра оставляет ощущение разочарования и зря потраченного времени.
Вполне логично было бы начать с описания сюжета. Сценарий получился настолько шаблонным и клишированным, насколько это было в возможностях режиссера Дэвида Смита, для которого данный фильм стал не только дебютным, но и последним, что совершенно не удивляет. По крайней мере, такая ситуация сложилась на момент написания рецензии. При этом ответственными за сюжет были назначены сразу же трое сценаристов. И это тот самый случай, когда количество отражается на качестве. По сюжету картины студенты решают провести время в старом особняке. При этом их социальная принадлежность раскрывается только лишь после прочтения официального синопсиса к фильму. В самой же картины зрителю лишь остается гадать, какая у них социальная роль. При этом авторы не раскрывают целей этого загадочного приезда. Приехав на место, студенты обнаруживают девушку Тину.
Расположившись, новые соседи начинают знакомиться друг с другом. В какой-то момент они решают, что нужно починить старинные часы. Запустив механизм, все действующие лица подвергаются кошмарам и видениям.
В фильме нет особенно примечательных центральных героев, однако по мере действия авторы все же дают зрителю повод думать о том, что именно Тина является причиной происходящего. Однако создатели фильма не заостряют внимания на ней, поэтому она лишь изредка появляется в кадре.
Стоит признать, что фильм получился откровенно слабым. Сценарий - клишированный и недоработанный, да и актерская игра находится на довольно низком уровне, что также влияет на зрительское восприятие. При этом стоит отметить, что зритель может заметить знакомых актеров. К примеру, многие могут узнать Билли Пайпер и Люка Мэбли. Кроме того, российский зритель обязательно узнает Алсу, исполнившую роль Тины. Что касается общего восприятия актерского состава, то довольно часто исполнители главных ролей или переигрывают, или не демонстрируют вообще никаких эмоций. И это становится второй основной проблемой, учитывая наличие слабого сценария.
Все это приводит нас к тому, что «Ловушка для призраков» - это откровенно слабый фильм, который совершенно не удивляет, а после просмотра оставляет ощущение разочарования и зря потраченного времени.