Никому не доверяй
Стюарт Хоупвелл впервые попробовал себя в качестве режиссера и сценариста короткометражного в 2002 году. Процесс его явно затянул и уже в следующем году он вновь вернулся к обозначенным выше обязанностям, а его новое короткометражное творение значительно расширилось по хронометражу. Однако затем наступил длительный перерыв, который прервался в 2009 году его первой полнометражной работой, получившей название «Бойня».
Дебютная картина режиссера вызывает противоречивые чувства. В фильме «Бойня»... Читать полностью
Дебютная картина режиссера вызывает противоречивые чувства. В фильме «Бойня»... Читать полностью
Стюарт Хоупвелл впервые попробовал себя в качестве режиссера и сценариста короткометражного в 2002 году. Процесс его явно затянул и уже в следующем году он вновь вернулся к обозначенным выше обязанностям, а его новое короткометражное творение значительно расширилось по хронометражу. Однако затем наступил длительный перерыв, который прервался в 2009 году его первой полнометражной работой, получившей название «Бойня».
Дебютная картина режиссера вызывает противоречивые чувства. В фильме «Бойня» саспенс, присутствует динамичность и атмосфера. Действие фильма происходит в отдаленной глуши, а режиссер без особого труда показывает ее очарование. Кроме того, в фильме нашлось место напряженным сценам, а наблюдать за происходящим было вполне интересно. Впрочем, нужно отметить, что события представляли интерес далеко не всегда.
Здесь вполне логично будет подойти к минусам картины. Самое первое, что замечаешь - затянутость. Несмотря на довольно короткий полуторачасовой хронометраж, фильм часто провисает. Складывается такое ощущение, что временами авторы пытались снять совершенно бесполезные сцены лишь для того, чтобы растянуть хронометраж. Растянуть получилось, но это сильно сказалось на качестве. Сюжет слишком долго разгоняется. Настолько долго, что это вгоняет зрителя в скуку. Кроме того, создается впечатление, что авторы никак не могли определиться с жанровой направленностью и тем, в какую сторону движется сюжет, оставляя все на импровизационные способности. Основные события начинают развиваться ближе к финалу, а к этому моменту у зрителя уже складывается определенные ощущения и понимание того, что перед ним «сырой» сценарий.
Кроме того, нельзя не отметить, что авторы делают акцент на то, что фильм основан на реальных событиях. Возможно, доля правды в сценарии действительно есть, но и в это верится с трудом. Мотив возникновения зла в этом фильме лишен изобретательности и кажется надуманным. В то, что послужило здесь катализатором происходящих событий, верится с трудом. Впрочем, можно предположить, что это проблема сценаристов и режиссера, которые не смогли зрителя заставить поверить в реальность происходящих событий.
Следующей проблемой фильма стала актерская игра. Кажется, что актеры даже не пытаются стараться, надеясь быстрее закончить свои дела, чтобы получить положенный им гонорар. Это сильно отражается на общем впечатлении от фильма
К сожалению, минусы можно перечислять довольно долго. Помимо актерской игры и затянутости здесь заметно обилие клише, абсурдность в поступках персонажей. Все это накладывает сильный отпечаток на восприятии фильма «Бойня».
Дебютная картина режиссера вызывает противоречивые чувства. В фильме «Бойня» саспенс, присутствует динамичность и атмосфера. Действие фильма происходит в отдаленной глуши, а режиссер без особого труда показывает ее очарование. Кроме того, в фильме нашлось место напряженным сценам, а наблюдать за происходящим было вполне интересно. Впрочем, нужно отметить, что события представляли интерес далеко не всегда.
Здесь вполне логично будет подойти к минусам картины. Самое первое, что замечаешь - затянутость. Несмотря на довольно короткий полуторачасовой хронометраж, фильм часто провисает. Складывается такое ощущение, что временами авторы пытались снять совершенно бесполезные сцены лишь для того, чтобы растянуть хронометраж. Растянуть получилось, но это сильно сказалось на качестве. Сюжет слишком долго разгоняется. Настолько долго, что это вгоняет зрителя в скуку. Кроме того, создается впечатление, что авторы никак не могли определиться с жанровой направленностью и тем, в какую сторону движется сюжет, оставляя все на импровизационные способности. Основные события начинают развиваться ближе к финалу, а к этому моменту у зрителя уже складывается определенные ощущения и понимание того, что перед ним «сырой» сценарий.
Кроме того, нельзя не отметить, что авторы делают акцент на то, что фильм основан на реальных событиях. Возможно, доля правды в сценарии действительно есть, но и в это верится с трудом. Мотив возникновения зла в этом фильме лишен изобретательности и кажется надуманным. В то, что послужило здесь катализатором происходящих событий, верится с трудом. Впрочем, можно предположить, что это проблема сценаристов и режиссера, которые не смогли зрителя заставить поверить в реальность происходящих событий.
Следующей проблемой фильма стала актерская игра. Кажется, что актеры даже не пытаются стараться, надеясь быстрее закончить свои дела, чтобы получить положенный им гонорар. Это сильно отражается на общем впечатлении от фильма
К сожалению, минусы можно перечислять довольно долго. Помимо актерской игры и затянутости здесь заметно обилие клише, абсурдность в поступках персонажей. Все это накладывает сильный отпечаток на восприятии фильма «Бойня».