Медведь Гризли
Не секрет, что хорроры и триллеры категории «Б» довольно часто используют образы самых разных существ в качестве инструмента для создания страха. Зритель с легкостью может отыскать подобные фильмы о волках, крокодилах, змеях, пираньях, акулах и прочих природных обитателей. Однако фильмов о медведях-убийцах довольно мало, что может сделать любой подобный проект привлекательным. Вероятно, именно так решил режиссер Том Скалл, снявший фильм «Гризли Парк», исправив досадное недоразумение.
Еще до... Читать полностью
Еще до... Читать полностью
Не секрет, что хорроры и триллеры категории «Б» довольно часто используют образы самых разных существ в качестве инструмента для создания страха. Зритель с легкостью может отыскать подобные фильмы о волках, крокодилах, змеях, пираньях, акулах и прочих природных обитателей. Однако фильмов о медведях-убийцах довольно мало, что может сделать любой подобный проект привлекательным. Вероятно, именно так решил режиссер Том Скалл, снявший фильм «Гризли Парк», исправив досадное недоразумение.
Еще до появления медведя зритель понимает, что основным антагонистом является серийный маньяк убийца, который сбежал из мест не столь отдаленных. А в центре событий оказывается группа трудных подростков, которые были направлены в леса на исправительные работы. Молодые люди не только отрабатывают свое наказание, но и пытаются наладить взаимоотношения, периодически отпуская шутки в адрес своего надзирателя и попадая в абсурдные ситуации. Может появиться вполне закономерный вопрос, а где же медведь? Медведь будет, но только лишь к концу фильма.
Нужно понимать, что образ медведя был нагло эксплуатирован авторами. Кроме того, зритель прекрасно понимающий, что перед ним второсортный фильм и готовый к этому, может разочароваться из-за смещения акцентов. Этот факт может стать для зрителя одним из самых главных разочарований.
Стоит признать, что у Тома Скалла все же были вполне неплохие идеи, однако он не смог реализовать их. Зрителю предлагается маньяк, который в фильме нужен только лишь для галочки и не сильно влияет на сюжет. Но при этом ему уделено очень много экранного времени. Есть косолапый, который представляет собой далеко не набор плохо нарисованных компьютерных спецэффектов, а настоящий медведь. В этом плане Скалл обошел многих своих коллег по цеху второсортных картин. Но здесь же обнаруживается и другая проблема. В сценах смертей медведь просто рычит на окружающих, а потом камера начинает трястись, после чего переходит на демонстрацию оторванных конечностей, которые явно не способны внушить доверие. Однако есть здесь и другая сторона. Дело в том, что все представленные молодые люди являются негодяями и мерзавцами и не вызывают никаких положительных эмоций не вызывают. Именно по этой причине медведь не кажется антагонистом.
Несомненным плюсом является демонстрация лесных пейзажей. Временами складывается такое ощущение, что у авторов намного лучше бы получилась съемка документальных картин о природе и ее обитателях.
Подводя итог, стоит отметить, что «Гризли Парк» - это посредственный фильм со слабым сценарием, откровенно ужасной актерской игрой, но неплохой идеей, реализация которой оставляет желать лучшего.
Еще до появления медведя зритель понимает, что основным антагонистом является серийный маньяк убийца, который сбежал из мест не столь отдаленных. А в центре событий оказывается группа трудных подростков, которые были направлены в леса на исправительные работы. Молодые люди не только отрабатывают свое наказание, но и пытаются наладить взаимоотношения, периодически отпуская шутки в адрес своего надзирателя и попадая в абсурдные ситуации. Может появиться вполне закономерный вопрос, а где же медведь? Медведь будет, но только лишь к концу фильма.
Нужно понимать, что образ медведя был нагло эксплуатирован авторами. Кроме того, зритель прекрасно понимающий, что перед ним второсортный фильм и готовый к этому, может разочароваться из-за смещения акцентов. Этот факт может стать для зрителя одним из самых главных разочарований.
Стоит признать, что у Тома Скалла все же были вполне неплохие идеи, однако он не смог реализовать их. Зрителю предлагается маньяк, который в фильме нужен только лишь для галочки и не сильно влияет на сюжет. Но при этом ему уделено очень много экранного времени. Есть косолапый, который представляет собой далеко не набор плохо нарисованных компьютерных спецэффектов, а настоящий медведь. В этом плане Скалл обошел многих своих коллег по цеху второсортных картин. Но здесь же обнаруживается и другая проблема. В сценах смертей медведь просто рычит на окружающих, а потом камера начинает трястись, после чего переходит на демонстрацию оторванных конечностей, которые явно не способны внушить доверие. Однако есть здесь и другая сторона. Дело в том, что все представленные молодые люди являются негодяями и мерзавцами и не вызывают никаких положительных эмоций не вызывают. Именно по этой причине медведь не кажется антагонистом.
Несомненным плюсом является демонстрация лесных пейзажей. Временами складывается такое ощущение, что у авторов намного лучше бы получилась съемка документальных картин о природе и ее обитателях.
Подводя итог, стоит отметить, что «Гризли Парк» - это посредственный фильм со слабым сценарием, откровенно ужасной актерской игрой, но неплохой идеей, реализация которой оставляет желать лучшего.