Становление
«Рождение оборотня : Начало легенды» не так любопытна в плане аналитики, как предыдущие части, но все же имеет определенные двусмысленности. Эта часть более обособленно движется в рамки жанра хоррор, который способен выполнить свою первостепенную задачу с наведением чувства ужаса, страха и прикосновения к таинственному. Отдельно стоит отметить, что удалась идея создания приквела вечной тематики о сестрах, которая окунает своего зрителя в специфический антураж колонизаторов севера Америки на еще...
Читать полностью
«Рождение оборотня : Начало легенды» не так любопытна в плане аналитики, как предыдущие части, но все же имеет определенные двусмысленности. Эта часть более обособленно движется в рамки жанра хоррор, который способен выполнить свою первостепенную задачу с наведением чувства ужаса, страха и прикосновения к таинственному. Отдельно стоит отметить, что удалась идея создания приквела вечной тематики о сестрах, которая окунает своего зрителя в специфический антураж колонизаторов севера Америки на еще диких землях. Атмосфера классиков смешивается воедино с приключенческими рассказами про индейцев, зверобоев и загадочными рассказами народной мистики.
«Рождение оборотня : Начало легенды» - это многозначительная фабула о двух сестра, которые забрели в древесный фронт посреди заснеженного первобытного непроходимого леса, населенного древними оборотнями. В фильме очень сурова и в тоже время красива природная составляющая. Она важна и символизирует наше темное бессознательное, которое опоясывает небольшой кусочек земли. Новая культура белых – это абсолютное чуждое проявление для индейской вотчины, где все еще процветают легенды, повествующие о духах, оборотнях, монстрах. Стоит отметить, что оборотни представлены не готическими монстрами, а как духи или демоны леса, которые открыли в себе то, что давно было позабыто людьми. Они выпускают это наружу, но вместе с ним и выпускают новый внешний облик. Зашифрованный символизм на этот раз кренится в рассуждении на тему конфликта не одной или двумя парами персонажей, а целыми цивилизациями.
Безусловно, в «Рождение оборотня : Начало легенды» все это разыграно в виде хоррора, который был доверен малоизвестному телевизионному режиссеру, который смог не растерять дух прошлых частей, в которых преобладал дух фатализма. Кроме того, он смог привнести собственные краски старины, которые добавляют новые истории и легенды в повествование.
Визуальный ряд потрясающий. Тут царит атмосфера хмурости и мрака. Все это усиливает ощущение опасности. Каждая комната, каждый дом окутан полумраком, который лишь изредка разбавляется свечами.
Основное насыщенное действие режиссер припас на финал картины. Он впрыскивает в повествование натуралистичные кровавые ужасы, а перед этим нагнетает атмосферу страха.
Но признавая все положительные моменты, невольно замечаешь и некоторые режиссерские промахи. Дело тут даже не в маленьком бюджете, который сильно сдерживает создателей, а в простоте сестринской тематики, которая навевает чувство повторения тематики, с небольшим перенесением уже знакомого сценария в другую плоскость. Кроме того, режиссер упростил внутренний конфликт.
В общем и целом «Рождение оборотня : Начало легенды» может принести удовольствие зрителю, который с удовольствием наблюдает историю сестер. Возможно, лента уступает оригиналу по накалу мрачных и депрессивных страстей, проклятых луной. Но в любом случае, получился стильный фильм ужасов, который идеально вписывается в общую картину и приятно дополняет предыдущие части.
«Рождение оборотня : Начало легенды» - это многозначительная фабула о двух сестра, которые забрели в древесный фронт посреди заснеженного первобытного непроходимого леса, населенного древними оборотнями. В фильме очень сурова и в тоже время красива природная составляющая. Она важна и символизирует наше темное бессознательное, которое опоясывает небольшой кусочек земли. Новая культура белых – это абсолютное чуждое проявление для индейской вотчины, где все еще процветают легенды, повествующие о духах, оборотнях, монстрах. Стоит отметить, что оборотни представлены не готическими монстрами, а как духи или демоны леса, которые открыли в себе то, что давно было позабыто людьми. Они выпускают это наружу, но вместе с ним и выпускают новый внешний облик. Зашифрованный символизм на этот раз кренится в рассуждении на тему конфликта не одной или двумя парами персонажей, а целыми цивилизациями.
Безусловно, в «Рождение оборотня : Начало легенды» все это разыграно в виде хоррора, который был доверен малоизвестному телевизионному режиссеру, который смог не растерять дух прошлых частей, в которых преобладал дух фатализма. Кроме того, он смог привнести собственные краски старины, которые добавляют новые истории и легенды в повествование.
Визуальный ряд потрясающий. Тут царит атмосфера хмурости и мрака. Все это усиливает ощущение опасности. Каждая комната, каждый дом окутан полумраком, который лишь изредка разбавляется свечами.
Основное насыщенное действие режиссер припас на финал картины. Он впрыскивает в повествование натуралистичные кровавые ужасы, а перед этим нагнетает атмосферу страха.
Но признавая все положительные моменты, невольно замечаешь и некоторые режиссерские промахи. Дело тут даже не в маленьком бюджете, который сильно сдерживает создателей, а в простоте сестринской тематики, которая навевает чувство повторения тематики, с небольшим перенесением уже знакомого сценария в другую плоскость. Кроме того, режиссер упростил внутренний конфликт.
В общем и целом «Рождение оборотня : Начало легенды» может принести удовольствие зрителю, который с удовольствием наблюдает историю сестер. Возможно, лента уступает оригиналу по накалу мрачных и депрессивных страстей, проклятых луной. Но в любом случае, получился стильный фильм ужасов, который идеально вписывается в общую картину и приятно дополняет предыдущие части.