Почувствовать Страх
«Маребито» - это японский мистический фильм ужасов, выпущенный в 2004 году. Картина была снята режиссером Такаси Симидзу в перерывах между съемками «Ju-on: The Grudge» т «Проклятие» (2004). Центральным героем становится Масуока, любящий снимать все, что ему попадается на глаза. Масуока постоянно носит с собой камеру и снимает все вокруг. Он просто одержим идеей познать чувство истинного страха. Желание приходит к нему после того, как прямо на его глазах испуганный человек заканчивает жизнь...
Читать полностью
«Маребито» - это японский мистический фильм ужасов, выпущенный в 2004 году. Картина была снята режиссером Такаси Симидзу в перерывах между съемками «Ju-on: The Grudge» т «Проклятие» (2004). Центральным героем становится Масуока, любящий снимать все, что ему попадается на глаза. Масуока постоянно носит с собой камеру и снимает все вокруг. Он просто одержим идеей познать чувство истинного страха. Желание приходит к нему после того, как прямо на его глазах испуганный человек заканчивает жизнь самоубийством. Пытаясь ощутить страх, который ощутил умерший, главный герой спускается в сложную систему лабиринтов, расположенную под метро. Здесь он встречает человекоподобных существ, ходящих на руках и воюющих, как собаки. Кроме того, он встречает бездомного, который предупреждает его о существовании существ, пьющих кровь.
Немного позже Масуока встречает дух человека, ранее покончившего жизнь самоубийством. Он рассказывает ему о подземном мире. После нескольких часов, проведенных в тоннелях, Масуока находит деревню, построенную жителями подземелья. На месте он находит прикованную девушку. Освободив ее, он отводит девушку к себе домой.
Выясняется, что девушка не является человеком. Масуока, проявляя интерес к девушке, пытается понять, кто же она на самом деле. Он устанавливает по всей квартире камеры, которые позволяют ему наблюдать за ней. Находясь на расстоянии, он, используя камеры, замечает, что его новая знакомая с кем-то разговаривает. Вернувшись домой, он замечает, что девушка бьется в конвульсиях. Масуока хочет понять, что же произошло и начинает изучать отснятый материал, однако быстро замечает, что всего двенадцать секунд стерты с камеры. Именно за этот промежуток произошло что-то ужасное, что привело к конвульсиям.
На следующий день Масуока замечает, что его новая сожительница питается кровью. Тогда он начинает заботиться о ней, принося ей тушки зверей, из которых она высасывает кровь. Масуока начинает относиться к ней не как к человеку, а как к домашнему животному.
Еще перед просмотром картины «Маребито» нужно осознавать, что режиссер картины является мастером изощренных психологических мистических хорроров и триллеров. Его фильмы обладают поистине уникальной атмосферой и «Маребито» не стал исключением.
Трактовать картину можно как угодно, однако с полной уверенностью можно утверждать, что в его основе лежит поиск страха, изучение его составляющих и стремление погрузиться в это чувство. Однако с середины фильма основной упор прописан не так четко, как в первой половине. С одной стороны, зрителям раскрывается настойчивый характер центрального персонажа, с другой создатели намекают на его двойственную природу.
Фильм, как уже было указано, можно подвергнуть любой трактовке, однако совершенно точно можно прийти к выводу, что Такаси Симидзу создал атмосферное зрелище, погружающее в происходящее благодаря мрачным декорациям, замечательной работе художников-постановщиков и гармоничному музыкальному оформлению.
Немного позже Масуока встречает дух человека, ранее покончившего жизнь самоубийством. Он рассказывает ему о подземном мире. После нескольких часов, проведенных в тоннелях, Масуока находит деревню, построенную жителями подземелья. На месте он находит прикованную девушку. Освободив ее, он отводит девушку к себе домой.
Выясняется, что девушка не является человеком. Масуока, проявляя интерес к девушке, пытается понять, кто же она на самом деле. Он устанавливает по всей квартире камеры, которые позволяют ему наблюдать за ней. Находясь на расстоянии, он, используя камеры, замечает, что его новая знакомая с кем-то разговаривает. Вернувшись домой, он замечает, что девушка бьется в конвульсиях. Масуока хочет понять, что же произошло и начинает изучать отснятый материал, однако быстро замечает, что всего двенадцать секунд стерты с камеры. Именно за этот промежуток произошло что-то ужасное, что привело к конвульсиям.
На следующий день Масуока замечает, что его новая сожительница питается кровью. Тогда он начинает заботиться о ней, принося ей тушки зверей, из которых она высасывает кровь. Масуока начинает относиться к ней не как к человеку, а как к домашнему животному.
Еще перед просмотром картины «Маребито» нужно осознавать, что режиссер картины является мастером изощренных психологических мистических хорроров и триллеров. Его фильмы обладают поистине уникальной атмосферой и «Маребито» не стал исключением.
Трактовать картину можно как угодно, однако с полной уверенностью можно утверждать, что в его основе лежит поиск страха, изучение его составляющих и стремление погрузиться в это чувство. Однако с середины фильма основной упор прописан не так четко, как в первой половине. С одной стороны, зрителям раскрывается настойчивый характер центрального персонажа, с другой создатели намекают на его двойственную природу.
Фильм, как уже было указано, можно подвергнуть любой трактовке, однако совершенно точно можно прийти к выводу, что Такаси Симидзу создал атмосферное зрелище, погружающее в происходящее благодаря мрачным декорациям, замечательной работе художников-постановщиков и гармоничному музыкальному оформлению.