Переселение души
Картина Скотта МакГинниса «Последний вздох», снятая при поддержке США и Румынии, привлекает не только своим синопсисом, но и актерским составом.
МакГиннис свой творческий путь начал еще в семидесятых годах в качестве актера, однако за это время серьезных успехов добиться не удалось, а карьера развивалась скачкообразно. Актер, периодически снимавшийся в главных ролях далеко не самых известных фильмов, неоднократно оказывался на втором плане, а иногда и вовсе терялся в массовке. От того и нет... Читать полностью
МакГиннис свой творческий путь начал еще в семидесятых годах в качестве актера, однако за это время серьезных успехов добиться не удалось, а карьера развивалась скачкообразно. Актер, периодически снимавшийся в главных ролях далеко не самых известных фильмов, неоднократно оказывался на втором плане, а иногда и вовсе терялся в массовке. От того и нет... Читать полностью
Картина Скотта МакГинниса «Последний вздох», снятая при поддержке США и Румынии, привлекает не только своим синопсисом, но и актерским составом.
МакГиннис свой творческий путь начал еще в семидесятых годах в качестве актера, однако за это время серьезных успехов добиться не удалось, а карьера развивалась скачкообразно. Актер, периодически снимавшийся в главных ролях далеко не самых известных фильмов, неоднократно оказывался на втором плане, а иногда и вовсе терялся в массовке. От того и нет ничего удивительного в том, что получив неплохой опыт в кинематографе, он решил попробовать реализовать себя в других амплуа, связанных с этой сферой.
Впервые в качестве режиссера МакГиннис дебютировал в 1994 году, а за деятельностью продюсера взялся всего спустя два года. Его первая режиссерская работа не получила успеха, однако дала возможность вновь попробовать себя в режиссуре. В 1995 году вышел второй фильм, в котором МакГиннис выступил в качестве режиссера. Не лишним будет отметить тот факт, что после этого фильма фигура режиссера привлекла телевизионных продюсеров, которые дали ему возможность реализовать свой потенциал в рамках телевизионного формата, снимая сериалы.
Сюжет его второй полнометражной работы повествует о том, что в Мексике живут остатки древнего племени. Представители племени верят в то, что умирающий способен передавать свою душу вместе с последним предсмертным вздохом. Однако легенда гласит, что передать душу можно только в том случае, если рядом есть человек, который может стать своеобразным вместилищем души, переходящей из умирающего тела. Кроме того, племена известны тем, что раз в двадцать дней приносят жертвы. Однако жертвы они приносят исключительно человеческие.
Разгневанный тем, что его рабочих постоянно приносят в жертву бизнесмен, пытающийся построить на этих территориях курортный комплекс, решает организовать охоту на представителей племен. Оставшийся в живых представитель племени решает напасть на бизнесмена, но последнему удается отбиться. Умирая, тот успевает передать свою душу. И теперь каждые двадцать дней она требует новых жертвоприношений.
В самую первую очередь внимания заслуживает актерский состав. Центральная роль досталась именитому Роберту Патрику, чья игра не вызывает вопросов. Главную женскую роль получила Джоанна Пакула, а из знакомых лиц можно увидеть Вито Руджиниса, Мими Крэйвен и Шэшони Холла.
Что касается сюжета, то он хоть и обладает потенциалом, не реализовывается в полной мере. Заметно, что режиссер не может удержать интригу от начала и до конца. Картина кажется фрагментарной и временами теряется ощущение целостности, делая картину средним представителем своего жанра, который обладает хорошим актерским составом. Однако все те же проблемы в режиссерской работе и сценарии не дают актерам возможность реализовать свои навыки.
МакГиннис свой творческий путь начал еще в семидесятых годах в качестве актера, однако за это время серьезных успехов добиться не удалось, а карьера развивалась скачкообразно. Актер, периодически снимавшийся в главных ролях далеко не самых известных фильмов, неоднократно оказывался на втором плане, а иногда и вовсе терялся в массовке. От того и нет ничего удивительного в том, что получив неплохой опыт в кинематографе, он решил попробовать реализовать себя в других амплуа, связанных с этой сферой.
Впервые в качестве режиссера МакГиннис дебютировал в 1994 году, а за деятельностью продюсера взялся всего спустя два года. Его первая режиссерская работа не получила успеха, однако дала возможность вновь попробовать себя в режиссуре. В 1995 году вышел второй фильм, в котором МакГиннис выступил в качестве режиссера. Не лишним будет отметить тот факт, что после этого фильма фигура режиссера привлекла телевизионных продюсеров, которые дали ему возможность реализовать свой потенциал в рамках телевизионного формата, снимая сериалы.
Сюжет его второй полнометражной работы повествует о том, что в Мексике живут остатки древнего племени. Представители племени верят в то, что умирающий способен передавать свою душу вместе с последним предсмертным вздохом. Однако легенда гласит, что передать душу можно только в том случае, если рядом есть человек, который может стать своеобразным вместилищем души, переходящей из умирающего тела. Кроме того, племена известны тем, что раз в двадцать дней приносят жертвы. Однако жертвы они приносят исключительно человеческие.
Разгневанный тем, что его рабочих постоянно приносят в жертву бизнесмен, пытающийся построить на этих территориях курортный комплекс, решает организовать охоту на представителей племен. Оставшийся в живых представитель племени решает напасть на бизнесмена, но последнему удается отбиться. Умирая, тот успевает передать свою душу. И теперь каждые двадцать дней она требует новых жертвоприношений.
В самую первую очередь внимания заслуживает актерский состав. Центральная роль досталась именитому Роберту Патрику, чья игра не вызывает вопросов. Главную женскую роль получила Джоанна Пакула, а из знакомых лиц можно увидеть Вито Руджиниса, Мими Крэйвен и Шэшони Холла.
Что касается сюжета, то он хоть и обладает потенциалом, не реализовывается в полной мере. Заметно, что режиссер не может удержать интригу от начала и до конца. Картина кажется фрагментарной и временами теряется ощущение целостности, делая картину средним представителем своего жанра, который обладает хорошим актерским составом. Однако все те же проблемы в режиссерской работе и сценарии не дают актерам возможность реализовать свои навыки.