Фантазии
Режиссер картины Дэвид Кронберг всегда говорил, что в его фильмах нет морали. Так это или нет – решать каждому самостоятельно, но факт того, что его фильмы может воспринимать далеко не каждый зритель, так и остается фактом.
Перед зрителем предстает целая фантазия на тему деструктивности и стремления к смерти, которое подавляется годами, но порождает ужасные создания, получающие в фильме физическую форму. Эти уродцы, дети истинного человеческого подсознания вырываются на свободу и могут... Читать полностью
Перед зрителем предстает целая фантазия на тему деструктивности и стремления к смерти, которое подавляется годами, но порождает ужасные создания, получающие в фильме физическую форму. Эти уродцы, дети истинного человеческого подсознания вырываются на свободу и могут... Читать полностью
Режиссер картины Дэвид Кронберг всегда говорил, что в его фильмах нет морали. Так это или нет – решать каждому самостоятельно, но факт того, что его фильмы может воспринимать далеко не каждый зритель, так и остается фактом.
Перед зрителем предстает целая фантазия на тему деструктивности и стремления к смерти, которое подавляется годами, но порождает ужасные создания, получающие в фильме физическую форму. Эти уродцы, дети истинного человеческого подсознания вырываются на свободу и могут отыграться на мире, который им так долго противостоял.
Это настоящее противостояние между сознательным и бессознательным. Зрителя ожидают провокационные сцены аутентичной жестокости, конфликты во взаимоотношениях, агрессия и все это красиво оформлено и преподнесено в мрачной упаковке.
Режиссера можно любить, можно не переносить, но его фильмы все равно в некоторой степени являются настоящими шедеврами в своем жанре и каждый из них хорош по-своему. Так же стоит отметить, что у Кронберга по-настоящему безумная фантазия и каждый раз он выдает что-то новое.
Первое, что хотелось бы положительно отметить – это наличие атмосферы. Вообще, Кронбергу ее не занимать, умеет он создать такое действие, которое будет держать в напряжении от самого начала фильма и до финальных титров.
Должен признаться, что Кронбергу удается запутать зрителя относительно происхождения этого хищного выводка. На первый взгляд можно сделать простое предположение, которое, скорее всего, окажется не верным. Действие у режиссера всегда получается намного сложнее, чем это может показаться на самый первый взгляд. Достойно восхищения то, что режиссер не стал делать резкий крен в область мистики. Постановщик создал иную реальность, где наше сознательное и бессознательное начинают крепко скрепляться и отличить одно от другого практически невозможно, а самое несуразное может казаться вполне логичным.
Другой положительный момент заключается в потрясающем музыкальном сопровождении. Композитором фильма выступил Говард Шор и на данный момент он уже входит в число лучших композиторов Голливуда, а в далеком 79 году он только начинал свою музыкальную карьеру, как молодой композитор фильмов. Стоит так же отметить, что они с Дэвидом позже еще не раз вместе сотрудничали и союз этот был максимально продуктивным.
«Выводок» - это фильм, который стоит посмотреть по нескольким основным причинам.
Первая причина заключается в силу основной интриги.
Вторая причина заключается в том, что это очень напряженный фильм с безумно гнетущей атмосферой, которую не так часто увидишь в большинстве новых триллеров и фильмов ужасов.
Третья причина заключается в том, что режиссер смог создать потрясающую метафору, которая отражает настоящие истоки и истинную природу Зла.
Последняя причина заключается в том, что идея фильма во многих ее проявлениях навеяна постоянными переменами в личной жизни самого режиссера. По крайней мере, такова была информация из нескольких авторитетных ресурсов. Кронберг создавал фильм во время своего бракоразводного процесса, поэтому поклонникам психологии будет интересно проанализировать, каким образом подобные процессы влияют на психику человека, создающего фильмы. Материала должно получиться на целую диссертацию.
Каких-то явных недостатков у фильма «Выводок» не наблюдается. Могу лишь сказать с полной уверенностью то, что он на любителя. Прежде всего, это происходит из-за того, что режиссер всеми силами избегает буквальности, а некоторые вещи оставляет недосказанными для того, чтобы поклонники фильмов-загадок сами могли додумать или проанализировать.
Перед зрителем предстает целая фантазия на тему деструктивности и стремления к смерти, которое подавляется годами, но порождает ужасные создания, получающие в фильме физическую форму. Эти уродцы, дети истинного человеческого подсознания вырываются на свободу и могут отыграться на мире, который им так долго противостоял.
Это настоящее противостояние между сознательным и бессознательным. Зрителя ожидают провокационные сцены аутентичной жестокости, конфликты во взаимоотношениях, агрессия и все это красиво оформлено и преподнесено в мрачной упаковке.
Режиссера можно любить, можно не переносить, но его фильмы все равно в некоторой степени являются настоящими шедеврами в своем жанре и каждый из них хорош по-своему. Так же стоит отметить, что у Кронберга по-настоящему безумная фантазия и каждый раз он выдает что-то новое.
Первое, что хотелось бы положительно отметить – это наличие атмосферы. Вообще, Кронбергу ее не занимать, умеет он создать такое действие, которое будет держать в напряжении от самого начала фильма и до финальных титров.
Должен признаться, что Кронбергу удается запутать зрителя относительно происхождения этого хищного выводка. На первый взгляд можно сделать простое предположение, которое, скорее всего, окажется не верным. Действие у режиссера всегда получается намного сложнее, чем это может показаться на самый первый взгляд. Достойно восхищения то, что режиссер не стал делать резкий крен в область мистики. Постановщик создал иную реальность, где наше сознательное и бессознательное начинают крепко скрепляться и отличить одно от другого практически невозможно, а самое несуразное может казаться вполне логичным.
Другой положительный момент заключается в потрясающем музыкальном сопровождении. Композитором фильма выступил Говард Шор и на данный момент он уже входит в число лучших композиторов Голливуда, а в далеком 79 году он только начинал свою музыкальную карьеру, как молодой композитор фильмов. Стоит так же отметить, что они с Дэвидом позже еще не раз вместе сотрудничали и союз этот был максимально продуктивным.
«Выводок» - это фильм, который стоит посмотреть по нескольким основным причинам.
Первая причина заключается в силу основной интриги.
Вторая причина заключается в том, что это очень напряженный фильм с безумно гнетущей атмосферой, которую не так часто увидишь в большинстве новых триллеров и фильмов ужасов.
Третья причина заключается в том, что режиссер смог создать потрясающую метафору, которая отражает настоящие истоки и истинную природу Зла.
Последняя причина заключается в том, что идея фильма во многих ее проявлениях навеяна постоянными переменами в личной жизни самого режиссера. По крайней мере, такова была информация из нескольких авторитетных ресурсов. Кронберг создавал фильм во время своего бракоразводного процесса, поэтому поклонникам психологии будет интересно проанализировать, каким образом подобные процессы влияют на психику человека, создающего фильмы. Материала должно получиться на целую диссертацию.
Каких-то явных недостатков у фильма «Выводок» не наблюдается. Могу лишь сказать с полной уверенностью то, что он на любителя. Прежде всего, это происходит из-за того, что режиссер всеми силами избегает буквальности, а некоторые вещи оставляет недосказанными для того, чтобы поклонники фильмов-загадок сами могли додумать или проанализировать.