Детские Страхи
Режиссер Виктор Сальва стал известным после того, как начал сотрудничать с Френсисом Фордом Копполой в рамках проекта «Джиперс Криперс» и его сиквела. Однако после внушительного успеха серии и обретения ею определенного статуса среди поклонников жанра предыдущие работы режиссера благополучно забылись. Не секрет, что работы Сальвы стали вызывать неподдельный зрительский интерес именно после работы над серией фильмов «Джиперс Криперс». Однако нельзя не отметить, что до этого он снял четыре...
Читать полностью
Режиссер Виктор Сальва стал известным после того, как начал сотрудничать с Френсисом Фордом Копполой в рамках проекта «Джиперс Криперс» и его сиквела. Однако после внушительного успеха серии и обретения ею определенного статуса среди поклонников жанра предыдущие работы режиссера благополучно забылись. Не секрет, что работы Сальвы стали вызывать неподдельный зрительский интерес именно после работы над серией фильмов «Джиперс Криперс». Однако нельзя не отметить, что до этого он снял четыре полнометражных фильма и одну короткометражку.
Свой первый фильм Сальва представил общественности в 1986 году, выпустив короткометражный хоррор, который был замечен, что дало ему возможность дебютировать всего спустя два года в мире полнометражного кинематографа. В тот момент уже обозначилось желание режиссера работать в рамках хоррор проектов, однако стоит отметить, что довольно скоро Сальва стал работать в рамках триллеров, фэнтези, драм и успел снять спортивную драму, демонстрируя тем самым то, что он желает и может работать в разных направлениях, не привязываюсь к одному жанру.
Что касается фильма «Дом клоунов», то перед нами дебютная полнометражная работа Сальвы не только в качестве режиссера, но и сценариста. Кроме того, Сальва также выступил в качестве одного из продюсеров. Примечательно, что исполнительным продюсером фильма стал Роман Коппола, второй сын Элинор и Френсиса Форда Копполы. Учитывая это, вполне логично, что в будущем он придет к сотрудничеству с отцом Романа. Кроме того, влияние семейства Копполы ощущается и в самом фильме, во время которого зритель может заметить рекламный плакат картины «Изгои», снятый Ф.Ф. Копполой и висящий на двери комнаты Джеффри.
Картина эксплуатирует тему фобии, касающейся клоунов. История сосредотачивается на пациентах, сбежавших из психиатрической лечебницы и испытывающих нездоровую страсть к всему, что связано с цирком. Особенно это заметно по отношению к внешнему виду клоунов. Пробравшись в небольшой провинциальный городок, они принимают облик клоунов и увязываются за тремя братьями. Молодые люди решают посетить приезжий цирк, а после продолжить веселье в огромном пустом доме, который находится вдалеке от жилых участков. Именно здесь их настигают психи. И без того опасная ситуация усугубляется с каждой минутой из-за того, что Кэйси испытывает сильнейший страх перед клоунами.
В самую первую очередь стоит отметить тот факт, что стиль и различные приемы довольно быстро выдают в нем атмосферу восьмидесятых. Многие элементы отсылают нас в прошлое. Именно по этой причине некоторые зрители вполне могут испытать чувство ностальгии.
Что касается сюжетного восприятия, то картина не несет в себе чувства настоящего страха и ужаса и более походит на эпизод какого-нибудь мистического/хоррор/триллер сериала. Картина не пугает, а возрастной рейтинг «R» кажется неоправданно завышенным. Несмотря на это, «Дом клоунов» все же вызывает интерес. Сальва создал кино, которое имеет немало интересных особенностей, однако практически не пугает.
Свой первый фильм Сальва представил общественности в 1986 году, выпустив короткометражный хоррор, который был замечен, что дало ему возможность дебютировать всего спустя два года в мире полнометражного кинематографа. В тот момент уже обозначилось желание режиссера работать в рамках хоррор проектов, однако стоит отметить, что довольно скоро Сальва стал работать в рамках триллеров, фэнтези, драм и успел снять спортивную драму, демонстрируя тем самым то, что он желает и может работать в разных направлениях, не привязываюсь к одному жанру.
Что касается фильма «Дом клоунов», то перед нами дебютная полнометражная работа Сальвы не только в качестве режиссера, но и сценариста. Кроме того, Сальва также выступил в качестве одного из продюсеров. Примечательно, что исполнительным продюсером фильма стал Роман Коппола, второй сын Элинор и Френсиса Форда Копполы. Учитывая это, вполне логично, что в будущем он придет к сотрудничеству с отцом Романа. Кроме того, влияние семейства Копполы ощущается и в самом фильме, во время которого зритель может заметить рекламный плакат картины «Изгои», снятый Ф.Ф. Копполой и висящий на двери комнаты Джеффри.
Картина эксплуатирует тему фобии, касающейся клоунов. История сосредотачивается на пациентах, сбежавших из психиатрической лечебницы и испытывающих нездоровую страсть к всему, что связано с цирком. Особенно это заметно по отношению к внешнему виду клоунов. Пробравшись в небольшой провинциальный городок, они принимают облик клоунов и увязываются за тремя братьями. Молодые люди решают посетить приезжий цирк, а после продолжить веселье в огромном пустом доме, который находится вдалеке от жилых участков. Именно здесь их настигают психи. И без того опасная ситуация усугубляется с каждой минутой из-за того, что Кэйси испытывает сильнейший страх перед клоунами.
В самую первую очередь стоит отметить тот факт, что стиль и различные приемы довольно быстро выдают в нем атмосферу восьмидесятых. Многие элементы отсылают нас в прошлое. Именно по этой причине некоторые зрители вполне могут испытать чувство ностальгии.
Что касается сюжетного восприятия, то картина не несет в себе чувства настоящего страха и ужаса и более походит на эпизод какого-нибудь мистического/хоррор/триллер сериала. Картина не пугает, а возрастной рейтинг «R» кажется неоправданно завышенным. Несмотря на это, «Дом клоунов» все же вызывает интерес. Сальва создал кино, которое имеет немало интересных особенностей, однако практически не пугает.