Смертельный друг
«Смертельный друг» - это картина, авторы которой рассказывают еще одну историю о том, что из попытки оживить мертвых, пусть даже из самых лучших побуждений или большой любви, ничего хорошего обычно не выходит. Режиссером фильма выступил Уэс Крэйвен. Воскрешение здесь происходит не с помощью таинственных ритуалов, черной магии или мистических элементов, а использованием компьютерных технологий.
Начинается все на положительной ноте. Юный гений Пол вместе со своей матерью переезжает в новый город,... Читать полностью
Начинается все на положительной ноте. Юный гений Пол вместе со своей матерью переезжает в новый город,... Читать полностью
«Смертельный друг» - это картина, авторы которой рассказывают еще одну историю о том, что из попытки оживить мертвых, пусть даже из самых лучших побуждений или большой любви, ничего хорошего обычно не выходит. Режиссером фильма выступил Уэс Крэйвен. Воскрешение здесь происходит не с помощью таинственных ритуалов, черной магии или мистических элементов, а использованием компьютерных технологий.
Начинается все на положительной ноте. Юный гений Пол вместе со своей матерью переезжает в новый город, где в учебном заведении должен будет заняться изучением искусственного интеллекта. Перед ним, как кажется, безграничные возможности. Вместе с ним едет и его близкий друг робот Би-Би, которого Пол самостоятельно сконструировал и наделил самообучающимися и саморазвивающимися программами. Приехав на место, Пол находит себе живого друга Тома. Он также знакомится с соседской девушкой Самантой. Между ними завязываются теплые взаимоотношения, а взаимная симпатия видна невооруженным глазом. В учебном заведении все замечательно, а юный ученый делает большие успехи. Кажется, что все настолько хорошо, что ничего не сможет нарушить идиллию Пола. Однако идеальные условия оказываются предвестником настоящей бури событий. На ближайший Хэллоуин злая и противная соседка расстреливает робота, закатившегося в ее двор. Но на этом трагические события не заканчиваются. После этого Саманта оказывается избитой психопатом-отцом. Падая с лестницы, она теряет шансы на выживание. Отец выдает происходящее за несчастный случай. Девушка цепляется за жизнь, но в больнице умирает.
Движимый отчаянием и любовью Пол, крадет ее тело и вставляет в мозг процессор своего робота, активируя его пультом. Саманта оживает. Теперь она может ходить, думать и обладает невероятной физической силой. Кроме того, теперь она имеет хорошую память. Милая и добрая девушка, воскреснув, превращается в безжалостного убийцу, желающего отомстить.
Однако человеческое начало в Саманте периодически пытается вырваться сквозь холодный и расчетливый интеллект компьютерного процессора, управляющего телом, пользуясь логикой и рациональными суждениями. Саманта пугает окружающих и только лишь Пол хочет видеть в ней прежнюю девушку, к которой он испытывал сильную симпатию.
Несмотря на то, что «Смертельный друг» обладает несколько неровным сценарием, в котором чувствуются расхождения, история по-настоящему увлекает. С визуальной точки зрения кадр не вызывает никаких вопросов и выстроен очень грамотно, а некоторые сцены с Самантой наполняют происходящее ощущением ужаса. А дополняет все это гармоничное музыкальное оформление, великолепно работающее на создание необходимой напряженной атмосферы.
Начинается все на положительной ноте. Юный гений Пол вместе со своей матерью переезжает в новый город, где в учебном заведении должен будет заняться изучением искусственного интеллекта. Перед ним, как кажется, безграничные возможности. Вместе с ним едет и его близкий друг робот Би-Би, которого Пол самостоятельно сконструировал и наделил самообучающимися и саморазвивающимися программами. Приехав на место, Пол находит себе живого друга Тома. Он также знакомится с соседской девушкой Самантой. Между ними завязываются теплые взаимоотношения, а взаимная симпатия видна невооруженным глазом. В учебном заведении все замечательно, а юный ученый делает большие успехи. Кажется, что все настолько хорошо, что ничего не сможет нарушить идиллию Пола. Однако идеальные условия оказываются предвестником настоящей бури событий. На ближайший Хэллоуин злая и противная соседка расстреливает робота, закатившегося в ее двор. Но на этом трагические события не заканчиваются. После этого Саманта оказывается избитой психопатом-отцом. Падая с лестницы, она теряет шансы на выживание. Отец выдает происходящее за несчастный случай. Девушка цепляется за жизнь, но в больнице умирает.
Движимый отчаянием и любовью Пол, крадет ее тело и вставляет в мозг процессор своего робота, активируя его пультом. Саманта оживает. Теперь она может ходить, думать и обладает невероятной физической силой. Кроме того, теперь она имеет хорошую память. Милая и добрая девушка, воскреснув, превращается в безжалостного убийцу, желающего отомстить.
Однако человеческое начало в Саманте периодически пытается вырваться сквозь холодный и расчетливый интеллект компьютерного процессора, управляющего телом, пользуясь логикой и рациональными суждениями. Саманта пугает окружающих и только лишь Пол хочет видеть в ней прежнюю девушку, к которой он испытывал сильную симпатию.
Несмотря на то, что «Смертельный друг» обладает несколько неровным сценарием, в котором чувствуются расхождения, история по-настоящему увлекает. С визуальной точки зрения кадр не вызывает никаких вопросов и выстроен очень грамотно, а некоторые сцены с Самантой наполняют происходящее ощущением ужаса. А дополняет все это гармоничное музыкальное оформление, великолепно работающее на создание необходимой напряженной атмосферы.