Ужасы заброшенного особняка
Майкл Б. Драксман дебютировал еще в 1964 году в качестве режиссера, продюсера и сценариста, но не смог громко заявить о себе и пропал из кинематографа на 26 лет. Вернувшись в 1990 году, он решил сделать упор на работу сценариста. Реализовав свой первый сценарий после внушительного перерыва, Драксман был замечен телевизионными продюсерами, благодаря которым он смог поработать над сериалом и телефильмом. Но с 1995 года он стал писать сценарии для фильмов, выходящих сразу же на видео. При этом...
Читать полностью
Майкл Б. Драксман дебютировал еще в 1964 году в качестве режиссера, продюсера и сценариста, но не смог громко заявить о себе и пропал из кинематографа на 26 лет. Вернувшись в 1990 году, он решил сделать упор на работу сценариста. Реализовав свой первый сценарий после внушительного перерыва, Драксман был замечен телевизионными продюсерами, благодаря которым он смог поработать над сериалом и телефильмом. Но с 1995 года он стал писать сценарии для фильмов, выходящих сразу же на видео. При этом нельзя не отметить, что с начала нового миллениума он резко сменил направления, попытавшись реализовать себя в таких жанрах, как фантастика, хоррор и триллер. Всего за два года он умудрился реализовать четыре сценария для низкобюджетных фильмов категории «Б». Картина «Врата ада» стала его начинанием на этом пути. Фильм также примечателен тем, что стал вторым режиссерским опытом Драксмана. При этом нельзя не добавить, что перерыв между его режиссерскими работами составил 36 лет.
Вернулся Драксман с линейным и лишенным какой-либо новизны жанровым фильмом. Однако нельзя не отметить, что нет ничего плохого в отсутствии оригинальности, новизны или линейности. Даже снимая заурядную простую картину можно удивить зрителей декорациями, гармоничным музыкальным оформлением, интересным сюжетом, плавным монтажом, умением рассмешить или напугать зрителя. К сожалению, в случае с фильмом «Врата ада» не произошло ничего из вышеперечисленного.
В фильме, сюжетно воспроизводящем известный шаблон про молодых людей, которые по своей воле оказались в старом мрачном особняке, наполненном недружелюбными призраками, сложно выделить хоть что-то. Большая часть хронометража происходит в заурядных интерьерах и не располагает актерскими работами. И даже небольшая роль известного актера Роя Шайдера ничего не меняет.
Ситуацию могли бы спасти гэги, но и их качество оставляет желать лучшего. Режиссер, снимая независимый хоррор, просто эксплуатирует все законы жанра молодежного хоррора, предлагая мрачную историю особняка, в котором когда-то происходили страшные события. Стоит признать, что в фильме есть несколько жутких сцен, способных вызвать зрительской интерес или даже напугать, но этого мало. Во время просмотра постоянно появляется ощущение, что Майкл Б. Драксман даже не пытался стараться, неумело использую все клише и законы жанра.
Учитывая все это, фильм «Врата ада» можно назвать заурядным и проходным жанровым представителем, который не способен заинтриговать.
Сценарий про демона-призрака в старом доме в современном кино давно уже избит, но, а в конкретном кино, сценаристом не дотянут, не додуман, слабоватая у него фантазия оказалась, если бы был он снят в 1980-ом, то ещё закрыл бы глаза. Снят фильм просто, Для Макйла Б. Драксмана, как режиссёра, данный фильм явился вторым из двух его работ, и тоже неудачным. Актёры играли как выпускники актёрского колледжа, с натяжкой на среднюю оценку по реалистичности их действиям. Единственное, кто понравился в фильме, это актёр Рой Шайдер, в роли профессора истории, играл он как небо и земля от других актёров, не зря его нанял в главные роли в своё время сам Стивен Спилберг к нашумевшему фильму "Челюсти" 1975. Спецэффекты тоже созданы как в начале 70-х, очень мало денег на них было потрачено, так что смотрелись все они очень неправдоподобно. Грим на актёрах ужасен, в спектаклях театра и то лучше гримируют. Трупы смотрятся на обычную игру актёров неудачников. Саунды к фильму подобраны как к мистике, драмы, ужасам. Довольно скучно было даже досматривать это кино, но всё же хотел досмотреть, на чём всё это не правдивое дело с ведьмой в доме закончится. Не правдоподобно играли все, даже актёр-полицейский. Демон вселился от одного к другому. Когда же показали демона в маске и очень плохо загримированного, то я чуть со стула не упал от смеха.
Итог фильму довольно плохой, страшно было от некоторых устрашающих саундов и какими-то отдельными внезапными интрижками. Может в 2000-ом смотрел бы, то простительно было бы, но сейчас, увы "проходите мимо этого кино, если увидите его оригинал". Моя оценка очень слабая 2/10.
Обидно - да, черт возьми!!!!
смотреть можно