Ад уже близко
«Огненный змей», по своей сути – это типичный представитель фильмов категории «В», которые крутят на телевизионном канале SyFy. Кроме того, от таких проектов сразу же стоит ожидать стандартный набор, в который входит компьютерный монстр, отвратительно нарисованный, вполне неплохо играющие сериальные актеры, ужасно играющие актеры второго плана, главный герой, у которого есть своя драматическая история, зловещий сумасшедший злодей, а так же противостоящая против него группа энтузиастов....
Читать полностью
«Огненный змей», по своей сути – это типичный представитель фильмов категории «В», которые крутят на телевизионном канале SyFy. Кроме того, от таких проектов сразу же стоит ожидать стандартный набор, в который входит компьютерный монстр, отвратительно нарисованный, вполне неплохо играющие сериальные актеры, ужасно играющие актеры второго плана, главный герой, у которого есть своя драматическая история, зловещий сумасшедший злодей, а так же противостоящая против него группа энтузиастов.
Затрагивание библейской тематики – это явный расчет на огромную часть американской аудитории. Сценарий очень стандартный: что-то из ниоткуда появляется и начинает убивать все подряд, но в конце все равно будет хэппи энд. В этот раз Злом выступает прилетевший на планету Земля разумный Змей. Прилетел он прямиком с солнца и, безусловно, состоит из огня. Временами он может вселяться в людей. Этим фильм напоминает одну из серий 3-го сезона знаменитого «Доктора Кто». Кстати, эта серия вышла позже, чем фильм, но параллели все равно выстраиваются.
Немного позже тематика живых природных явлений была затронута в еще одном проекте SyFy – «Огонь из преисподней», а так же в «Смертельном Разряде».
Больше всего удивил тот факт, что над фильмом работали довольно известные в мире научной фантастики сценаристы Гарфилд и Джудит Ривз-Стивенсоны.
Музыкальное сопровождение на высоком уровне. Чак Кирино всегда делал отличные саундтреки. И всегда он превосходил все, что происходит на экране. Так случилось и с фильмом «Огненный змей». После просмотра даже появляется желание найти трэки и послушать отдельно от фильма. Вообще, удивительно, что такой талантливый композитор приставляется к подобным проектам, ему бы на большой экран в серьезные фильмы.
Диалоги зачастую бессмысленные и очень сильно утомляют, но это типично для телевизионного фильма.
«Огненный змей» - это очередное кино, которое предназначается для тех, кто не любит мэйнстримные проекты. Это кино для тех, кто считает, что жанровые штампы – это не баг, а необходимость. Подойдет так же и тем, кто смотрит фильмы между делами. На фоне своих собратьев особенно не выделяется, но и откровенно слабым назвать его не могу. Но не будут его советовать тем, кто любит телевизионные фильмы, где присутствие монстра довольно частое, масштабность максимально возможная и присутствует самоирония. Пожалуй, в отличие от «Бегемота», «Виверна» и «Акулосьминога» и других более поздних продукций «Огненный змей» ничем особенным не выделяется.
Затрагивание библейской тематики – это явный расчет на огромную часть американской аудитории. Сценарий очень стандартный: что-то из ниоткуда появляется и начинает убивать все подряд, но в конце все равно будет хэппи энд. В этот раз Злом выступает прилетевший на планету Земля разумный Змей. Прилетел он прямиком с солнца и, безусловно, состоит из огня. Временами он может вселяться в людей. Этим фильм напоминает одну из серий 3-го сезона знаменитого «Доктора Кто». Кстати, эта серия вышла позже, чем фильм, но параллели все равно выстраиваются.
Немного позже тематика живых природных явлений была затронута в еще одном проекте SyFy – «Огонь из преисподней», а так же в «Смертельном Разряде».
Больше всего удивил тот факт, что над фильмом работали довольно известные в мире научной фантастики сценаристы Гарфилд и Джудит Ривз-Стивенсоны.
Музыкальное сопровождение на высоком уровне. Чак Кирино всегда делал отличные саундтреки. И всегда он превосходил все, что происходит на экране. Так случилось и с фильмом «Огненный змей». После просмотра даже появляется желание найти трэки и послушать отдельно от фильма. Вообще, удивительно, что такой талантливый композитор приставляется к подобным проектам, ему бы на большой экран в серьезные фильмы.
Диалоги зачастую бессмысленные и очень сильно утомляют, но это типично для телевизионного фильма.
«Огненный змей» - это очередное кино, которое предназначается для тех, кто не любит мэйнстримные проекты. Это кино для тех, кто считает, что жанровые штампы – это не баг, а необходимость. Подойдет так же и тем, кто смотрит фильмы между делами. На фоне своих собратьев особенно не выделяется, но и откровенно слабым назвать его не могу. Но не будут его советовать тем, кто любит телевизионные фильмы, где присутствие монстра довольно частое, масштабность максимально возможная и присутствует самоирония. Пожалуй, в отличие от «Бегемота», «Виверна» и «Акулосьминога» и других более поздних продукций «Огненный змей» ничем особенным не выделяется.