Дешево и скромно
Почему-то увлечение космосом принесло такой скромный плод. Ясное дело – бюджет много значит. Но, как говорится – голь на выдумки мудра. И хочется вспомнить много недорогих фильмов, которые достаточно знамениты в хорошем смысле слова.
Где же они обитают, генетические монстры? И достаточно ли надеть человеку на голову кастрюлю, чтобы получить такого злодея? А может быть, такой потертой даже для 1991 года идеи мало? Ведь сколько возможностей придать работе какой-то задор, кураж, чтоли. Надо сказать... Читать полностью
Где же они обитают, генетические монстры? И достаточно ли надеть человеку на голову кастрюлю, чтобы получить такого злодея? А может быть, такой потертой даже для 1991 года идеи мало? Ведь сколько возможностей придать работе какой-то задор, кураж, чтоли. Надо сказать... Читать полностью
Почему-то увлечение космосом принесло такой скромный плод. Ясное дело – бюджет много значит. Но, как говорится – голь на выдумки мудра. И хочется вспомнить много недорогих фильмов, которые достаточно знамениты в хорошем смысле слова.
Где же они обитают, генетические монстры? И достаточно ли надеть человеку на голову кастрюлю, чтобы получить такого злодея? А может быть, такой потертой даже для 1991 года идеи мало? Ведь сколько возможностей придать работе какой-то задор, кураж, чтоли. Надо сказать – ощущение гадливости остается. Но, как известно, не это придает фантастике фантастичность. Тошнотворность уродов вам, по крайней мере, обеспечена. Я набрала справку и узнала, что один из авторов «Смерти в космосе» - Роджер Корман – создал также много фильмов ужасов, фантастики, не противной, а настоящей. Он покушался и на дом Ашеров, и на Франкенштейна… С удивлением я обнаружила в его заначке «Пастыря» и «Запретный мир». В общем, у него действительно много работ – как очевидно глупых, так и достаточно известных. Не знаю, как смотрится «Смерть в космосе» в этом списке. Наверное, это середина. В общем, конечно, лента не фонтан. Но так уж шпынять ее не стоит, ибо свой стиль автор выдержал. Конечно - сильно уронил уровень, но выдержал.
Хотя нужно отметить, что фильм даже попытались разнообразить. Сначала пошла речь о космическом конфликте, и сразу вспомнились «Звёздные войны» - по понятным причинам. Но, конечно, уровень не тот. Нет, декорации вроде набрали. Но опять все как-то темно, как в ж… там, где ламп не делают. В общем, ясное дело – помещение закрыто лента старая. Но что – тогда электричества не было у бедных американцев? Эх, экономия страшная сила.
Итак, бедный темный космический корабль в бездушном космосе кто-то внаглую подверг преследованию. Кто бы это мог быть? Ясен пень, мутант. А еще здесь есть инструкция – как что-нибудь починить. Не надо ничего программировать! Еще чего. Надо просто стукнуть ладошкой, подуть, погладить – и техника заработает. Очень гуманно. За это можно повысить оценку фильму. Немудрено, но – даже зритель будто умнеет, думая «Я бы тоже так смог». Потом нужно помнить, что главный герой, как-никак, ученый. Ну не обязан он уметь отвертку в руках держать. У них другой подход. А то, что в космосе очень страшно – жизни нет, если что-то сломается, просто никто не сможет помочь – а фик с ним. Главное дружелюбие и простая гениальность.
Далее мы знакомимся с монстром. Он смотрится жутко. Даже не сразу начинаешь думать, как его склеили и смонтировали уже на пленке. Это вроде бы и человек, но у него многое извращено. Включая и разум. Если честно, в этой работе много наивного. Специалист заклюет его без зазрения совести. Но – специалист по чему? По механике? Ну его. Кто его спрашивал? Хотя, когда после аварии компьютер перечислял показатели, даже не шарящий в механике зритель задумается – вот блин, что все так плохо-то? Это же смерть. Но нет, персонажа ждут дальнейшие приключения.
Многие считают, что сценарий у ленты очень слаб. И сравнивают название с уровнем ленты. Но, если честно – ничего ужасно отклоненного нет. Фантастика бывает и похуже. У этой – много плюсов. Например, уровень, как уже сказано, выдержан. Причем ровно. Даже удивительно, как авторы не удержались и хоть где-нибудь не сделали «прыжок в сторону». Нет глупых голых девок, или «ученых» женского пола с таким вырезом на одежде, что как-то сомневаешься, какого жанра фильм-то. Впрочем, есть явная попытка улучшить качество, например, когда из персонажа лезет злобное создание. Но и здесь своевременно выдержана грань. В общем, для своей категории работа не так ужасна, как о ней пишут. 8 из 10.
Где же они обитают, генетические монстры? И достаточно ли надеть человеку на голову кастрюлю, чтобы получить такого злодея? А может быть, такой потертой даже для 1991 года идеи мало? Ведь сколько возможностей придать работе какой-то задор, кураж, чтоли. Надо сказать – ощущение гадливости остается. Но, как известно, не это придает фантастике фантастичность. Тошнотворность уродов вам, по крайней мере, обеспечена. Я набрала справку и узнала, что один из авторов «Смерти в космосе» - Роджер Корман – создал также много фильмов ужасов, фантастики, не противной, а настоящей. Он покушался и на дом Ашеров, и на Франкенштейна… С удивлением я обнаружила в его заначке «Пастыря» и «Запретный мир». В общем, у него действительно много работ – как очевидно глупых, так и достаточно известных. Не знаю, как смотрится «Смерть в космосе» в этом списке. Наверное, это середина. В общем, конечно, лента не фонтан. Но так уж шпынять ее не стоит, ибо свой стиль автор выдержал. Конечно - сильно уронил уровень, но выдержал.
Хотя нужно отметить, что фильм даже попытались разнообразить. Сначала пошла речь о космическом конфликте, и сразу вспомнились «Звёздные войны» - по понятным причинам. Но, конечно, уровень не тот. Нет, декорации вроде набрали. Но опять все как-то темно, как в ж… там, где ламп не делают. В общем, ясное дело – помещение закрыто лента старая. Но что – тогда электричества не было у бедных американцев? Эх, экономия страшная сила.
Итак, бедный темный космический корабль в бездушном космосе кто-то внаглую подверг преследованию. Кто бы это мог быть? Ясен пень, мутант. А еще здесь есть инструкция – как что-нибудь починить. Не надо ничего программировать! Еще чего. Надо просто стукнуть ладошкой, подуть, погладить – и техника заработает. Очень гуманно. За это можно повысить оценку фильму. Немудрено, но – даже зритель будто умнеет, думая «Я бы тоже так смог». Потом нужно помнить, что главный герой, как-никак, ученый. Ну не обязан он уметь отвертку в руках держать. У них другой подход. А то, что в космосе очень страшно – жизни нет, если что-то сломается, просто никто не сможет помочь – а фик с ним. Главное дружелюбие и простая гениальность.
Далее мы знакомимся с монстром. Он смотрится жутко. Даже не сразу начинаешь думать, как его склеили и смонтировали уже на пленке. Это вроде бы и человек, но у него многое извращено. Включая и разум. Если честно, в этой работе много наивного. Специалист заклюет его без зазрения совести. Но – специалист по чему? По механике? Ну его. Кто его спрашивал? Хотя, когда после аварии компьютер перечислял показатели, даже не шарящий в механике зритель задумается – вот блин, что все так плохо-то? Это же смерть. Но нет, персонажа ждут дальнейшие приключения.
Многие считают, что сценарий у ленты очень слаб. И сравнивают название с уровнем ленты. Но, если честно – ничего ужасно отклоненного нет. Фантастика бывает и похуже. У этой – много плюсов. Например, уровень, как уже сказано, выдержан. Причем ровно. Даже удивительно, как авторы не удержались и хоть где-нибудь не сделали «прыжок в сторону». Нет глупых голых девок, или «ученых» женского пола с таким вырезом на одежде, что как-то сомневаешься, какого жанра фильм-то. Впрочем, есть явная попытка улучшить качество, например, когда из персонажа лезет злобное создание. Но и здесь своевременно выдержана грань. В общем, для своей категории работа не так ужасна, как о ней пишут. 8 из 10.