Классика
«Годзилла, король монстров!» - это довольно забавный фильм в плане появления. Это просто перемонтированный знаменитый классический японский Годзилла. Перемонтировали фильм для американского проката. В итоге мы имеем перемонтированную американскую версию японского классического «Годзиллы», который, в свою очередь, является копией знаменитого американского фильма «Чудовище с Глубины 20000 Морских Саженей.
«Чудовище с глубины 20000 Морских Саженей» - это классическая лента 53 года, созданная... Читать полностью
«Чудовище с глубины 20000 Морских Саженей» - это классическая лента 53 года, созданная... Читать полностью
«Годзилла, король монстров!» - это довольно забавный фильм в плане появления. Это просто перемонтированный знаменитый классический японский Годзилла. Перемонтировали фильм для американского проката. В итоге мы имеем перемонтированную американскую версию японского классического «Годзиллы», который, в свою очередь, является копией знаменитого американского фильма «Чудовище с Глубины 20000 Морских Саженей.
«Чудовище с глубины 20000 Морских Саженей» - это классическая лента 53 года, созданная режиссером Эженом Лурье, который создал еще несколько подобных фильмов. Режиссер вошел в мировой кинематограф благодаря тому, что первый экранизировал идею о том, что монстр появляется благодаря ядерной бомбе. Фильм был основан на рассказе знаменитого Рэя Бредбери «Туманный Горн», который был опубликован за несколько лет до экранизации. Считается, что именно данный фильм послужил последующим прототипом знаменитой Годзиллы. Хотя сюда еще приписывают влияние знаменитого Кинг-Конга, а так же «Затерянный Мир». Но Редозавр, определенно, повлиял намного больше остальных.
«Годзилла, король монстров!» отличается от классической ленты только тем, что помимо укороченного хронометража, в фильме появился новый персонаж – это журналист Стив Мартин, который теперь присутствует на всех самых важных событиях основного фильма. При этом стоит отметить, что кадры с ним были отсняты отдельно, но при этом персонаж грамотно вписывается в сценарий и смотрится довольно органично, словно он там присутствовал. А ведь это было не такой простой задачей в далеких пятидесятых.
Что касается фильма, то он не лучше, но и не намного хуже оригинального фильма. Если ы поклонник классический Годзиллы, то для расширения своих познаний «Годзилла, король монстров!» можно посмотреть, но ничего нового, кроме нового персонажа, вы не увидите. Кроме того, как я уже написал выше, хронометраж фильма укорочен, из-за чего вырезана часть сцен.
Тем же, кто еще не знаком с оригинальной Годзиллой, то я рекомендую лучше ознакомиться с фильмом 54 года, так как она более полная и все-таки оригинальная, а монтаж лучше оставить для того целевого рынка, для которого он предназначался. А если вы только начинаете знакомство с классическими монстрами, которые появились благодаря радиации, то лучше изучите творения Лурья.
Придраться особо не к чему, но и положительного так же ничего не сказать. Это просто та же самая версия легендарного фильма.
«Чудовище с глубины 20000 Морских Саженей» - это классическая лента 53 года, созданная режиссером Эженом Лурье, который создал еще несколько подобных фильмов. Режиссер вошел в мировой кинематограф благодаря тому, что первый экранизировал идею о том, что монстр появляется благодаря ядерной бомбе. Фильм был основан на рассказе знаменитого Рэя Бредбери «Туманный Горн», который был опубликован за несколько лет до экранизации. Считается, что именно данный фильм послужил последующим прототипом знаменитой Годзиллы. Хотя сюда еще приписывают влияние знаменитого Кинг-Конга, а так же «Затерянный Мир». Но Редозавр, определенно, повлиял намного больше остальных.
«Годзилла, король монстров!» отличается от классической ленты только тем, что помимо укороченного хронометража, в фильме появился новый персонаж – это журналист Стив Мартин, который теперь присутствует на всех самых важных событиях основного фильма. При этом стоит отметить, что кадры с ним были отсняты отдельно, но при этом персонаж грамотно вписывается в сценарий и смотрится довольно органично, словно он там присутствовал. А ведь это было не такой простой задачей в далеких пятидесятых.
Что касается фильма, то он не лучше, но и не намного хуже оригинального фильма. Если ы поклонник классический Годзиллы, то для расширения своих познаний «Годзилла, король монстров!» можно посмотреть, но ничего нового, кроме нового персонажа, вы не увидите. Кроме того, как я уже написал выше, хронометраж фильма укорочен, из-за чего вырезана часть сцен.
Тем же, кто еще не знаком с оригинальной Годзиллой, то я рекомендую лучше ознакомиться с фильмом 54 года, так как она более полная и все-таки оригинальная, а монтаж лучше оставить для того целевого рынка, для которого он предназначался. А если вы только начинаете знакомство с классическими монстрами, которые появились благодаря радиации, то лучше изучите творения Лурья.
Придраться особо не к чему, но и положительного так же ничего не сказать. Это просто та же самая версия легендарного фильма.