Король Монстров
«Годзилла против Разрушителя» для многих поклонников Вселенной Годзиллы стала финалом историй. Известно, что эпоха хэйсэй смогла породить самые интересные и удачные фильмы про короля монстров. После достойных «Годзилла Против Мотры», «Годзила Против МехаГодзиллы», был создан «Годзилла Против СпэйсГодзилла», который оказался достаточно провальным, а студия уже понимала, что нужно ставить точку в эпохе.
Для этого они решают, что нужно вернуть на режиссерский пост Такао Окавару, ведь именно он снял... Читать полностью
Для этого они решают, что нужно вернуть на режиссерский пост Такао Окавару, ведь именно он снял... Читать полностью
«Годзилла против Разрушителя» для многих поклонников Вселенной Годзиллы стала финалом историй. Известно, что эпоха хэйсэй смогла породить самые интересные и удачные фильмы про короля монстров. После достойных «Годзилла Против Мотры», «Годзила Против МехаГодзиллы», был создан «Годзилла Против СпэйсГодзилла», который оказался достаточно провальным, а студия уже понимала, что нужно ставить точку в эпохе.
Для этого они решают, что нужно вернуть на режиссерский пост Такао Окавару, ведь именно он снял самые удачные фильмы о Годзилле. Так же студия вернула и сценариста Казуки Омори и гениального композитора Акиру Ифукубе, который в очередной раз преподнес зрителю потрясающий саундтрек. Так же данный фильм стал финальным для Томоюки Танака, который имел отношение ко всем предыдущим проектам о Годзилле.
В фильме появилась Момоки Кочи, которая засветилась в оригинальном фильме 54 года. Эту же роль она исполнила и в этом фильме. В очередной раз появился Сабуро Синода и Саяка Осава. Так же появился Масахиро Такашима, который на этот раз исполнил другую роль, но его специализация осталась все той же.
Основная тематика фильма заключается в том, что Годзилла погибает, его сердце – это настоящий термоядерный реактор, который может взорваться. Сам он выглядит словно раскаленная скала. При этом невозможно не прочувствовать его боль, ведь понимаешь, что он знает о скорой кончине. Перед смертью он желает увидеть Малыша, к которому он и направляется.
Тем временем появляется Разрушитель. Его никто не может остановить, но полагают, что нужно свести его с Годзиллой. При этом существует теория о том, что один может погибнуть, а второй охладит реактор первого и все в выигрыше. А для того, чтобы они сошлись в битве, в качестве приманки решено использовать Малыша.
«Годзилла против Разрушителя» - это тот фильм, который заставляет вспоминать, насколько шикарно в далеких девяностых было получить кассету с очередным японским фильмом, повествующем о Короле Монстров и лицезреть разрушения целого города.
Кроме того, это одна из самых, если не самая драматичная часть во всей Вселенной Годзиллы и смотреть на это без эмоций просто невозможно. Сценарий идеальный, качество съемки не вызывает никаких вопросов, актерская игра на высоте, техническая сторона так же не подкачала, а саундтрек поистине гениальный.
«Годзилла против Разрушителя» настоятельно рекомендую всем поклонникам Годзиллы, кто еще не успел оценить данный фильм по достоинству.
Для этого они решают, что нужно вернуть на режиссерский пост Такао Окавару, ведь именно он снял самые удачные фильмы о Годзилле. Так же студия вернула и сценариста Казуки Омори и гениального композитора Акиру Ифукубе, который в очередной раз преподнес зрителю потрясающий саундтрек. Так же данный фильм стал финальным для Томоюки Танака, который имел отношение ко всем предыдущим проектам о Годзилле.
В фильме появилась Момоки Кочи, которая засветилась в оригинальном фильме 54 года. Эту же роль она исполнила и в этом фильме. В очередной раз появился Сабуро Синода и Саяка Осава. Так же появился Масахиро Такашима, который на этот раз исполнил другую роль, но его специализация осталась все той же.
Основная тематика фильма заключается в том, что Годзилла погибает, его сердце – это настоящий термоядерный реактор, который может взорваться. Сам он выглядит словно раскаленная скала. При этом невозможно не прочувствовать его боль, ведь понимаешь, что он знает о скорой кончине. Перед смертью он желает увидеть Малыша, к которому он и направляется.
Тем временем появляется Разрушитель. Его никто не может остановить, но полагают, что нужно свести его с Годзиллой. При этом существует теория о том, что один может погибнуть, а второй охладит реактор первого и все в выигрыше. А для того, чтобы они сошлись в битве, в качестве приманки решено использовать Малыша.
«Годзилла против Разрушителя» - это тот фильм, который заставляет вспоминать, насколько шикарно в далеких девяностых было получить кассету с очередным японским фильмом, повествующем о Короле Монстров и лицезреть разрушения целого города.
Кроме того, это одна из самых, если не самая драматичная часть во всей Вселенной Годзиллы и смотреть на это без эмоций просто невозможно. Сценарий идеальный, качество съемки не вызывает никаких вопросов, актерская игра на высоте, техническая сторона так же не подкачала, а саундтрек поистине гениальный.
«Годзилла против Разрушителя» настоятельно рекомендую всем поклонникам Годзиллы, кто еще не успел оценить данный фильм по достоинству.