Зомби из летающей тарелки
«Силы самообороны от зомби» рассказывает о крушении загадочного инопланетного объекта в одной глухой японской провинции. После этого инцидента мертвецы со всех местных кладбищ начали дружно выходить из могил, и нападать на живых людей. В центре этого находится отряд солдат и небольшая горстка уцелевших гражданских, которые пытаются укрыться от полчищ зомби в отеле, находящемся на самой окраине леса.
Не открою большой секрет, если скажу, что японцы достигли значительных успехов на поприще... Читать полностью
Не открою большой секрет, если скажу, что японцы достигли значительных успехов на поприще... Читать полностью
«Силы самообороны от зомби» рассказывает о крушении загадочного инопланетного объекта в одной глухой японской провинции. После этого инцидента мертвецы со всех местных кладбищ начали дружно выходить из могил, и нападать на живых людей. В центре этого находится отряд солдат и небольшая горстка уцелевших гражданских, которые пытаются укрыться от полчищ зомби в отеле, находящемся на самой окраине леса.
Не открою большой секрет, если скажу, что японцы достигли значительных успехов на поприще фильмов категории «В» и настоящего трэша. В частности, именно японский кинематограф смог предоставить нам такие шедевры как «Робогейша», «Токийская Полиция Крови» и «Отряд Девушек-Мутантов». Эти фильмы получили огромное количество поклонников по всему миру и подтвердили высокий статус Японии в мировом кинематографе трэша.
На благо все того же жанра трудится режиссер Наоюки Томаматсу. Пожалуй, самая известная его работа «Вампирша против Франкенштейнш», которая получила довольно теплые отзывы кинокритиков и была хорошо встречена у себя на родине. Кроме этого режиссер известен благодаря созданию таких фильмов как «Зомби-Насильники: Похоть Мертвецов», «Эробот», «Робо-Горничная», «Стэйси: Атака зомби-школьниц».
Нужно признать, что временами режиссер выдает вполне неплохое смотрибельное кино, наполненное самоиронией, но иногда он уходит в какие-то дебри, забывая, за что поклонники так любят жанр и показывая что-то нечто абсурдное, но не смешное.
«Силы самообороны от зомби» явно не самая лучшая работа режиссера, но и провальной ее нельзя назвать. Все выглядит достаточно приемлемо, кроме бесконечных пейзажей леса. Лес, поле и прочие приятности живой природы, пожалуй, постоянно эксплуатируется режиссерами низкобюджетного кино, при этом показывая зрителю дешевизну проекта с худшей ее стороны, хотя стоит признать, что некоторые режиссер способны демонстрировать съемки на природе с самой лучшей стороны, но «Силы самообороны от зомби» не входит в это исключение.
Самоирония присутствует, но ее катастрофически не хватает. Есть и жестокость, много крови, но не так много, как, к примеру, в «Токийской Полиции Крови».
Заметно, что режиссер намеренно пытается сделать грим как можно дешевле и абсурднее, но данный ход не идет ему на пользу.
Сценарий вполне неплохой. Кроме того, авторы смогли породить еще интересных сиквела, которыми занимались уже другие режиссеры.
Положительно стоит отметить приятную операторскую работу, динамичность, отличный актерский состав, а так же интересный саундтрек.
Хронометраж фильма достаточно короткий и поэтому он просто не успевает надоесть. Динамики достаточно много и зритель, скорее всего, не заскучает.
Кроме того, положительно стоит отметить сцены сражения на фоне старых японских домов. Глубинка Японии обладает своим шармом.
«Силы самообороны от зомби» производит приятные впечатления, если вы поклонник трэша и знаете, чего ожидать от фильма.
Не открою большой секрет, если скажу, что японцы достигли значительных успехов на поприще фильмов категории «В» и настоящего трэша. В частности, именно японский кинематограф смог предоставить нам такие шедевры как «Робогейша», «Токийская Полиция Крови» и «Отряд Девушек-Мутантов». Эти фильмы получили огромное количество поклонников по всему миру и подтвердили высокий статус Японии в мировом кинематографе трэша.
На благо все того же жанра трудится режиссер Наоюки Томаматсу. Пожалуй, самая известная его работа «Вампирша против Франкенштейнш», которая получила довольно теплые отзывы кинокритиков и была хорошо встречена у себя на родине. Кроме этого режиссер известен благодаря созданию таких фильмов как «Зомби-Насильники: Похоть Мертвецов», «Эробот», «Робо-Горничная», «Стэйси: Атака зомби-школьниц».
Нужно признать, что временами режиссер выдает вполне неплохое смотрибельное кино, наполненное самоиронией, но иногда он уходит в какие-то дебри, забывая, за что поклонники так любят жанр и показывая что-то нечто абсурдное, но не смешное.
«Силы самообороны от зомби» явно не самая лучшая работа режиссера, но и провальной ее нельзя назвать. Все выглядит достаточно приемлемо, кроме бесконечных пейзажей леса. Лес, поле и прочие приятности живой природы, пожалуй, постоянно эксплуатируется режиссерами низкобюджетного кино, при этом показывая зрителю дешевизну проекта с худшей ее стороны, хотя стоит признать, что некоторые режиссер способны демонстрировать съемки на природе с самой лучшей стороны, но «Силы самообороны от зомби» не входит в это исключение.
Самоирония присутствует, но ее катастрофически не хватает. Есть и жестокость, много крови, но не так много, как, к примеру, в «Токийской Полиции Крови».
Заметно, что режиссер намеренно пытается сделать грим как можно дешевле и абсурднее, но данный ход не идет ему на пользу.
Сценарий вполне неплохой. Кроме того, авторы смогли породить еще интересных сиквела, которыми занимались уже другие режиссеры.
Положительно стоит отметить приятную операторскую работу, динамичность, отличный актерский состав, а так же интересный саундтрек.
Хронометраж фильма достаточно короткий и поэтому он просто не успевает надоесть. Динамики достаточно много и зритель, скорее всего, не заскучает.
Кроме того, положительно стоит отметить сцены сражения на фоне старых японских домов. Глубинка Японии обладает своим шармом.
«Силы самообороны от зомби» производит приятные впечатления, если вы поклонник трэша и знаете, чего ожидать от фильма.