Вечеринка окончена! Купер, ты мне нужен, немедленно, и захвати мешок для перевозки трупов...
С самых первых кадров где мелкий пацан режет мужика бензопилой я говорю: - "да, чуваки, мне нравится стиль этого ужастика."
Политика
В фильме то и дело проскакивает политическая тема, слышны разговоры о рейгане и буше, расовой принадлежности и вообще каждый может высказаться ведьэто, мать вашу, Америка..
Закон представляет : - "Это мой маленький городок и я наведу в нем порядок"... конечно если есть убийства то есть и секси коп в нереально крутой куртке на стайле. Он представляет закон и... Читать полностью
Политика
В фильме то и дело проскакивает политическая тема, слышны разговоры о рейгане и буше, расовой принадлежности и вообще каждый может высказаться ведьэто, мать вашу, Америка..
Закон представляет : - "Это мой маленький городок и я наведу в нем порядок"... конечно если есть убийства то есть и секси коп в нереально крутой куртке на стайле. Он представляет закон и... Читать полностью
С самых первых кадров где мелкий пацан режет мужика бензопилой я говорю: - "да, чуваки, мне нравится стиль этого ужастика."
Политика
В фильме то и дело проскакивает политическая тема, слышны разговоры о рейгане и буше, расовой принадлежности и вообще каждый может высказаться ведьэто, мать вашу, Америка..
Закон представляет : - "Это мой маленький городок и я наведу в нем порядок"... конечно если есть убийства то есть и секси коп в нереально крутой куртке на стайле. Он представляет закон и порядок, не признает авторитер даже мэра и ведет себя очень уверенно....
Стиль
Подобные фильмы это своеобразная эпоха.Не ждите реально жутких сцен ведь это классический крипповый ужастик с юморком.Тут нет графики, тут настоящие декорации и муляжи, искусственная кровь которая постоянно должна брызгать и капать и эпично крутое поведение героев. Крутой коп, расслабленные хиппаны путешественники, маниак с оружием помощнее. В такиезарисовкипочему-то веришь как в рассказанную историю у костра, только экранизированную Дэвидом Аркеттом в 2006.
Атмосфера
Тут упоротость (я так хочу закинуться наркотой что готов упороться гелием ) граничит с рискованностью (куда ты прешься в этот лес один, дебил ) и беззаботностью (если фургон трясется, значит подожди, там происходит любовь).
Да этот фильмец четко в стиле 90х или конца 90х когда все страшное вытекало бурлящей жижей на сознание первых поклонников техасской резни, Баек из склепа и прочих страшных повествований.
Чувствуется атмосфера эпохи хиппи которая отживает последние кайфовые деньки, бегая нагишом по местному лесу усыпанному капканами где бродит маниак)...Хиппи-пацифисты тянутся на американский фестивать свободной любви где продолжают традиции 70х- упарываться и заниматься любовью.
Местный старожил потерявший сына когда-то: -"А кто позаботится о маленьких людях?" не любит приезжих, он устанавливает ловушки и выращивает плантацию конопли. Попав в этот конопляный рай один из героев (Джейсон Мьюз) осознает что он нашел священный грааль. ) впрочем местные "южане" (гопота): -"Никто не должен ссать под нашими деревьями.", тоже невзлюбили приехавших на маленьком фургоне приятелей. За нарушение их порядков они разбили башню чуваку что похож на Джона Леннона.Древнейшие деревья что произрастают в этом лесу явнозащищают, видимо у них есть на то веские причины...
На долю самых миролюбивых выпало самое страшное
Хиппи. Они стремятся упороться всегда и везде. Разбиваются на пары и предаются сладкой любви.
- Ты разве не знаешь золотого правила? Если фургон трясется, не заходи,не мешай веселиться!
Хиппи выезали в лес и закинулись кислотой и экстези и другой хренью. -"по мне видно что я под кайфом?" а у самого зрачки бегают... -"если ты чувствуешь себя отлично, то это самое главное."
)))
Джейсон Мьюз вообще в основном играет исключительно озабоченных укурков, и грандиозно справляется, обажаю этого ублюдка (см. Джей и молчаливый Боб, тусовщики из супермаркета, а так же клерки)
Фесливаль свободной любви в самом разгаре, все бродят туда-сюда в шапках и костюмах Линкольна, раздают друг-другу марки в виде танка, (у одного мужика даже быд огонь на шляпе), девушки сидят на диете из одних колес, и тут начинается страшное... кровь капнула с дерева, там висит труп, голова оказалась в дупле...
Секси Коп Баз: -"Купер, ты мне нужен немедленно и захвати мешки для трупов"...
Никто не ожидал что фестиваль любви толерантности и свободного употребления наркоты на природе и на полном расслабоне придется свернуть. Целый день над городом стоит радуга.
Секси Коп Баз:-"Вечеринка окончена и пожалуйста, потушите огонь у вас на шляпе.) Нет, вы, оденьтесь, что у вас тут, сэр, здесь не стоит заниматься любовью, оденьтесь! )"
Фрэнк Бэйкер-организатор: -"Какого хрена ты разгоняешь толпу?"
Секси Коп Баз: -"У меня тут два трупа и убийца на свободе, понятно? Спасибо за эту прекрасную вечеринку, но сейчас мне надо работать, так что собирайте манатки и убирайтесь. Я прикрываю вашу вечеринку."
Фрэнк Бэйкер-организатор: -"Пошел ты в жопу, Баз - убийца веселья."
Фрэнк настоящее дитя капитализма, ему плевать, он заключил контракт и хочет собрать денег: -"Ничто бесплатно не дается в этом мире".
Отдельно отмечу сцену с погруждением в биотуалет.
Музыкальное сопровождение
Саундтреки на фоне не заметны т.к. в фильме присутствуют песни. Романтические под гитару и забавные про коммуняк, янки и империалистов, про мир который должен испустить розовые пары и про тебя кинозвезду. Во время исполнения забавных регги со сцены просят толпу раздеться. Никто не собирается уходить домой.
"Наше право, как американцев, данное нам богом - веселиться!"
Вечеринка продолжается
Упоротые танцы у костра и около сцены отсылают зрителя к первобытным обрядам язычников и действам шаманов в племенах майя. Выстрел кислотой из водяного пистолета самое интересное решение. Создается впечатление что ты попал в психушку и среди этой толпы никто не внемлет мольбам о помощи. Измененные состояния сознания мешают присутствующим понять что на самом деле происходит.
Убийства не мешают расслабляться, лишь одна девушка- блондинка, которая сбежала от своего парня-трезвенника с этими ребятами, лишь Она хочет уехать, потому что думает что ее парень ищет ее и хочет всех убить. Остальным пофиг, ведь они все тотально в ауте.
-Нет я не под кайфом, я немножко под кайфом...
Эта излюбленная тема, когда надо сваливать а никто не верит что надо сваливать. Все веселятся пока не окажутся изрубленными на куски.
Отлично подана сцена прихода от кислоты. Зритель понимает что убийца всего лишь продукт этой больной государственной машины, которая сделала его таковым. Это департамент калифорнии выпустил душевно больных из-за сокращения бюджета.И теперь он идет убивать в маске рональда Рейгана под панк.
-Его невозможно остановить, это же Рейган.
Итог
Интрига сохраняется примерно до появления парня, от которого сбежала блондинка. Это удивительно, но поставлен фильм отлично, все параллели выстраиваются лишь к 70-ой минуте просмотра. Олдскульность конечно зашкаливает и это радует.
Когда хипанка кричит не стрелять в бешеных собак а потом они ее сжирают это тоже очень напоминает природу человеческую - тупо следовать своим принципам невзирая на обстоятельства.
Картина заставляет немного задуматься о добром зле что являет государственный аппарат и о тех кто реально пострадал от его несправедливости. Страдает всегда общество-оно внутри а не те кто снаружи.
The tripper - фильм с говорящим названием. Трип-психоделический опыт измененного сознания.
Да, фильм не имеет высокий рейтинг но любитель крипа оценит это точно. В коллекции такой иметь можно, ну и посмотреть пару-тройку раз тоже и прям до конца (слушать речи и смотреть арты). Не ради сюжета и выяснения интриги. Нет. Ради диалогов и игры актеров,ради тонкой философии, ради погружения в эпоху хиппи и хороших копов, а мотет и ради того, чтобы оценить работу искусных декораторов которые как-то обходятся без графики.
Политика
В фильме то и дело проскакивает политическая тема, слышны разговоры о рейгане и буше, расовой принадлежности и вообще каждый может высказаться ведьэто, мать вашу, Америка..
Закон представляет : - "Это мой маленький городок и я наведу в нем порядок"... конечно если есть убийства то есть и секси коп в нереально крутой куртке на стайле. Он представляет закон и порядок, не признает авторитер даже мэра и ведет себя очень уверенно....
Стиль
Подобные фильмы это своеобразная эпоха.Не ждите реально жутких сцен ведь это классический крипповый ужастик с юморком.Тут нет графики, тут настоящие декорации и муляжи, искусственная кровь которая постоянно должна брызгать и капать и эпично крутое поведение героев. Крутой коп, расслабленные хиппаны путешественники, маниак с оружием помощнее. В такиезарисовкипочему-то веришь как в рассказанную историю у костра, только экранизированную Дэвидом Аркеттом в 2006.
Атмосфера
Тут упоротость (я так хочу закинуться наркотой что готов упороться гелием ) граничит с рискованностью (куда ты прешься в этот лес один, дебил ) и беззаботностью (если фургон трясется, значит подожди, там происходит любовь).
Да этот фильмец четко в стиле 90х или конца 90х когда все страшное вытекало бурлящей жижей на сознание первых поклонников техасской резни, Баек из склепа и прочих страшных повествований.
Чувствуется атмосфера эпохи хиппи которая отживает последние кайфовые деньки, бегая нагишом по местному лесу усыпанному капканами где бродит маниак)...Хиппи-пацифисты тянутся на американский фестивать свободной любви где продолжают традиции 70х- упарываться и заниматься любовью.
Местный старожил потерявший сына когда-то: -"А кто позаботится о маленьких людях?" не любит приезжих, он устанавливает ловушки и выращивает плантацию конопли. Попав в этот конопляный рай один из героев (Джейсон Мьюз) осознает что он нашел священный грааль. ) впрочем местные "южане" (гопота): -"Никто не должен ссать под нашими деревьями.", тоже невзлюбили приехавших на маленьком фургоне приятелей. За нарушение их порядков они разбили башню чуваку что похож на Джона Леннона.Древнейшие деревья что произрастают в этом лесу явнозащищают, видимо у них есть на то веские причины...
На долю самых миролюбивых выпало самое страшное
Хиппи. Они стремятся упороться всегда и везде. Разбиваются на пары и предаются сладкой любви.
- Ты разве не знаешь золотого правила? Если фургон трясется, не заходи,не мешай веселиться!
Хиппи выезали в лес и закинулись кислотой и экстези и другой хренью. -"по мне видно что я под кайфом?" а у самого зрачки бегают... -"если ты чувствуешь себя отлично, то это самое главное."
)))
Джейсон Мьюз вообще в основном играет исключительно озабоченных укурков, и грандиозно справляется, обажаю этого ублюдка (см. Джей и молчаливый Боб, тусовщики из супермаркета, а так же клерки)
Фесливаль свободной любви в самом разгаре, все бродят туда-сюда в шапках и костюмах Линкольна, раздают друг-другу марки в виде танка, (у одного мужика даже быд огонь на шляпе), девушки сидят на диете из одних колес, и тут начинается страшное... кровь капнула с дерева, там висит труп, голова оказалась в дупле...
Секси Коп Баз: -"Купер, ты мне нужен немедленно и захвати мешки для трупов"...
Никто не ожидал что фестиваль любви толерантности и свободного употребления наркоты на природе и на полном расслабоне придется свернуть. Целый день над городом стоит радуга.
Секси Коп Баз:-"Вечеринка окончена и пожалуйста, потушите огонь у вас на шляпе.) Нет, вы, оденьтесь, что у вас тут, сэр, здесь не стоит заниматься любовью, оденьтесь! )"
Фрэнк Бэйкер-организатор: -"Какого хрена ты разгоняешь толпу?"
Секси Коп Баз: -"У меня тут два трупа и убийца на свободе, понятно? Спасибо за эту прекрасную вечеринку, но сейчас мне надо работать, так что собирайте манатки и убирайтесь. Я прикрываю вашу вечеринку."
Фрэнк Бэйкер-организатор: -"Пошел ты в жопу, Баз - убийца веселья."
Фрэнк настоящее дитя капитализма, ему плевать, он заключил контракт и хочет собрать денег: -"Ничто бесплатно не дается в этом мире".
Отдельно отмечу сцену с погруждением в биотуалет.
Музыкальное сопровождение
Саундтреки на фоне не заметны т.к. в фильме присутствуют песни. Романтические под гитару и забавные про коммуняк, янки и империалистов, про мир который должен испустить розовые пары и про тебя кинозвезду. Во время исполнения забавных регги со сцены просят толпу раздеться. Никто не собирается уходить домой.
"Наше право, как американцев, данное нам богом - веселиться!"
Вечеринка продолжается
Упоротые танцы у костра и около сцены отсылают зрителя к первобытным обрядам язычников и действам шаманов в племенах майя. Выстрел кислотой из водяного пистолета самое интересное решение. Создается впечатление что ты попал в психушку и среди этой толпы никто не внемлет мольбам о помощи. Измененные состояния сознания мешают присутствующим понять что на самом деле происходит.
Убийства не мешают расслабляться, лишь одна девушка- блондинка, которая сбежала от своего парня-трезвенника с этими ребятами, лишь Она хочет уехать, потому что думает что ее парень ищет ее и хочет всех убить. Остальным пофиг, ведь они все тотально в ауте.
-Нет я не под кайфом, я немножко под кайфом...
Эта излюбленная тема, когда надо сваливать а никто не верит что надо сваливать. Все веселятся пока не окажутся изрубленными на куски.
Отлично подана сцена прихода от кислоты. Зритель понимает что убийца всего лишь продукт этой больной государственной машины, которая сделала его таковым. Это департамент калифорнии выпустил душевно больных из-за сокращения бюджета.И теперь он идет убивать в маске рональда Рейгана под панк.
-Его невозможно остановить, это же Рейган.
Итог
Интрига сохраняется примерно до появления парня, от которого сбежала блондинка. Это удивительно, но поставлен фильм отлично, все параллели выстраиваются лишь к 70-ой минуте просмотра. Олдскульность конечно зашкаливает и это радует.
Когда хипанка кричит не стрелять в бешеных собак а потом они ее сжирают это тоже очень напоминает природу человеческую - тупо следовать своим принципам невзирая на обстоятельства.
Картина заставляет немного задуматься о добром зле что являет государственный аппарат и о тех кто реально пострадал от его несправедливости. Страдает всегда общество-оно внутри а не те кто снаружи.
The tripper - фильм с говорящим названием. Трип-психоделический опыт измененного сознания.
Да, фильм не имеет высокий рейтинг но любитель крипа оценит это точно. В коллекции такой иметь можно, ну и посмотреть пару-тройку раз тоже и прям до конца (слушать речи и смотреть арты). Не ради сюжета и выяснения интриги. Нет. Ради диалогов и игры актеров,ради тонкой философии, ради погружения в эпоху хиппи и хороших копов, а мотет и ради того, чтобы оценить работу искусных декораторов которые как-то обходятся без графики.