Антология
Синопсис великолепной британской антологии «Психбольница» таков: молодой врач приезжает в психиатрическую клинику, где он должен начать практику. Там его встречает коллега, который говорит, что главный врач не так давно сошел с ума, и предлагает новичку тест, который заключается в том, чтобы поговорить с четырьмя психами, после чего сделать вывод о том, кто же из них является главным врачом. После этого следуют четыре истории, которые рассказаны психами. Довольно интригующая завязка.
Первая... Читать полностью
Первая... Читать полностью
Синопсис великолепной британской антологии «Психбольница» таков: молодой врач приезжает в психиатрическую клинику, где он должен начать практику. Там его встречает коллега, который говорит, что главный врач не так давно сошел с ума, и предлагает новичку тест, который заключается в том, чтобы поговорить с четырьмя психами, после чего сделать вывод о том, кто же из них является главным врачом. После этого следуют четыре истории, которые рассказаны психами. Довольно интригующая завязка.
Первая история рассказывает о том, как мужчина задумал убить свою жену, которая не дает ему развод. Задумал и сделал. Труп при этом положил в морозильник, вместе с разными вуду-атрибутами, которые покойная раньше носила. Что будет дальше, не так сложно догадаться.
Если вы помните Ромаровскую часть «Двух Злобных Взглядов», где речь шла о холодильнике, подвале и мертвецах? В этой части все тоже самое, только эпизод снят на несколько десятилетий раньше и мертвец тут не целый, а расчлененный на несколько частей: живая голова, живая рука, живые ноги.
Данная часть достаточно увлекательная атмосферная и очень необычная.
Вторая история рассказывает о портном, который очень нуждается в денежных средствах. В один прекрасный момент к нему приходит достаточно богатый и элегантный сэр, который просит сшить костюм для его сына. При этом требуется использовать особый материал и по особым лекалам. Сшить нужно с полночи до пяти утра и делать это три дня подряд, а по-другому никак. А костюм совсем не обычный, а связанный с дяволопоклонничеством.
Отличный эпизод и ничего подобного на ум не приходит. Смотрится на одном дыхании и держит в напряжении, а финал не разочаровывает. Питер Кашинг выступил в роли заказчика.
Третья история рассказывает о героине, которая возвращается домой после длительного пребывания в психиатрической лечебнице. Тут ее брат и сиделка, все спокойно. Но ночью в спальне девушки появляется загадочная женщина по имени Люси, злобная тварь из ее самых страшных кошмаров.
В данном эпизоде снялись две культовые актрисы. Первая – девушка Бонда, красавица Бритт Экланд, и вторая - Шарлотта Рэмплинг. Эпизод хоть немного предсказуемый, но очень напряженный.
Последний эпизод рассказывает историю человека, который делает живые куклы с лицами своих знакомых и коллег.
Данный эпизод является самым коротким и происходит в тех же декорация, что и связующая история – в психиатрической лечебнице. В роли кукольщика выступил Герберт Лом.
Вышел поистине отличный эпизод, который можно назвать праотцом «Детских Игр» и «Кукольных Легионов».
Редко так бывает, что связующая история оказывается интересней не мене, чем эпизоды. Она поистине великолепна.
В итоге мы получаем одну из самых лучших британских хоррор-антологий своего времени. Перед зрителем английская жанровая школа во всей ее красе. Отличная актерская игра, максимум напряжения, атмосферы, саспенса, отличные сценарии, потрясающее музыкальное сопровождение. Ценителям жанра смотреть обязательно.
Первая история рассказывает о том, как мужчина задумал убить свою жену, которая не дает ему развод. Задумал и сделал. Труп при этом положил в морозильник, вместе с разными вуду-атрибутами, которые покойная раньше носила. Что будет дальше, не так сложно догадаться.
Если вы помните Ромаровскую часть «Двух Злобных Взглядов», где речь шла о холодильнике, подвале и мертвецах? В этой части все тоже самое, только эпизод снят на несколько десятилетий раньше и мертвец тут не целый, а расчлененный на несколько частей: живая голова, живая рука, живые ноги.
Данная часть достаточно увлекательная атмосферная и очень необычная.
Вторая история рассказывает о портном, который очень нуждается в денежных средствах. В один прекрасный момент к нему приходит достаточно богатый и элегантный сэр, который просит сшить костюм для его сына. При этом требуется использовать особый материал и по особым лекалам. Сшить нужно с полночи до пяти утра и делать это три дня подряд, а по-другому никак. А костюм совсем не обычный, а связанный с дяволопоклонничеством.
Отличный эпизод и ничего подобного на ум не приходит. Смотрится на одном дыхании и держит в напряжении, а финал не разочаровывает. Питер Кашинг выступил в роли заказчика.
Третья история рассказывает о героине, которая возвращается домой после длительного пребывания в психиатрической лечебнице. Тут ее брат и сиделка, все спокойно. Но ночью в спальне девушки появляется загадочная женщина по имени Люси, злобная тварь из ее самых страшных кошмаров.
В данном эпизоде снялись две культовые актрисы. Первая – девушка Бонда, красавица Бритт Экланд, и вторая - Шарлотта Рэмплинг. Эпизод хоть немного предсказуемый, но очень напряженный.
Последний эпизод рассказывает историю человека, который делает живые куклы с лицами своих знакомых и коллег.
Данный эпизод является самым коротким и происходит в тех же декорация, что и связующая история – в психиатрической лечебнице. В роли кукольщика выступил Герберт Лом.
Вышел поистине отличный эпизод, который можно назвать праотцом «Детских Игр» и «Кукольных Легионов».
Редко так бывает, что связующая история оказывается интересней не мене, чем эпизоды. Она поистине великолепна.
В итоге мы получаем одну из самых лучших британских хоррор-антологий своего времени. Перед зрителем английская жанровая школа во всей ее красе. Отличная актерская игра, максимум напряжения, атмосферы, саспенса, отличные сценарии, потрясающее музыкальное сопровождение. Ценителям жанра смотреть обязательно.