Питер Джексон: Начало
Пожалуй, мало кто мог подумать в конце восьмидесятых и в самом начале девяностых, что фрик Питер Джексон сядет за руль самых эпичных трилогий в жанре фэнтези. Дебют режиссера, сценариста, оператора, монтажера Питера Джексона предвещал появление новой звезды трэш-кинематографа, где отрубленные головы и поедание мозгов вызывает не отвращение и ужас, а истерические смех. Дешевая 16 миллиметровая камера, несколько лет съемок и безграничная любовь к кинематографу – это настоящий рецепт создания...
Читать полностью
Пожалуй, мало кто мог подумать в конце восьмидесятых и в самом начале девяностых, что фрик Питер Джексон сядет за руль самых эпичных трилогий в жанре фэнтези. Дебют режиссера, сценариста, оператора, монтажера Питера Джексона предвещал появление новой звезды трэш-кинематографа, где отрубленные головы и поедание мозгов вызывает не отвращение и ужас, а истерические смех. Дешевая 16 миллиметровая камера, несколько лет съемок и безграничная любовь к кинематографу – это настоящий рецепт создания отличного любительского комедийного трэш-хоррора.
Мама режиссера выпекала маски в духовке, а он с друзьями демонстрировал настоящие чудеса операторской работы благодаря самодельному крану. Красоты Новой Зеландии еще не захватывают дух, оказывается, они могут служить неплохим бытовым пейзажем.
Все герои старательно переигрывают. «В плохом вкусе» - настоящий образец домашнего трэша, который был закуплен тремя десятками стран для проката. Конечно, фильм не крутили в большинстве кинотеатров, но все же. Многие задаются вопросом на тему причин популярности проекта. Все достаточно просто – Питер Джексон любит и умеет снимать кино. И тут совершенно неважно, что бюджет приходится изымать из свиньи копилки, экономить на завтраках в колледже, совершенно неважно, что сценария не существует в написанном виде, а актеры даже толком не знают, что нужно делать перед камерой. Самое главное заключается в том, что друзья с радостью истребляют инопланетян. Здесь нет большого киноискусства, но есть талант, фантазия, самоирония и чувство юмора режиссера. Те самые качества, которые в очередной раз открыли для нас Средиземье.
Дополнительно так же стоит отметить и тот факт, что через несколько лет режиссер снимет еще один кровавый, безбашенный фильм, наполненный черным юмором «Живая Мертвечина».
Сценарий никогда не существовал в написанном варианте, он был только лишь в голове автора. Злобные инопланетные создания нападают на Землю, рассчитывая на превращение всех жителей в гамбургеры для космической забегаловки. Но несколько героев встает на путь сопротивления. Инопланетяне жестоко разделывают людей, а люди жестоко разделывают чужих. Все реплики – импровизация, поэтому все лаконично до крайности.
С данным фильмом связано достаточно много интересных фактов. Во-первых, «В плохом вкусе» снимался на студенческую стипендию в течение несколько лет. Во-вторых, если присмотреться, то можно заметить Питера Джексона, который снимается в фильме сразу же в двух ролях: в роли очкарика, которого зовут Дэрек, а так же в роли одного из бородатых инопланетян. Практически все оружие в фильме сделано из алюминиевых труб, а макси были выпечены в духовке самой мамой Питера Джексона. Идея о том, чтобы выстрелить в овце гранатометом пришла авторам из компьютерной игры. Кроме того, аналог эпизода, когда Дэрек протыкает убитого пришельца автоматом насквозь, а последовавший за этим выстрел в спину, был использован в фильме «От Заката до Рассвета». Смесь, которая используется в фильме, состоит из йогурта и мюслей, приправленных пищевым красителем. Сценарий фильма на самом деле никогда не существовал на бумаге, а все сцены придумывались исключительно во время самих съемок.
Мама режиссера выпекала маски в духовке, а он с друзьями демонстрировал настоящие чудеса операторской работы благодаря самодельному крану. Красоты Новой Зеландии еще не захватывают дух, оказывается, они могут служить неплохим бытовым пейзажем.
Все герои старательно переигрывают. «В плохом вкусе» - настоящий образец домашнего трэша, который был закуплен тремя десятками стран для проката. Конечно, фильм не крутили в большинстве кинотеатров, но все же. Многие задаются вопросом на тему причин популярности проекта. Все достаточно просто – Питер Джексон любит и умеет снимать кино. И тут совершенно неважно, что бюджет приходится изымать из свиньи копилки, экономить на завтраках в колледже, совершенно неважно, что сценария не существует в написанном виде, а актеры даже толком не знают, что нужно делать перед камерой. Самое главное заключается в том, что друзья с радостью истребляют инопланетян. Здесь нет большого киноискусства, но есть талант, фантазия, самоирония и чувство юмора режиссера. Те самые качества, которые в очередной раз открыли для нас Средиземье.
Дополнительно так же стоит отметить и тот факт, что через несколько лет режиссер снимет еще один кровавый, безбашенный фильм, наполненный черным юмором «Живая Мертвечина».
Сценарий никогда не существовал в написанном варианте, он был только лишь в голове автора. Злобные инопланетные создания нападают на Землю, рассчитывая на превращение всех жителей в гамбургеры для космической забегаловки. Но несколько героев встает на путь сопротивления. Инопланетяне жестоко разделывают людей, а люди жестоко разделывают чужих. Все реплики – импровизация, поэтому все лаконично до крайности.
С данным фильмом связано достаточно много интересных фактов. Во-первых, «В плохом вкусе» снимался на студенческую стипендию в течение несколько лет. Во-вторых, если присмотреться, то можно заметить Питера Джексона, который снимается в фильме сразу же в двух ролях: в роли очкарика, которого зовут Дэрек, а так же в роли одного из бородатых инопланетян. Практически все оружие в фильме сделано из алюминиевых труб, а макси были выпечены в духовке самой мамой Питера Джексона. Идея о том, чтобы выстрелить в овце гранатометом пришла авторам из компьютерной игры. Кроме того, аналог эпизода, когда Дэрек протыкает убитого пришельца автоматом насквозь, а последовавший за этим выстрел в спину, был использован в фильме «От Заката до Рассвета». Смесь, которая используется в фильме, состоит из йогурта и мюслей, приправленных пищевым красителем. Сценарий фильма на самом деле никогда не существовал на бумаге, а все сцены придумывались исключительно во время самих съемок.