Самое смертельное изобретение в истории человечества
«Машина смерти» рассказывает о боевом роботе, который был запрограммирован на уничтожение. Он выходи из-под контроля. Пульт управления роботизированной машиной получается безумный маньяк-убийца, который благодаря этому получает полное ощущение власти над людьми.
Перед стальным монстром нет оков, он преодолевает все, что становится на его пути. Противостоять чудовищу может только лишь один киберсолдат, в которого превращается один из преследуемых.
Несмотря на тот факт, что девяностые и... Читать полностью
Перед стальным монстром нет оков, он преодолевает все, что становится на его пути. Противостоять чудовищу может только лишь один киберсолдат, в которого превращается один из преследуемых.
Несмотря на тот факт, что девяностые и... Читать полностью
«Машина смерти» рассказывает о боевом роботе, который был запрограммирован на уничтожение. Он выходи из-под контроля. Пульт управления роботизированной машиной получается безумный маньяк-убийца, который благодаря этому получает полное ощущение власти над людьми.
Перед стальным монстром нет оков, он преодолевает все, что становится на его пути. Противостоять чудовищу может только лишь один киберсолдат, в которого превращается один из преследуемых.
Несмотря на тот факт, что девяностые и восьмидесятые стали той эпохой, которая подарила зрителя огромное количество фантастических фильмов, повествующих о восставших роботах, андроидах, киборгах и прочих радостях, довольно сложно припомнить такие проекты, в которых механизмы, созданные человеческим гением или очередным психом, внушали такой же страх. Машиной движет не просто цель, а жажда убийства. Ее голод неутолим. Безумный создатель сделал монстра по своему образу и подобию.
Вообще, Брэд Дуриф – это актер, который отлично изображает персонажей с определенными психическими отклонениями.
Робот напоминает металлического демона, который словно ждал своего часа, чтобы выбраться из оков.
Впечатляют и достаточно необычные операторские, а так же режиссерские приемы: медленная съемка, появление сверкающего металла, изобилие действия в малых помещения. Все это лишь усиливает зрительское чувство клаустрофобии. Свет, дождь, дым – все сделано по канонам Голливуда, хотя кино снималось не в США.
Но при этом стоит отметить, что фильм придется не всем по душе. Кто-то скажет, что фильм является подражанием знаменитого детища Ридли Скотта, кто-то скажет, что актерский состав слабоват, кто-то, что многие сцены затянуты, кто-то назовет картину низкобюджетной и халтурной. Но, на мой взгляд, именно режиссура и работа художника делает фильм достаточно уникальным и сделанным со вкусом.
«Машина смерти» так же примечательна тем, что персонажи Вейланд и Ютани отсылают нас к корпорации Вейланд-Ютани из знаменитой серии о фильмов о Чужих, а персонаж Скотт Ридли назвать в честь великого режиссера, снявшего первую часть «Чужого».
Стены холодные, кровь льется рекою, звуки давят на мозг – это составляющие большинства фантастических фильмов ужасов, но «Машина смерти» приправляет все это гнетущей атмосферой, саспенсом, киберпанком и большим количеством экшена, делая из проекта невероятный коктейль.
Перед стальным монстром нет оков, он преодолевает все, что становится на его пути. Противостоять чудовищу может только лишь один киберсолдат, в которого превращается один из преследуемых.
Несмотря на тот факт, что девяностые и восьмидесятые стали той эпохой, которая подарила зрителя огромное количество фантастических фильмов, повествующих о восставших роботах, андроидах, киборгах и прочих радостях, довольно сложно припомнить такие проекты, в которых механизмы, созданные человеческим гением или очередным психом, внушали такой же страх. Машиной движет не просто цель, а жажда убийства. Ее голод неутолим. Безумный создатель сделал монстра по своему образу и подобию.
Вообще, Брэд Дуриф – это актер, который отлично изображает персонажей с определенными психическими отклонениями.
Робот напоминает металлического демона, который словно ждал своего часа, чтобы выбраться из оков.
Впечатляют и достаточно необычные операторские, а так же режиссерские приемы: медленная съемка, появление сверкающего металла, изобилие действия в малых помещения. Все это лишь усиливает зрительское чувство клаустрофобии. Свет, дождь, дым – все сделано по канонам Голливуда, хотя кино снималось не в США.
Но при этом стоит отметить, что фильм придется не всем по душе. Кто-то скажет, что фильм является подражанием знаменитого детища Ридли Скотта, кто-то скажет, что актерский состав слабоват, кто-то, что многие сцены затянуты, кто-то назовет картину низкобюджетной и халтурной. Но, на мой взгляд, именно режиссура и работа художника делает фильм достаточно уникальным и сделанным со вкусом.
«Машина смерти» так же примечательна тем, что персонажи Вейланд и Ютани отсылают нас к корпорации Вейланд-Ютани из знаменитой серии о фильмов о Чужих, а персонаж Скотт Ридли назвать в честь великого режиссера, снявшего первую часть «Чужого».
Стены холодные, кровь льется рекою, звуки давят на мозг – это составляющие большинства фантастических фильмов ужасов, но «Машина смерти» приправляет все это гнетущей атмосферой, саспенсом, киберпанком и большим количеством экшена, делая из проекта невероятный коктейль.