Настоящий трэш
Сразу же хочу сказать, что фильм ждал и был готов к практически всему, но авторы смогли превзойти мои ожидания, что просто поразительно. Мне иногда казалось, что я тоже могу быть Фордом Остином, если только появится неплохая камера.
Конечно, в самом начале стоит сказать, что фильм далеко не для всех. Он подойдет только для поклонников трэша, причем второсортного. Фильм абсурдный, сделан на коленях. Зато смотреть довольно легко, забавно, весело и не напрягает. Самое главное, что вам следует... Читать полностью
Сразу же хочу сказать, что фильм ждал и был готов к практически всему, но авторы смогли превзойти мои ожидания, что просто поразительно. Мне иногда казалось, что я тоже могу быть Фордом Остином, если только появится неплохая камера.
Конечно, в самом начале стоит сказать, что фильм далеко не для всех. Он подойдет только для поклонников трэша, причем второсортного. Фильм абсурдный, сделан на коленях. Зато смотреть довольно легко, забавно, весело и не напрягает. Самое главное, что вам следует запомнить – это то, что фильм нужно смотреть, не воспринимая серьезно, тогда и проблем никаких не будет.
Сценарий заключается в том, что в одной секретной лаборатории происходит пожар. Оказывается, что именно тут проводились эксперименты по созданию клонов, причем не простых, а самых опасных маньяков. Из-за инцидента на волю сбежали самые опасные, а именно Джон Гейси и Джефф Дамер. Они известны миру, как парочка отпетых психопатов. Для того, чтобы каким-то образом отыскать маньяков, работники лаборатории решают вызывать алкоголика Ринго, который якобы умеет общаться со своими подопечными через разные неодушевленные предметы. Все это разбавляет генетическое оружие, которое создали все в той же лаборатории, где и клонов психов, а так же японские ниндзя, в общем, тот еще трэш.
Фильм низкобюджетный, я даже не уверен, был ли вообще у фильма «Дамер против Гейси» бюджет, поэтому не нужно ожидать чего-то в стиле, к примеру, «Мачете» или «Планеты Страха». Это вам не Родригес.
Не секрет, что трэшовые произведения отличаются своей беспретенциозностью, потому то они не несут в себе практически никакую смысловую нагрузку, основываясь только лишь на иронии, издевательстве над штампами и клише Голливудских фильмов. Они создаются за очень короткий срок, монтируются еще быстрее, не имеют маркетинговой поддержки и призваны лишь для того, чтобы развлекать зрителя, с чем зачастую неплохо справляются. Но развлекать они должны подготовленного зрителя.
У режиссера это уже не первый проект, поэтому на своем месте он чувствует себя уверено. Видно, что он уже умеет развлекаться, делая настоящий трэш. Иногда это у него выходит весьма достойно, смешно и если бы он обладал более серьезным финансированием, то все смотрелось бы куда лучше.
Немного озадачивает тот факт, что фильм чаще всего позиционируется, как фильм ужасов, хотя это трэш-комедия.
Уже самые первые кадры могут вызвать неподдельную улыбку, особенно, если обратить внимание на мимику, акцент и прочие у Жмутского. Именно это сразу же дает понять, что перед нами представитель Би-Муви. И я говорю это совершенно не в упрек создателям фильма «Дамер против Гейси».
Немного удивляет появление ЛаФЛера. Именно он и Кийс довольно органично вписались во все, что происходит на экране, а ведь это не так уж и легко. Вообще, поражает, что некоторые, пускай и не самые известные актеры, могут подписываться на что-то подобное. Явно, что делается это не для финансового благополучия или дополнительного портфолио. Да и явно не для того, чтобы показать свой актерский опыт.
Что касается комедийной части, то она выглядит ненавязчиво, а которые сцены даже могут осесть в голове у зрителя. Лично я запомнил сцену с кукурузой, а так же ведущую. Юмор весьма специфичен и подойдет циникам. Масса гэгов строится даже не на маньяках, а на диалогах алкоголика Ринго с Богом. Интервью с очевидцами тоже привносят свою атмосферу. Не обошлось и без самоиронии, в которой основные герои рассуждают о том, что было бы неплохо снять фильм по мотивам того, что происходит.
Что касается актеров, то у меня сложилось устойчивое впечатление о том, что Остин отбирал только самых забавных людей. И забавных не в плане комедийности, а в плане того, что их лица смешные, забавные. При этом, наверняка он требовал играть откровенно наигранно.
«Дамер против Гейси» - это далеко не самый лучший, но и не самый худший представитель трэшовой индустрии. Думаю, что может идеально подойти поклонникам жанра, остальным, наверное, лучше пройти мимо. Тем более тем, кто рассчитывает увидеть серьезный фильм ужасов.