VincentP
Рецензий: 2251
Игра со смертью
Сюжет фильма рассказывает о девушке Тоне, которая оказывается в заброшенной комнате с дюжиной незнакомых ей людей. С ужасом она обнаруживает, что оказалась финалистом смертельного шоу. На каждом из участников надеты электрические ошейники, которые ограничивают свободу действия своих хозяев.

Основная задача игроков – используя подсказки и предметы, найти выход и ответить на главный вопрос: «Почему я здесь?». Игроки погибают после наступления комендантского часа и каждой смертью игроки получают... Читать полностью
Сюжет фильма рассказывает о девушке Тоне, которая оказывается в заброшенной комнате с дюжиной незнакомых ей людей. С ужасом она обнаруживает, что оказалась финалистом смертельного шоу. На каждом из участников надеты электрические ошейники, которые ограничивают свободу действия своих хозяев.

Основная задача игроков – используя подсказки и предметы, найти выход и ответить на главный вопрос: «Почему я здесь?». Игроки погибают после наступления комендантского часа и каждой смертью игроки получают новые улики, которые должны помочь им вычислить настоящего убийцу.

Кинематографисты неоднократно пытались затащить своих героев в закрытые рамки низкобюджетного кино с целью бороться за жизнь. И стоит признать, что подобные фильмы всегда вызывали зрительское одобрение. Иногда у авторов получалось создать достойный фильм, а иногда что-то шло не так. И фильм «Дышащая комната» стал одним из представителей последней группы.

Но нельзя списывать картину со счетов. Стоит отметить, что перед нами очень эффектная завязка, к которой добавляются подсказки, камеры наблюдения, убийства и того человека, который заявляет, что сегодня они сражаются за свои жизни и победитель будет только один.

Однако не все так гладко, как хотелось бы. «Дышащая комната» вызывает интерес только после прочтения синопсиса, но постановка оказывается намного слабее, чем этого ожидает зритель. Из антуража зритель увидит только лишь небольшое помещение, где находятся игроки. Ни тебе ловушек, ни лабиринта или чего-то подобного. Герои просто ходят по кругу и ждут смерти, а в перерывах устраивают не самые интересные обсуждения.

Что касается насилия, то это отдельная тема. Убийства оставляет желать лучшего и не потому, что героев не становится жалко, а потому что реализация подкачала: выключается свет – погибает один герой. И так до следующего отключения. Зритель явно ожидал чего-то более эффектного.

Несмотря на это, в фильме присутствует интрига, особенно с появлением подсказок. Также впечатляют поступки некоторых второстепенных персонажей, среди которых особенно выделяется любитель выпить и старушка. А вот главный актерский дуэт показался мне не очень интересным.

Финал получился неординарным и неожиданным. С одной стороны, оригинально, с другой – авторы ушли куда-то не туда.

Впрочем, если зритель является поклонником подобных проектов, то посмотреть фильм вполне можно.
4 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Я хочу поиграть с тобой в одну игру


Итак, симпатичная блондинка на постере, многообещающее описание сюжета… Почему бы не посмотреть очередной слэшер?

Наша героиня очнулась в неизвестной комнате, кроме нее там оказалось еще 12 человек, все в каких-то странных ошейниках. Выключается свет – минус один человек. Каждая смерть приносит новую подсказку, которая, быть может, спасет остальных.

Ни для кого не секрет, что кинематограф США давно держится на элементе плагиата. Как только появляется неплохая азиатская или европейская лента,... Читать полностью


Итак, симпатичная блондинка на постере, многообещающее описание сюжета… Почему бы не посмотреть очередной слэшер?

Наша героиня очнулась в неизвестной комнате, кроме нее там оказалось еще 12 человек, все в каких-то странных ошейниках. Выключается свет – минус один человек. Каждая смерть приносит новую подсказку, которая, быть может, спасет остальных.

Ни для кого не секрет, что кинематограф США давно держится на элементе плагиата. Как только появляется неплохая азиатская или европейская лента, собирающая хорошую кассу, американские кинематографисты тут же снимают ее ремейк, который часто становится более популярным, чем оригинал. А чего вы хотели, Голливуд, как-никак. Кроме того, как только появляется неплохой фильм, снятый американцами, тут же появляется ряд подделок. Все знают, что фильмы «Куб» и «Пила» уже стали классикой, а это позволило снимать ленты идентичные им. Возьмем хотя бы «Комнату Смерти», которую разнесли в пух и прах как критики, так и простые зрители. Но если сравнить фильм с данной лентой, то я бы сказала, что Джонатан снял шедевр, достойный номинации на Оскар.

Амбициозный, молодой, но очень неопытный режиссерский дуэт в составе Гэбриэла Кауэна и Джона Суитца решил отправиться по стопам самого Роберта Родригеза. Что это подразумевает под собой? Все просто: ребята решили самостоятельно написать к своему фильму сценарий, а потом так же самостоятельно его смонтировать. Вот только если Родригез талантлив во всем, то к этой парочке пословицу ну никак не применить.

Фильм получился на редкость дешевым, учитывая даже мерки его бюджета, доказывающего беспомощность авторов. Дешево выглядят даже сцены убийств и смертей – уж слишком смешно и ничуть не страшно. Даже резиновыми конечностями и фальшивой кровью создатели не распорядились так, как можно было. Просмотр вызвал резкий приступ скуки.

Сюжет почти неотличим от историй «Комнаты Смерти», «Куба», «Экзамена», «Пилы». Имеем таинственную комнату, группу людей, которые видят друг друга впервые. Опять ловушки, смерти, загадочный убийца. Создатели не озаботились тем, чтобы привнести в проект что-то свежее, что лишает картину интересности. На судьбу героев зрителю попросту плевать, вычислять следующую жертву не хочется. Ну а финал, на мой взгляд, можно было предсказать в самом начале.

Актеры, кстати, тоже никакие – скучные, не харизматичные, серые. И они либо не доигрывали либо переигрывали. Нет никакого желания выделять из них кого-то одного.

Уж лучше пятисотый раз пересмотрите «Пилу» и все ее продолжения, чем смотреть этот шлак.
1 / 10
Наверх