Природное воспитание
«Могучий Пекинец» - это фильм гонконгского производства, выпущенный в 1977 году режиссером Менгом Хау Хо и по сценарию Куанга Ни. Проект обнаружил совершенно случайно. Мне всегда нравился Кинг-Конг и на одном из кинофорумов я обнаружил, что «Могучий Пекинец» рекомендуют к «Кинг-Конгу», созданным Питером Джексоном, а так же к «Кинг-Конгу» 1976 года с Джеффом Бриджесом и Джессикой Лэн в главных ролях. Оба этих фильма мне пришлись по нраву и поэтому было решено изучить и «Могучий Пекинец».
По... Читать полностью
По... Читать полностью
«Могучий Пекинец» - это фильм гонконгского производства, выпущенный в 1977 году режиссером Менгом Хау Хо и по сценарию Куанга Ни. Проект обнаружил совершенно случайно. Мне всегда нравился Кинг-Конг и на одном из кинофорумов я обнаружил, что «Могучий Пекинец» рекомендуют к «Кинг-Конгу», созданным Питером Джексоном, а так же к «Кинг-Конгу» 1976 года с Джеффом Бриджесом и Джессикой Лэн в главных ролях. Оба этих фильма мне пришлись по нраву и поэтому было решено изучить и «Могучий Пекинец».
По сценарию фильма от сильнейшего землетрясения пробуждается гигантская обезьяна, которая моментально сокрушает одну из местных деревень. После этого она умудряется скрыться. Одновременно с тем в джунгли Индии снаряжается экспедиция, которая находит гигантскую обезьяну. Но кроме нее они находят так же загадочную и очень дикую белокожую блондинку, которая, как оказалось, была воспитана этой гориллой. Обоих отлавливают и отвозят в Гонконг. На месте мы видим, что злобный и эгоистичный бизнесмен всеми своими силами пытается эксплуатировать возможности гориллы, но животному это явно не по нраву. Да и что греха таить, блондинка чувствует себя совершенно неуютно в этом новом месте.
«Могучий Пекинец» воспринимается как отдельный фильм, не имеющий предысторию, но изучив материал подробнее, я понял, что на самом деле авторы преподнесли зрителю дилогию. «Могучий Пекинец» - это уже второй проект, который следует прямо за фильмом «Суперинфрамэн», выпущенном в 1975 году. Но при этом «Могучий Пекинец» можно смотреть и не имея ни малейшего понятия о предыдущей работе.
Главную роль получила прекрасная Эвелина Крафт. За свою карьеру актриса снялась всего в 12 картинах, но умудрилась прославиться в ФРГ и Италии. Безусловно, актриса очень приятная на внешность, а роль ей идеально подошла.
А вот горилла получилась не самая удачная. Костюм получился весьма странным. Особенно неудачно вышло лицо.
Визуальная сторона смотрится неплохо. Горилла производит впечатление настоящего гиганта, а большая часть сцен с ее участием производит впечатление. О справедливости ради стоит отметить, что некоторые сцены наложения кадров казались уж слишком неестественными. Вообще, спецэффекты были либо очень хорошими, либо очень плохими. Странно, что создатели не смогли найти некий компромисс и сделать фильм более гармоничным.
Пейзажи неплохие, хоть и заметно, что сцена сражения монстра с жителями деревни снималась исключительно в павильоне. Краски насыщенные и яркие и смотреть приятно.
В остальном же особенно много не скажешь. Из актерского состава не хочется никого выделять, кроме названной уже Эвелины Крафт. Актеры либо переигрывают либо не доигрывают. По крайней мере, то касается основного актерского состава. Музыкальное сопровождение вполне неплохое в сценах сражений, а вот в другие эпизоды оно живет отдельно от фильма.
Если вы поклонник фильмов, повествующих о гигантской горилле, то «Могучий Пекинец» вполне можно посмотреть для общего ознакомления. Если вы ищите что-то более дорогое или классическое, то лучше пройти мимо.
По сценарию фильма от сильнейшего землетрясения пробуждается гигантская обезьяна, которая моментально сокрушает одну из местных деревень. После этого она умудряется скрыться. Одновременно с тем в джунгли Индии снаряжается экспедиция, которая находит гигантскую обезьяну. Но кроме нее они находят так же загадочную и очень дикую белокожую блондинку, которая, как оказалось, была воспитана этой гориллой. Обоих отлавливают и отвозят в Гонконг. На месте мы видим, что злобный и эгоистичный бизнесмен всеми своими силами пытается эксплуатировать возможности гориллы, но животному это явно не по нраву. Да и что греха таить, блондинка чувствует себя совершенно неуютно в этом новом месте.
«Могучий Пекинец» воспринимается как отдельный фильм, не имеющий предысторию, но изучив материал подробнее, я понял, что на самом деле авторы преподнесли зрителю дилогию. «Могучий Пекинец» - это уже второй проект, который следует прямо за фильмом «Суперинфрамэн», выпущенном в 1975 году. Но при этом «Могучий Пекинец» можно смотреть и не имея ни малейшего понятия о предыдущей работе.
Главную роль получила прекрасная Эвелина Крафт. За свою карьеру актриса снялась всего в 12 картинах, но умудрилась прославиться в ФРГ и Италии. Безусловно, актриса очень приятная на внешность, а роль ей идеально подошла.
А вот горилла получилась не самая удачная. Костюм получился весьма странным. Особенно неудачно вышло лицо.
Визуальная сторона смотрится неплохо. Горилла производит впечатление настоящего гиганта, а большая часть сцен с ее участием производит впечатление. О справедливости ради стоит отметить, что некоторые сцены наложения кадров казались уж слишком неестественными. Вообще, спецэффекты были либо очень хорошими, либо очень плохими. Странно, что создатели не смогли найти некий компромисс и сделать фильм более гармоничным.
Пейзажи неплохие, хоть и заметно, что сцена сражения монстра с жителями деревни снималась исключительно в павильоне. Краски насыщенные и яркие и смотреть приятно.
В остальном же особенно много не скажешь. Из актерского состава не хочется никого выделять, кроме названной уже Эвелины Крафт. Актеры либо переигрывают либо не доигрывают. По крайней мере, то касается основного актерского состава. Музыкальное сопровождение вполне неплохое в сценах сражений, а вот в другие эпизоды оно живет отдельно от фильма.
Если вы поклонник фильмов, повествующих о гигантской горилле, то «Могучий Пекинец» вполне можно посмотреть для общего ознакомления. Если вы ищите что-то более дорогое или классическое, то лучше пройти мимо.