Доказательство
Далеко не в самый первый раз несколько режиссеров собираются для того, чтобы снять что-то необыкновенное, имеющее возможность выйти за рамки стандартизированного кинематографа и продемонстрировать это в широком прокате. На этот раз мы получили потрясающих режиссеров, которые преподнесли нам две истории, объединенные названием «Грайндхаус». В США обе картины вышли одним неразделимым блоком, а вот в России они вышли по отдельности с небольшой разницей в премьерах.
Доказательство Смерти
Тарантино... Читать полностью
Доказательство Смерти
Тарантино... Читать полностью
Далеко не в самый первый раз несколько режиссеров собираются для того, чтобы снять что-то необыкновенное, имеющее возможность выйти за рамки стандартизированного кинематографа и продемонстрировать это в широком прокате. На этот раз мы получили потрясающих режиссеров, которые преподнесли нам две истории, объединенные названием «Грайндхаус». В США обе картины вышли одним неразделимым блоком, а вот в России они вышли по отдельности с небольшой разницей в премьерах.
Доказательство Смерти
Тарантино взял вторичный сценарий и сделал из него оригинальную картину, которая привлекает зрителя и заставляет досмотреть до самого конца. Режиссер решил сделать акцент на диалогах, а в самый конец поставил действие. И, должен признать, что погоня с женщиной на капоте выглядит очень впечатляюще. К тому же, стоит отметить тот факт, что экшен-сцены снимались без применения компьютерной графики, так что перед нами реалистичное действие. Есть только тросы безопасности и бронированная машина. В общем, все, как в старых добрых семидесятых. Картина смотрится с интересом, но выглядит немного не целостно. Авторы не смогли выдержать равновесие между разговорами и действием. Из актеров хочется выделить Курта Рассела, который идеально справился со своей ролью.
Одним из сильных минусов стоит отметить тот факт, что первая часть фильма выдержана в стилистике старого трэша (есть глюки с изображением, проблемы со звуком, эффект дешевого монтажа и малоподвижная камера), а вот во второй половине об этом словно забывают. Атмосфера прошлого моментально улетучивается.
Планета Страха.
Роберт Родригес очень часто говорил в своих интервью о суперфишке, которую они придумали для своей части «Грайндхауса» - нога с автоматом. Это, безусловно, очень занимательно, но поклонники трэша прекрасно знают, что подобная тематика уже эксплуатировалась с Би-Муви и не является новой. Особенно азиатские кинематографисты любят вставлять своим подопечным вместо ноги, руки и чего-нибудь еще всевозможное оружие. Но у Родригеса это смотрится очень круто, правда, очень жаль, что нога с автоматом появляется всего лишь в самом конце.
Родригес не Тарантино и не стал заморачиваться с вступлением и настраивать зрителей на то, что будет происходить, он с самого начала буквально кидает зрителя в происходящее безумство. В этом плане от сильно отклонился от стандартных классических хорроров, но нисколько не проиграл. Фильм получился очень драйвовый, жесткий и смешной.
Персонажи получили очень харизматичными и интересными. Основной актерский состав идеально справился со своими обязанностями. Кроме того, мы увидели Брюса Уиллиса в роли психованного солдата, а тут и добавить нечего.
«Грайндхаус» могу порекомендовать всем поклонникам Би-Муви и Трэша, особенно более классического. Когда еще мы сможем наблюдать подобные картины с участием звездного актерского состава и большого бюджета?
Доказательство Смерти
Тарантино взял вторичный сценарий и сделал из него оригинальную картину, которая привлекает зрителя и заставляет досмотреть до самого конца. Режиссер решил сделать акцент на диалогах, а в самый конец поставил действие. И, должен признать, что погоня с женщиной на капоте выглядит очень впечатляюще. К тому же, стоит отметить тот факт, что экшен-сцены снимались без применения компьютерной графики, так что перед нами реалистичное действие. Есть только тросы безопасности и бронированная машина. В общем, все, как в старых добрых семидесятых. Картина смотрится с интересом, но выглядит немного не целостно. Авторы не смогли выдержать равновесие между разговорами и действием. Из актеров хочется выделить Курта Рассела, который идеально справился со своей ролью.
Одним из сильных минусов стоит отметить тот факт, что первая часть фильма выдержана в стилистике старого трэша (есть глюки с изображением, проблемы со звуком, эффект дешевого монтажа и малоподвижная камера), а вот во второй половине об этом словно забывают. Атмосфера прошлого моментально улетучивается.
Планета Страха.
Роберт Родригес очень часто говорил в своих интервью о суперфишке, которую они придумали для своей части «Грайндхауса» - нога с автоматом. Это, безусловно, очень занимательно, но поклонники трэша прекрасно знают, что подобная тематика уже эксплуатировалась с Би-Муви и не является новой. Особенно азиатские кинематографисты любят вставлять своим подопечным вместо ноги, руки и чего-нибудь еще всевозможное оружие. Но у Родригеса это смотрится очень круто, правда, очень жаль, что нога с автоматом появляется всего лишь в самом конце.
Родригес не Тарантино и не стал заморачиваться с вступлением и настраивать зрителей на то, что будет происходить, он с самого начала буквально кидает зрителя в происходящее безумство. В этом плане от сильно отклонился от стандартных классических хорроров, но нисколько не проиграл. Фильм получился очень драйвовый, жесткий и смешной.
Персонажи получили очень харизматичными и интересными. Основной актерский состав идеально справился со своими обязанностями. Кроме того, мы увидели Брюса Уиллиса в роли психованного солдата, а тут и добавить нечего.
«Грайндхаус» могу порекомендовать всем поклонникам Би-Муви и Трэша, особенно более классического. Когда еще мы сможем наблюдать подобные картины с участием звездного актерского состава и большого бюджета?