PRO+
Отныне эта комната – моя
Большое количество фильмов, которые были экранизированы на основе произведений Эдгара Аллана По, снял Роджер Корман. Но все эти фильмы были неудачей, но к счастью, режиссером ленты «Продолговатый ящик» стал молодой режиссер Гордон Хесспер. И получилось у него очень хорошая картина, которую приятно смотреть.
Одной из фишек, которая, безусловно, привлекает внимание, является манера съемки. По ходу всего фильма присутствует большое количество «пустых» сцен, которые не наполнены никакой нагрузкой... Читать полностью
Одной из фишек, которая, безусловно, привлекает внимание, является манера съемки. По ходу всего фильма присутствует большое количество «пустых» сцен, которые не наполнены никакой нагрузкой... Читать полностью
Большое количество фильмов, которые были экранизированы на основе произведений Эдгара Аллана По, снял Роджер Корман. Но все эти фильмы были неудачей, но к счастью, режиссером ленты «Продолговатый ящик» стал молодой режиссер Гордон Хесспер. И получилось у него очень хорошая картина, которую приятно смотреть.
Одной из фишек, которая, безусловно, привлекает внимание, является манера съемки. По ходу всего фильма присутствует большое количество «пустых» сцен, которые не наполнены никакой нагрузкой для зрителя. Таковой сценой является и начало картины – показан какой-то магический обряд африканского племени.
Позже будет показан эпизод с Эдвардом, который находится в притоне. Хотя на первый взгляд эти сцены совершенно не нужны, на самом деле они создают особенную атмосферу фильма. При просмотре начала картины, пляшущего племени при каком-то магическом обряде, снято в виде документального кадра, что придает реалистичность действиям на экране. А сцена с пребыванием в притоне является описанием жизни низших чинов английского общества того времени. Все это показывает, как же сильно режиссер стремился подобраться к реалистичности картины.
Что же скрывает Эдвард под своей маской? Вот этот вопрос и главный на протяжении всего фильма. Но, лично меня, разгадка этого вопроса меня достаточно расстроила, ведь она оказалась достаточно банальной и предсказуемой. Но финальная сцена фильма изменила послевкусие после фильма, хоть и так же была предсказуема. Винсент Прайс по ходу фильма был не против своего положения «серой мыши», поменявшись лишь в конце.
Оставшись в достаточно пессимистичном образе, он поставил необходимую жирную точку в повествовании. Кристоферу Ли не привыкать играть ученых, которые не видят моральных и общественных рамок, и рамок закона, ради достижения своей научной цели.
Под конец задену тему небольших огрехов, но они вполне логичны для фильмов ужасов начала второй половины прошлого столетия.
«Продолговатый ящик» - фильм в котором очень много крови, но, из-за огрехов того времени, выглядит она неправдоподобно. Цвет ее ни капли не похож на настоящую. Да и сами убийства выглядят, порой, очень комично, ведь герои корчатся, кричат и дергаются в конвульсиях от простых порезов, которые никак не могут навредить здоровью. Но ведь этот фильм был снят в 1969 году и винить создателей фильмов того времени за эти огрехи, которые они не могли изменить, нет смысла.
Фильм однозначно хорош, для любителей ужасов и не только, обязателен к просмотру.
Одной из фишек, которая, безусловно, привлекает внимание, является манера съемки. По ходу всего фильма присутствует большое количество «пустых» сцен, которые не наполнены никакой нагрузкой для зрителя. Таковой сценой является и начало картины – показан какой-то магический обряд африканского племени.
Позже будет показан эпизод с Эдвардом, который находится в притоне. Хотя на первый взгляд эти сцены совершенно не нужны, на самом деле они создают особенную атмосферу фильма. При просмотре начала картины, пляшущего племени при каком-то магическом обряде, снято в виде документального кадра, что придает реалистичность действиям на экране. А сцена с пребыванием в притоне является описанием жизни низших чинов английского общества того времени. Все это показывает, как же сильно режиссер стремился подобраться к реалистичности картины.
Что же скрывает Эдвард под своей маской? Вот этот вопрос и главный на протяжении всего фильма. Но, лично меня, разгадка этого вопроса меня достаточно расстроила, ведь она оказалась достаточно банальной и предсказуемой. Но финальная сцена фильма изменила послевкусие после фильма, хоть и так же была предсказуема. Винсент Прайс по ходу фильма был не против своего положения «серой мыши», поменявшись лишь в конце.
Оставшись в достаточно пессимистичном образе, он поставил необходимую жирную точку в повествовании. Кристоферу Ли не привыкать играть ученых, которые не видят моральных и общественных рамок, и рамок закона, ради достижения своей научной цели.
Под конец задену тему небольших огрехов, но они вполне логичны для фильмов ужасов начала второй половины прошлого столетия.
«Продолговатый ящик» - фильм в котором очень много крови, но, из-за огрехов того времени, выглядит она неправдоподобно. Цвет ее ни капли не похож на настоящую. Да и сами убийства выглядят, порой, очень комично, ведь герои корчатся, кричат и дергаются в конвульсиях от простых порезов, которые никак не могут навредить здоровью. Но ведь этот фильм был снят в 1969 году и винить создателей фильмов того времени за эти огрехи, которые они не могли изменить, нет смысла.
Фильм однозначно хорош, для любителей ужасов и не только, обязателен к просмотру.