Снимали на сотовые телефоны?..
Не люблю я фильмы, где гоняются за редкими животными. Я понимаю, что образ Минотавра очень дорог Голливуду – да и не только ему, судя по тем, кто содействовал в создании фильма. Хорошо, когда зритель уже настроен на то, чего стоит ожидать от образа. Многие жалуются на то, что ожидания не оправдались. Даже и не знаю, каких таких «новых ощущений» можно ждать от картины с таким названием. Наверное, у тех, кто любит фильмы, основанные на мифах, есть какой-то свой настрой, благодаря которому и...
Читать полностью
Не люблю я фильмы, где гоняются за редкими животными. Я понимаю, что образ Минотавра очень дорог Голливуду – да и не только ему, судя по тем, кто содействовал в создании фильма. Хорошо, когда зритель уже настроен на то, чего стоит ожидать от образа. Многие жалуются на то, что ожидания не оправдались. Даже и не знаю, каких таких «новых ощущений» можно ждать от картины с таким названием. Наверное, у тех, кто любит фильмы, основанные на мифах, есть какой-то свой настрой, благодаря которому и появляется желание смотреть фильм. А может быть – любители ужасов в итоге обманулись именно из-за примеси этой связи с ожиданием. В общем, в итоге ни те, ни те не проявляют любви к этому фильму. Зря мучили чьи-то рога, которые должны были быть образом минотавра. Вспоминая, что греческие мифы очень сильно связаны с эротической образностью, можно подумать, что стоило уделить хотя бы чуть больше внимания психологии – и был бы освоен уровень выше.
Как Вы относитесь к мифам, которые пытаются осовременить? То есть - которые в принудительном порядке пытаются приспособить под современные киношные шаблоны? Вообще-то, можно привести очень много экспериментов, которые считаются успешными. Отказаться использовать современные шаблоны – дело рискованное, на это немногие пойдут. Да, можно сослаться ещё на то, что старинный быт мало кому известен и его изучение не является самоцелью создателей кино. Научность, словом, может всё испортить. Но и намотанные простыни, изображающие тогу, или синтетический меховой ковёр, который должен казаться чудовищем, не всегда могут оказаться причиной, из-за которой фильм признают испорченным.
Всё же, этот фильм не признан провальным. По-моему, на него просто никто не обратил внимания. Можно с большой натяжкой и надеждой на лояльность зрителя робко выразить надежду, что «бывают фильмы и хуже». Несчастный Минотавр, по совести говоря, в этот раз несчастен не из-за того, что за ним ведут жестокую охоту, не осознавая, что его природа определяется, увы, не им. То есть, как раз поэтому обычно всякие чудовища и подвергаются отлову. Жаль животное в этот раз по другой причине – что его по непонятным причинам сделали таким некачественным.
Те, кому достаточно кино абсолютно любого качества – этого произведения будет всё же достаточно. Не надо обманывать этим фильмом детей, на его примере рассказывая о существах из древних мифов. Да, совсем забыла про приписку «ужасы». Они заключаются в том, что зритель должен приходить в ужас при одном упоминании о Минотавре. Как попала бедная девушка в лабиринт? Вопрос наивный. Вообще-то, согласно мифам, в лабиринт отсылали преступников и тех, кого не жалко, и давали им возможность выйти из лабиринта. Правда, это мало кому удавалось. Для того, чтобы освободить девушку, по секрету, убивать животное было необязательно. Надо по-честному добавить, что авторы фильма всё же пытались выдержать клеше ужастиков – правда, от этого фильм со своего уровня не сдвинулся. В общем-то, даже эротические сцены есть – если проявить фантазию.
Как Вы относитесь к мифам, которые пытаются осовременить? То есть - которые в принудительном порядке пытаются приспособить под современные киношные шаблоны? Вообще-то, можно привести очень много экспериментов, которые считаются успешными. Отказаться использовать современные шаблоны – дело рискованное, на это немногие пойдут. Да, можно сослаться ещё на то, что старинный быт мало кому известен и его изучение не является самоцелью создателей кино. Научность, словом, может всё испортить. Но и намотанные простыни, изображающие тогу, или синтетический меховой ковёр, который должен казаться чудовищем, не всегда могут оказаться причиной, из-за которой фильм признают испорченным.
Всё же, этот фильм не признан провальным. По-моему, на него просто никто не обратил внимания. Можно с большой натяжкой и надеждой на лояльность зрителя робко выразить надежду, что «бывают фильмы и хуже». Несчастный Минотавр, по совести говоря, в этот раз несчастен не из-за того, что за ним ведут жестокую охоту, не осознавая, что его природа определяется, увы, не им. То есть, как раз поэтому обычно всякие чудовища и подвергаются отлову. Жаль животное в этот раз по другой причине – что его по непонятным причинам сделали таким некачественным.
Те, кому достаточно кино абсолютно любого качества – этого произведения будет всё же достаточно. Не надо обманывать этим фильмом детей, на его примере рассказывая о существах из древних мифов. Да, совсем забыла про приписку «ужасы». Они заключаются в том, что зритель должен приходить в ужас при одном упоминании о Минотавре. Как попала бедная девушка в лабиринт? Вопрос наивный. Вообще-то, согласно мифам, в лабиринт отсылали преступников и тех, кого не жалко, и давали им возможность выйти из лабиринта. Правда, это мало кому удавалось. Для того, чтобы освободить девушку, по секрету, убивать животное было необязательно. Надо по-честному добавить, что авторы фильма всё же пытались выдержать клеше ужастиков – правда, от этого фильм со своего уровня не сдвинулся. В общем-то, даже эротические сцены есть – если проявить фантазию.