Параллельная Вселенная Зла
Пожалуй, режиссера и сценариста Бретта Пайпера смогут узнать только лишь самые отъявленные поклонники трэш кинематографа, которых никогда не смущает низкий бюджет и немыслимые извращенные сценарии, которые отдают определенной наивностью. Одни могут сказать, что это полная кинематографическая безвкусица, а другие скажут, что это лишний повод посмеяться и хорошо провести время. Пожалуй, самым известным творением режиссера является «Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров», но и после этого автор не...
Читать полностью
Пожалуй, режиссера и сценариста Бретта Пайпера смогут узнать только лишь самые отъявленные поклонники трэш кинематографа, которых никогда не смущает низкий бюджет и немыслимые извращенные сценарии, которые отдают определенной наивностью. Одни могут сказать, что это полная кинематографическая безвкусица, а другие скажут, что это лишний повод посмеяться и хорошо провести время. Пожалуй, самым известным творением режиссера является «Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров», но и после этого автор не прекращал съемку.
«Психоциклоп» - это исключительно трэшовый сценарий, который вызывает улыбку с самого начала. В самом центре четверо друзей, среди которых начинающий создатели любительских фильмов, успевший получить авторитет чудака, который не расстается с камерой. В один день они находят странную кассету с загадочным ученым, который запечатлел свой эксперимент по стиранию граней между параллельными мирами с помощью специального механизма. Открывается параллельный мир, и оттуда моментально выбираются странные жуки. На эом запись полностью отбывается. Насмотревшись на происходящее, ребята решают добыть древний аппарат, и один из них превращается в монстра со строенной камерой в часть черепа.
В целом, подобная семь всевозможных забавных ингредиентов выводит достаточно глупое, но очень забавное повествование, где каждую минуту может произойти все, что угодно, а события попросту невозможно предсказать наперед. Пожалуй, это и есть главное достоинство картины.
Но при этом стоит отметить, что идейный сумбур хоть и комичен, но временами все же удручает. Любительские старания оператора, наивные диалоги и цифровая видеокамера ни в коем случае не портят эффект, ведь они ожидаемые с самого начала, впрочем, как и простой грим с пластилиновыми макетами жуков, оживленных покадровой съемкой. Пожалуй, это довольно частый прием в творчестве данного режиссера. Хромает основной ритм, ведь дождаться фантастической составляющей или составляющей хоррора очень сложно. Для этого нужно ждать более пятидесяти минут вступительного действия. На этом протяжении ребята беседуют, посещают библиотеку и собирают материал об ученом. На этом протяжении нет никакой интриги, а зритель впадает в уныние довольно быстро. В общем, скука обеспечена.
Но уже ближе к апогею повествование обретает заточенную форму и выдает хорошие сцены схваток, фигурирование бутафории с огромными насекомыми и распадающихся на кусочки живых мертвецов. Все это происходит при тех же самых условиях.
«Психоциклоп» могу рекомендовать всем поклонникам подобных низкобюджетных проектов, а так же тем, у кого данный фильм был в детстве на кассете, чтобы испытать чувство ностальгии, но не всегда ожидания смогут оправдаться.
«Психоциклоп» - это исключительно трэшовый сценарий, который вызывает улыбку с самого начала. В самом центре четверо друзей, среди которых начинающий создатели любительских фильмов, успевший получить авторитет чудака, который не расстается с камерой. В один день они находят странную кассету с загадочным ученым, который запечатлел свой эксперимент по стиранию граней между параллельными мирами с помощью специального механизма. Открывается параллельный мир, и оттуда моментально выбираются странные жуки. На эом запись полностью отбывается. Насмотревшись на происходящее, ребята решают добыть древний аппарат, и один из них превращается в монстра со строенной камерой в часть черепа.
В целом, подобная семь всевозможных забавных ингредиентов выводит достаточно глупое, но очень забавное повествование, где каждую минуту может произойти все, что угодно, а события попросту невозможно предсказать наперед. Пожалуй, это и есть главное достоинство картины.
Но при этом стоит отметить, что идейный сумбур хоть и комичен, но временами все же удручает. Любительские старания оператора, наивные диалоги и цифровая видеокамера ни в коем случае не портят эффект, ведь они ожидаемые с самого начала, впрочем, как и простой грим с пластилиновыми макетами жуков, оживленных покадровой съемкой. Пожалуй, это довольно частый прием в творчестве данного режиссера. Хромает основной ритм, ведь дождаться фантастической составляющей или составляющей хоррора очень сложно. Для этого нужно ждать более пятидесяти минут вступительного действия. На этом протяжении ребята беседуют, посещают библиотеку и собирают материал об ученом. На этом протяжении нет никакой интриги, а зритель впадает в уныние довольно быстро. В общем, скука обеспечена.
Но уже ближе к апогею повествование обретает заточенную форму и выдает хорошие сцены схваток, фигурирование бутафории с огромными насекомыми и распадающихся на кусочки живых мертвецов. Все это происходит при тех же самых условиях.
«Психоциклоп» могу рекомендовать всем поклонникам подобных низкобюджетных проектов, а так же тем, у кого данный фильм был в детстве на кассете, чтобы испытать чувство ностальгии, но не всегда ожидания смогут оправдаться.