Кто-то снова играет в Бога
«Новый Франкенштейн» - это удивительный и особенный почерк Маркуса Ниспела, который виднеется во всех его проектах. Фильмы мастера выдают себя с самых первых секунд и «Новый Франкенштейн» не становится исключением из правила.
Динамика фильма не дают зрителю заскучать ни на секунду. Если действие, то обязательно напряженное и молниеносное. Если погружение в воспоминания, то очень яркие, чуткие и временами жуткие. Если диалоги, то весьма содержательные и философские.
Говорят, что «Новый... Читать полностью
Динамика фильма не дают зрителю заскучать ни на секунду. Если действие, то обязательно напряженное и молниеносное. Если погружение в воспоминания, то очень яркие, чуткие и временами жуткие. Если диалоги, то весьма содержательные и философские.
Говорят, что «Новый... Читать полностью
«Новый Франкенштейн» - это удивительный и особенный почерк Маркуса Ниспела, который виднеется во всех его проектах. Фильмы мастера выдают себя с самых первых секунд и «Новый Франкенштейн» не становится исключением из правила.
Динамика фильма не дают зрителю заскучать ни на секунду. Если действие, то обязательно напряженное и молниеносное. Если погружение в воспоминания, то очень яркие, чуткие и временами жуткие. Если диалоги, то весьма содержательные и философские.
Говорят, что «Новый Франкенштейн» должен был стать началом долгоиграющей франшизы. Не наел подтверждения этой информации, но с полной уверенностью можно утверждать, что основная линия не заканчивает общую картину. Зритель не получает ответов на волнующие вопросы, которые постепенно возникают на протяжении всего просмотра. Возможно, это такая задумка, а может это просто непроработанность сценария. Каждый сможет ответить на этот вопрос самостоятельно.
Сценарист знаменитого X-Files не только продолжил мыслить образами, отсылающими к незабвенному Малдеру и его Скалли, но даже вдохновил своей работой с Картером поэтику данного фильма. Фильм оснащен всеми необходимыми атрибутами для такого проекта: бессолнечные пейзажи, полумрак просторных, но захламленных интерьеров, длинными темными плащами, статуями, свечами, распятьем, перифразами Библии, любовницей главного злодея – все на месте. В этот сумеречный мир Шибан решает заслать напарников Слоуна и О’Коннор, только в роли Малдера на этот раз оказывается женщина, а в роли Скалли невозмутимый Слоун. Все эпизоды появляются с указанием самого точного времени, а в промежутках зритель будет наблюдать черные кадры. Ничего не напоминает? Что одно, что другое уже было в X-Files. Конечный успех оказывается промежуточным в противостоянии тьмы и света и все завершается анонимным звонком в сердце тьмы: «Ты узнал, кто же помогает О’Коннор?».
Маркус Ниспел вполне неплохо готовит стилистический коктейль из знакомого «Ворона» и «Бегущего по лезвию». Научная фантастика постепенно переходит в макабр. Фирменные штрихи «Секретных Материалов» проигрывают на фоне сериала. Даже в именах Малдера и Скалли можно было найти порцию мрака и страха. Muld – старогерманский корень, который означает «прах», а Скалли словно череп – Skull.
Режиссеру удалось передать атмосферу отчаяния, безумства. Но потенциальная франшиза с открытым финалом оказалась забыта. Видимо, на то есть свои причины.
Динамика фильма не дают зрителю заскучать ни на секунду. Если действие, то обязательно напряженное и молниеносное. Если погружение в воспоминания, то очень яркие, чуткие и временами жуткие. Если диалоги, то весьма содержательные и философские.
Говорят, что «Новый Франкенштейн» должен был стать началом долгоиграющей франшизы. Не наел подтверждения этой информации, но с полной уверенностью можно утверждать, что основная линия не заканчивает общую картину. Зритель не получает ответов на волнующие вопросы, которые постепенно возникают на протяжении всего просмотра. Возможно, это такая задумка, а может это просто непроработанность сценария. Каждый сможет ответить на этот вопрос самостоятельно.
Сценарист знаменитого X-Files не только продолжил мыслить образами, отсылающими к незабвенному Малдеру и его Скалли, но даже вдохновил своей работой с Картером поэтику данного фильма. Фильм оснащен всеми необходимыми атрибутами для такого проекта: бессолнечные пейзажи, полумрак просторных, но захламленных интерьеров, длинными темными плащами, статуями, свечами, распятьем, перифразами Библии, любовницей главного злодея – все на месте. В этот сумеречный мир Шибан решает заслать напарников Слоуна и О’Коннор, только в роли Малдера на этот раз оказывается женщина, а в роли Скалли невозмутимый Слоун. Все эпизоды появляются с указанием самого точного времени, а в промежутках зритель будет наблюдать черные кадры. Ничего не напоминает? Что одно, что другое уже было в X-Files. Конечный успех оказывается промежуточным в противостоянии тьмы и света и все завершается анонимным звонком в сердце тьмы: «Ты узнал, кто же помогает О’Коннор?».
Маркус Ниспел вполне неплохо готовит стилистический коктейль из знакомого «Ворона» и «Бегущего по лезвию». Научная фантастика постепенно переходит в макабр. Фирменные штрихи «Секретных Материалов» проигрывают на фоне сериала. Даже в именах Малдера и Скалли можно было найти порцию мрака и страха. Muld – старогерманский корень, который означает «прах», а Скалли словно череп – Skull.
Режиссеру удалось передать атмосферу отчаяния, безумства. Но потенциальная франшиза с открытым финалом оказалась забыта. Видимо, на то есть свои причины.