Черепаха-Мутант
«Гамера 3: Месть Ирис» - это третий и самый последний фильм о Черепахе в эпохе Хэйсэй. К сожалению, третья часть не смогла удержать планку и сдала позиции по многим направлениям.
Самый первый и стандартный косяк, который можно отнести ко многим кайдзю фильмам – слабые персонажи. Герои едва прописаны, они не цепляют, им не хочется сопереживать. В третьей части вернулась Нагаминэ – женщина-ученый из самой первой части. Но ее героиня не развивается и становится даже еще более скучной. Появляются и... Читать полностью
Самый первый и стандартный косяк, который можно отнести ко многим кайдзю фильмам – слабые персонажи. Герои едва прописаны, они не цепляют, им не хочется сопереживать. В третьей части вернулась Нагаминэ – женщина-ученый из самой первой части. Но ее героиня не развивается и становится даже еще более скучной. Появляются и... Читать полностью
«Гамера 3: Месть Ирис» - это третий и самый последний фильм о Черепахе в эпохе Хэйсэй. К сожалению, третья часть не смогла удержать планку и сдала позиции по многим направлениям.
Самый первый и стандартный косяк, который можно отнести ко многим кайдзю фильмам – слабые персонажи. Герои едва прописаны, они не цепляют, им не хочется сопереживать. В третьей части вернулась Нагаминэ – женщина-ученый из самой первой части. Но ее героиня не развивается и становится даже еще более скучной. Появляются и другие персонажи, которых зритель уже видел, но большая часть из них вставлена в сюжет исключительно ради очередной отсылки и особой роли не играют. Простая школьница Аяна, вокруг которой и крутится весь сюжет, довольно быстро утомляет. Ее родители когда-то погибли во время очередной схватки огромных монстров, и теперь она жаждет мести. Ближе к финалу девочка становится совершенно безэмоциональной, флегматичной и деревянной. Словно ей наплевать на то, что происходит вокруг.
Не обошлось и без проблем в сценарии. Интересные идеи, безусловно, имеются, но они не развиваются. Многие сюжетные линии никуда не ведут. К примеру, с самого начала поднимается проблемы гибели невинных людей из-за схваток монстров. Проблема серьезная и явно не часто поднималась в кайдзю фильмах, даже несмотря на их огромное количество. Но авторы, задав тему. Забывают ее развить. Ведь можно было бы построить серьезную драматургию на вопросах о Гамере. Кем она приходится человечеству? Одни скажут, что спасителем, а другие будут утверждать, что она угроза. Допустимы ли человеческие жертвы? Задаешься вопросами о необходимости деревянного кинжала, который хранился рядом с местом заточения Ирис.
И даже несмотря на то, что у всех трех картин один и тот же режиссер, в «Гамера 3: Месть Ирис» его работа оставляет желать лучшего. Экшен стал слабым, да и втиснут в концовку. Очень много крупных планов и тряски камеры, которая не идет на пользу фильм. Да и сам финальный бой кажется затянутым. Порой чудовища просто стоят и ничего не делают.
Но есть и положительные стороны. К примеру, визуально фильм довольно приятен. Понравилась атмосфера во время финальной схватки: дождь, ночное время суток, полыхающий город. Что касается персонажей, то могу выделить только Синью Курата. Но, к сожалению, персонажу отдано очень мало времени. Актер хоть и переигрывает, но он довольно харизматичен. К плюсам можно отнести очередную смену дизайна Гамеры, благодаря чему монстр теперь выглядит агрессивно. Впечатлял и Ирис.
Можно похвалить фильм и за спецэффекты, а также музыкальное сопровождение.
«Гамера 3: Месть Ирис» посмотреть можно, но он явно проигрывает предыдущим работам.
Самый первый и стандартный косяк, который можно отнести ко многим кайдзю фильмам – слабые персонажи. Герои едва прописаны, они не цепляют, им не хочется сопереживать. В третьей части вернулась Нагаминэ – женщина-ученый из самой первой части. Но ее героиня не развивается и становится даже еще более скучной. Появляются и другие персонажи, которых зритель уже видел, но большая часть из них вставлена в сюжет исключительно ради очередной отсылки и особой роли не играют. Простая школьница Аяна, вокруг которой и крутится весь сюжет, довольно быстро утомляет. Ее родители когда-то погибли во время очередной схватки огромных монстров, и теперь она жаждет мести. Ближе к финалу девочка становится совершенно безэмоциональной, флегматичной и деревянной. Словно ей наплевать на то, что происходит вокруг.
Не обошлось и без проблем в сценарии. Интересные идеи, безусловно, имеются, но они не развиваются. Многие сюжетные линии никуда не ведут. К примеру, с самого начала поднимается проблемы гибели невинных людей из-за схваток монстров. Проблема серьезная и явно не часто поднималась в кайдзю фильмах, даже несмотря на их огромное количество. Но авторы, задав тему. Забывают ее развить. Ведь можно было бы построить серьезную драматургию на вопросах о Гамере. Кем она приходится человечеству? Одни скажут, что спасителем, а другие будут утверждать, что она угроза. Допустимы ли человеческие жертвы? Задаешься вопросами о необходимости деревянного кинжала, который хранился рядом с местом заточения Ирис.
И даже несмотря на то, что у всех трех картин один и тот же режиссер, в «Гамера 3: Месть Ирис» его работа оставляет желать лучшего. Экшен стал слабым, да и втиснут в концовку. Очень много крупных планов и тряски камеры, которая не идет на пользу фильм. Да и сам финальный бой кажется затянутым. Порой чудовища просто стоят и ничего не делают.
Но есть и положительные стороны. К примеру, визуально фильм довольно приятен. Понравилась атмосфера во время финальной схватки: дождь, ночное время суток, полыхающий город. Что касается персонажей, то могу выделить только Синью Курата. Но, к сожалению, персонажу отдано очень мало времени. Актер хоть и переигрывает, но он довольно харизматичен. К плюсам можно отнести очередную смену дизайна Гамеры, благодаря чему монстр теперь выглядит агрессивно. Впечатлял и Ирис.
Можно похвалить фильм и за спецэффекты, а также музыкальное сопровождение.
«Гамера 3: Месть Ирис» посмотреть можно, но он явно проигрывает предыдущим работам.