Слизняки-Кровопийцы
Многие американские колледжи гордятся своими спортивными командами. Но именно в этом учебном заведении атлеты намерены любой ценой добиться успеха. Не желая разочаровать своих болельщиков, группа молодых и талантливых пловцов проводит все свободное время в бассейне, не подозревая о том, что в стоках поселились слизняки-кровопийцы. Они незаметно присасываются к телу спортсмена, насыщаются гормонами роста и силы. В тот момент, когда капитан команды выбрасывает в канализацию большую порцию...
Читать полностью
Многие американские колледжи гордятся своими спортивными командами. Но именно в этом учебном заведении атлеты намерены любой ценой добиться успеха. Не желая разочаровать своих болельщиков, группа молодых и талантливых пловцов проводит все свободное время в бассейне, не подозревая о том, что в стоках поселились слизняки-кровопийцы. Они незаметно присасываются к телу спортсмена, насыщаются гормонами роста и силы. В тот момент, когда капитан команды выбрасывает в канализацию большую порцию стероидов, пиявки начинают обретать новые формы. Люди еще не подозревают о том, что скоро появятся гигантские мутанты.
Не самый молодой американский режиссер Дэвид ДеКото отлично известен любому поклоннику фильмов категории «В» и трэша. Он снял за свою карьеру довольно много фильмов. Поклонники его творчества выделяют два этапа в его карьере – до 1997 года и после. В 1997 году в его творчестве начинают преобладать эротические и гомосексуальные ноты. В самом начале тематика однополой любви была выражена далеко не в сексуальном плане, а вот немного позже практически все его проекты стали приобретать оттенок гомосексуальности и «Пиявки» в этом плане не стали исключением.
«Пиявки» вполне можно сравнить с его молодежным трэшовым проектом «Студентки в кегельбане беса», где снялись довольно известные актеры фильмов категории «В». В нем было много юмор, в том числе и черного, и была женская обнаженка. Что касается данного фильма, то тут все наоборот: снимаются неизвестные актеры, отсутствует комедийная составляющая, а вместо женской обнаженки показ молодых людей из колледжа. А ведь это даже несмотря на то, что по соседству есть колледж для женской половины. Но пиявки, конечно же, поползли в мужские душевые комнаты. Кроме того, нам довольно часто показывают вид ребят от лица пиявок.
Сами пиявки сделаны очень халтурно. Но ради справедливости стоит отметить, что их появление сопровождается отличным музыкальным оформлением от Джона Массари. Пожалуй, именно саундтрек – это лучшее, что есть в этом фильме.
В остальном же на «Пиявки» смотреть просто невозможно. Тут есть слабый сценарий, слабая актерская игра. Не спасает ничего. Кроме того, в фильме нет никакой загадки и с самого начала понятно, кто и как будет пугать. И даже неожиданная концовка не вызывает никаких положительных эмоций. В общем, «Пиявки» - это сплошная трата времени. Фильм не рекомендуется к просмотру.
Не самый молодой американский режиссер Дэвид ДеКото отлично известен любому поклоннику фильмов категории «В» и трэша. Он снял за свою карьеру довольно много фильмов. Поклонники его творчества выделяют два этапа в его карьере – до 1997 года и после. В 1997 году в его творчестве начинают преобладать эротические и гомосексуальные ноты. В самом начале тематика однополой любви была выражена далеко не в сексуальном плане, а вот немного позже практически все его проекты стали приобретать оттенок гомосексуальности и «Пиявки» в этом плане не стали исключением.
«Пиявки» вполне можно сравнить с его молодежным трэшовым проектом «Студентки в кегельбане беса», где снялись довольно известные актеры фильмов категории «В». В нем было много юмор, в том числе и черного, и была женская обнаженка. Что касается данного фильма, то тут все наоборот: снимаются неизвестные актеры, отсутствует комедийная составляющая, а вместо женской обнаженки показ молодых людей из колледжа. А ведь это даже несмотря на то, что по соседству есть колледж для женской половины. Но пиявки, конечно же, поползли в мужские душевые комнаты. Кроме того, нам довольно часто показывают вид ребят от лица пиявок.
Сами пиявки сделаны очень халтурно. Но ради справедливости стоит отметить, что их появление сопровождается отличным музыкальным оформлением от Джона Массари. Пожалуй, именно саундтрек – это лучшее, что есть в этом фильме.
В остальном же на «Пиявки» смотреть просто невозможно. Тут есть слабый сценарий, слабая актерская игра. Не спасает ничего. Кроме того, в фильме нет никакой загадки и с самого начала понятно, кто и как будет пугать. И даже неожиданная концовка не вызывает никаких положительных эмоций. В общем, «Пиявки» - это сплошная трата времени. Фильм не рекомендуется к просмотру.