Триллер выше среднего
В последнее время в кино наблюдается некая тенденция снимать триллеры с примесью мистики, высвечивающие явные психопатологические проблемы общества. Английские представители данного жанра выделяются на фоне других постановщиков – им присущи многие особенности.
Самой главной отличительной чертой «Райского озера» является акцент на социально-психологические проблемы. Действительно, в этом плане у режиссера получилось отличное кино, которое заставляет о многом задуматься. Зритель верит в то, что... Читать полностью
Самой главной отличительной чертой «Райского озера» является акцент на социально-психологические проблемы. Действительно, в этом плане у режиссера получилось отличное кино, которое заставляет о многом задуматься. Зритель верит в то, что... Читать полностью
В последнее время в кино наблюдается некая тенденция снимать триллеры с примесью мистики, высвечивающие явные психопатологические проблемы общества. Английские представители данного жанра выделяются на фоне других постановщиков – им присущи многие особенности.
Самой главной отличительной чертой «Райского озера» является акцент на социально-психологические проблемы. Действительно, в этом плане у режиссера получилось отличное кино, которое заставляет о многом задуматься. Зритель верит в то, что обитатели городка существуют в реальной жизни, персонажи не надуманные, а простые и близкие по духу со многими окружающими нас людьми.
Не очень популярный и известный режиссер Джеймс Уоткинс сумел создать, если не прекрасную картину, то очень добротное кино, после которого за этим автором (он выступил в фильме также сценаристом) стоит присмотреться. Красивые живописные пейзажи, реалии простой загородной провинции показаны на высшем уровне, природа завораживает и манит, и актерская игра хороша, несмотря на то, что в картине задействованы никак не суперзвезды (Фассбендер в то время суперзвездой никак не считался).
Возможно, если бы автор так не увлекся кровавым действом, у него получился бы фильм, который смогли бы отнести к одному из лучших представителей жанра. Но тут все же взыграла кровь у постановщика – жестокие сцены на первом плане, напряжение нарастает с каждой секундой и, в принципе, наблюдать за всем зрителю занимательно, но нет в фильме глубины. Не прописан сценарий тщательно, и героям особо не сопереживаешь, их просто жалко и все (особенно в моментах, где режиссер явно переборщил с кровищей), но симпатии они не вызывают.
В целом, этот фильм может зацепить кого-то красивой картинкой или ужасающими сценами. Он точно придется по вкусу любителям жанра, потому как разбирающиеся в триллерах люди устали уже от того мусора, который в последнее время выходит на экраны, а тут на тебе «Райское озеро», которое, пусть и не шедевр, но явно выше среднего. Удивил также финал фильма, он сделан не в духе голливудских хэппи-эндов. В культурном и нравственном смысле из этой картины, конечно, не почерпнешь ничего, но, с другой стороны, какие мистические триллеры вы вспомните сходу, в которых высвечивались общественные проблемы? Зато здесь присутствует ярко выраженный социально-психологический подтекст, о котором уже было сказано выше, т.е. от просмотра вы хорошего ничего не наберетесь, но, вникнув и поразмыслив, поймете, что в сюжете фильма есть свой скрытый смысл.
Самой главной отличительной чертой «Райского озера» является акцент на социально-психологические проблемы. Действительно, в этом плане у режиссера получилось отличное кино, которое заставляет о многом задуматься. Зритель верит в то, что обитатели городка существуют в реальной жизни, персонажи не надуманные, а простые и близкие по духу со многими окружающими нас людьми.
Не очень популярный и известный режиссер Джеймс Уоткинс сумел создать, если не прекрасную картину, то очень добротное кино, после которого за этим автором (он выступил в фильме также сценаристом) стоит присмотреться. Красивые живописные пейзажи, реалии простой загородной провинции показаны на высшем уровне, природа завораживает и манит, и актерская игра хороша, несмотря на то, что в картине задействованы никак не суперзвезды (Фассбендер в то время суперзвездой никак не считался).
Возможно, если бы автор так не увлекся кровавым действом, у него получился бы фильм, который смогли бы отнести к одному из лучших представителей жанра. Но тут все же взыграла кровь у постановщика – жестокие сцены на первом плане, напряжение нарастает с каждой секундой и, в принципе, наблюдать за всем зрителю занимательно, но нет в фильме глубины. Не прописан сценарий тщательно, и героям особо не сопереживаешь, их просто жалко и все (особенно в моментах, где режиссер явно переборщил с кровищей), но симпатии они не вызывают.
В целом, этот фильм может зацепить кого-то красивой картинкой или ужасающими сценами. Он точно придется по вкусу любителям жанра, потому как разбирающиеся в триллерах люди устали уже от того мусора, который в последнее время выходит на экраны, а тут на тебе «Райское озеро», которое, пусть и не шедевр, но явно выше среднего. Удивил также финал фильма, он сделан не в духе голливудских хэппи-эндов. В культурном и нравственном смысле из этой картины, конечно, не почерпнешь ничего, но, с другой стороны, какие мистические триллеры вы вспомните сходу, в которых высвечивались общественные проблемы? Зато здесь присутствует ярко выраженный социально-психологический подтекст, о котором уже было сказано выше, т.е. от просмотра вы хорошего ничего не наберетесь, но, вникнув и поразмыслив, поймете, что в сюжете фильма есть свой скрытый смысл.