Проделки Корпорации
«Возвращение живых мертвецов» - это культовая серия фильмов, которая началась в 1985 году, когда на экраны вышла первая часть.
Наверное, создатели фильма подумали, что все хорошее рано или поздно заканчивается, и сняли «Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис». Сразу же стоит отметить, что с предыдущими фильмами его связывают лишь несколько первых минут, и то на словах. В остальном перед нами обычная и непримечательная история, рассказывающая об очередном восстании зомби.
Должен признать, что... Читать полностью
Наверное, создатели фильма подумали, что все хорошее рано или поздно заканчивается, и сняли «Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис». Сразу же стоит отметить, что с предыдущими фильмами его связывают лишь несколько первых минут, и то на словах. В остальном перед нами обычная и непримечательная история, рассказывающая об очередном восстании зомби.
Должен признать, что... Читать полностью
«Возвращение живых мертвецов» - это культовая серия фильмов, которая началась в 1985 году, когда на экраны вышла первая часть.
Наверное, создатели фильма подумали, что все хорошее рано или поздно заканчивается, и сняли «Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис». Сразу же стоит отметить, что с предыдущими фильмами его связывают лишь несколько первых минут, и то на словах. В остальном перед нами обычная и непримечательная история, рассказывающая об очередном восстании зомби.
Должен признать, что в самом начале фильм даже интригует. В сцене с машиной можно услышать песню, звучащую на русском языке и один из сидящих в авто говорит: «Это русская Мадонна». В этот самый момент певица выдает отборное матерное слово, которое очень отчетливо слышно. В этот момент зритель невольно может подумать, что перед нами что-то пародийное, увлекательное, забавное и с элементами комедии. Но на самом деле это не так, а первое впечатление было ложным.
Фильм получился совершенно не страшным. Кроме того, полностью пропала атмосфера предыдущих фильмов. Эта картина выглядит словно молодежный хоррор, снятый любителями или дебютантами. Диалоги иногда лишены смысла, да и сюжет оставляет желать лучшего.
Не лишним будет отметить, что в фильме фигурирует какая-то могущественная организация, куда без каких-либо проблем проникают среднестатистические подростки. При этом организация не кажется могущественной или влиятельной. Да и из сотрудников организации зритель видит лишь одного ученого и нескольких охранников, которые не самым лучшим способом выполняют свою работу.
Пожалуй, единственным преимуществом «Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис» является отличный грим зомби. В этом плане фильм не упрекнешь. Ответственные за грим не просто так свой хлеб едят. Облик и поведение живых мертвецов внушают доверие и временами сильно впечатляют, хотя стоит признать, что в некоторых эпизодах способность зомби махать руками явно смущает. Но это окупает сцена, где мертвец говорит: «пришлите еще охранников».
В целом «Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис» - это довольно слабый фильм. Поклонники «возвращения» часто говорят о том, что серию нужно было закончить еще на третьей части. С этим сложно не согласиться. Видно, что у авторов уже не хватало идей.
Исходя из написанного, можно утверждать, что фильм обладает несколькими плюсами, которые затмеваются множеством отрицательных сторон и пустым сюжетом. Поэтому, нажимая на кнопку play, не возлагайте на фильм большие надежды. И, безусловно, перед просмотром желательно ознакомиться с предыдущими частями, даже несмотря на то, что фильм имеет минимальную связь с прошлыми картинами серии. Это даст возможность познать картину в сравнении.
Наверное, создатели фильма подумали, что все хорошее рано или поздно заканчивается, и сняли «Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис». Сразу же стоит отметить, что с предыдущими фильмами его связывают лишь несколько первых минут, и то на словах. В остальном перед нами обычная и непримечательная история, рассказывающая об очередном восстании зомби.
Должен признать, что в самом начале фильм даже интригует. В сцене с машиной можно услышать песню, звучащую на русском языке и один из сидящих в авто говорит: «Это русская Мадонна». В этот самый момент певица выдает отборное матерное слово, которое очень отчетливо слышно. В этот момент зритель невольно может подумать, что перед нами что-то пародийное, увлекательное, забавное и с элементами комедии. Но на самом деле это не так, а первое впечатление было ложным.
Фильм получился совершенно не страшным. Кроме того, полностью пропала атмосфера предыдущих фильмов. Эта картина выглядит словно молодежный хоррор, снятый любителями или дебютантами. Диалоги иногда лишены смысла, да и сюжет оставляет желать лучшего.
Не лишним будет отметить, что в фильме фигурирует какая-то могущественная организация, куда без каких-либо проблем проникают среднестатистические подростки. При этом организация не кажется могущественной или влиятельной. Да и из сотрудников организации зритель видит лишь одного ученого и нескольких охранников, которые не самым лучшим способом выполняют свою работу.
Пожалуй, единственным преимуществом «Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис» является отличный грим зомби. В этом плане фильм не упрекнешь. Ответственные за грим не просто так свой хлеб едят. Облик и поведение живых мертвецов внушают доверие и временами сильно впечатляют, хотя стоит признать, что в некоторых эпизодах способность зомби махать руками явно смущает. Но это окупает сцена, где мертвец говорит: «пришлите еще охранников».
В целом «Возвращение живых мертвецов 4: Некрополис» - это довольно слабый фильм. Поклонники «возвращения» часто говорят о том, что серию нужно было закончить еще на третьей части. С этим сложно не согласиться. Видно, что у авторов уже не хватало идей.
Исходя из написанного, можно утверждать, что фильм обладает несколькими плюсами, которые затмеваются множеством отрицательных сторон и пустым сюжетом. Поэтому, нажимая на кнопку play, не возлагайте на фильм большие надежды. И, безусловно, перед просмотром желательно ознакомиться с предыдущими частями, даже несмотря на то, что фильм имеет минимальную связь с прошлыми картинами серии. Это даст возможность познать картину в сравнении.