Страшные Истории
Фильмы-антологии уже давно стали неотъемлемой частью современного кинематографа и телевидения. Считается, что формат зародился еще на радио в двадцатые годы прошлого века. Первым таким проектом стала радио-передача The Collier Hour, выходившая на радио NBC.
Пик успеха подобных проектов пришелся на период Золотого века телевидения. Произошло это благодаря успеха программ «Телевизионный театр Крафта», «The Philco Television Playhouse», «The United States Steel Hour», «Зал славы Hallmark» и даже... Читать полностью
Пик успеха подобных проектов пришелся на период Золотого века телевидения. Произошло это благодаря успеха программ «Телевизионный театр Крафта», «The Philco Television Playhouse», «The United States Steel Hour», «Зал славы Hallmark» и даже... Читать полностью
Фильмы-антологии уже давно стали неотъемлемой частью современного кинематографа и телевидения. Считается, что формат зародился еще на радио в двадцатые годы прошлого века. Первым таким проектом стала радио-передача The Collier Hour, выходившая на радио NBC.
Пик успеха подобных проектов пришелся на период Золотого века телевидения. Произошло это благодаря успеха программ «Телевизионный театр Крафта», «The Philco Television Playhouse», «The United States Steel Hour», «Зал славы Hallmark» и даже «Disneyland». Большинство подобных программ имели часовой хронометраж, а сюжетами для них часто становились литературные произведения, серьезные драматические истории и социально значимые темы. Популярностью также пользовались телевизионные версии бродвейских постановок, благодаря чему шоу получали статус престижных. Кроме того, подобные ходы привлекали именитых актеров того времени, таких как Люсиль Болл, Бетт Дэвис, Грейс Келли, Пол Ньюман и многих других. Нельзя не отметить, что некоторые звезда классического голливудского кинематографа в начале пятидесятых специально перебирались на телевидения и принимали активное участие в своих собственных теле-антологиях. Среди таких звезд можно заметить Лоретту Янг, Барбару Стэнвик и Дугласа Фэрбенкса.
Кроме серьезных классических драм, вторая половина пятидесятых отметилась появлением популярных телесериалов-антологий в жанре фантастики и хоррора. Среди подобных проектов стоит отметить «Сумеречную Зону» и «Альфред Хичкок Представляет». Немного позже популярность формата спала, рейтинги шоу стали падать, антологии закрывались, но, несмотря на это, жанр оставил серьезный след и обрел целую армию поклонников. Кроме того, можно заметить, что направление все еще существует и периодически подвергается «реанимации». Многие могут вспомнить множество популярных телевизионных антологий, выходивших в разные периоды времени. Среди самых ярких представителей можно отметить «Страх как он есть», «Хроники будущего», «Мастера Ужасов», «Байки из склепа», «За гранью возможного» и перезапуск «Сумеречной Зоны». Перечислять сериалы-антологии можно очень долго, но самое главное заключается в осознании того, что жанр стал неотъемлемой частью телевидения.
Несмотря на то, что формат прижился на телевидении, антологии периодически появляются и в форме полнометражных фильмов. Среди самых известных представителей полного метра можно отметить классический британский киноальманах «Глубокой Ночью», вышедший в 1945 году, «Дом ужасов доктора Террора», «Из могилы», «Кошачий глаз», являющийся экранизацией произведений Стивена Кинга, «Склеп Ужаса» и многих других. Уверен, что многие могут вспомнить «Калейдоскоп Ужасов», появившийся в результате сотрудничества Стивена Кинга и Джорджа Ромера. Вместе они создали великолепный фильм ужасов, основанный на серии комиксов-ужасов пятидесятых годов. Полный метр подарил нам множество достойных кино-альманахов и в наши дни жанр все еще жив.
Фильм «Повелители теней» является одним из таких кино-альманахов. Однако фильм не нашел своего зрителя, чему есть целый ряд причин.
Сценарий. Милая и симпатичная девушка заявляет о своем желании вступить в элитный клуб, в который принимают исключительно представителей женского пола. Однако она получает отказ. Кроме того, девушки еще и имеют наглость насмехаться над ней. Тогда она решает свести счеты с жизнью. Проходит один год. В одну темную ночь, в одном величественном замке, участники клуба проводят испытания среди потенциальных членов клуба. Они должны рассказать страшные истории. Несмотря на то, что претенденток три, историй оказывается четыре, ведь далеко не все покинут это место живыми.
История первая. Ревность, любовь и ужасная кукла. Ничего особенного история собой не представляет. Тут вам немного мистика и небольшая лужица крови. Кроме того, ни одного ужасающего момента зритель так и не увидит. Все кажется слишком наивным и детским.
История вторая. Весьма своеобразная история, которая вполне могла бы стать лучшей из всех историй, но оператор почему-то напрочь игнорирует самые интересные кадры и ракурсы. В этой истории переплетается мертвое, живое, а то, что записано на пленку, становится бессмертным.
История третья. У меня сложилось стойкое ощущение, что эта история является пародией на весь жанр «Слэшер». Впрочем, есть вероятность, что неумелая режиссерская работа привела к такому ощущению, а история снималась на полном серьезе.
Из положительных сторон могу отметить только лишь музыкальное оформление, которое наполняет фильм особой атмосферой. Понравился антураж замка. А в остальном перед нами очень слабый фильм, вышедший сразу же на видео. Фильм не сможет напугать, да и редко встретишь настолько сентиментальный фильм, который заявлен как хоррор и триллер. Сценарий оказался очень слабым и непроработанным. Происходящие события с легкостью можно предугадать наперед, даже если зритель не является знатоком заявленных жанров. Многие эпизоды кажутся абсурдными и по-детски наивными. И это сильно удивляет, если учесть, что перед нами фильм, рейтинг которого «R». Несмотря на это, стоит признать, что сама по себе тема казалась интересной и обладала потенциалом. Если бы авторы поработали над историями и не боялись напугать зрителя, то из фильма мог бы получиться толк. Кроме того, современного редко зрителя радуют подобными антологиями ужасов.
Пик успеха подобных проектов пришелся на период Золотого века телевидения. Произошло это благодаря успеха программ «Телевизионный театр Крафта», «The Philco Television Playhouse», «The United States Steel Hour», «Зал славы Hallmark» и даже «Disneyland». Большинство подобных программ имели часовой хронометраж, а сюжетами для них часто становились литературные произведения, серьезные драматические истории и социально значимые темы. Популярностью также пользовались телевизионные версии бродвейских постановок, благодаря чему шоу получали статус престижных. Кроме того, подобные ходы привлекали именитых актеров того времени, таких как Люсиль Болл, Бетт Дэвис, Грейс Келли, Пол Ньюман и многих других. Нельзя не отметить, что некоторые звезда классического голливудского кинематографа в начале пятидесятых специально перебирались на телевидения и принимали активное участие в своих собственных теле-антологиях. Среди таких звезд можно заметить Лоретту Янг, Барбару Стэнвик и Дугласа Фэрбенкса.
Кроме серьезных классических драм, вторая половина пятидесятых отметилась появлением популярных телесериалов-антологий в жанре фантастики и хоррора. Среди подобных проектов стоит отметить «Сумеречную Зону» и «Альфред Хичкок Представляет». Немного позже популярность формата спала, рейтинги шоу стали падать, антологии закрывались, но, несмотря на это, жанр оставил серьезный след и обрел целую армию поклонников. Кроме того, можно заметить, что направление все еще существует и периодически подвергается «реанимации». Многие могут вспомнить множество популярных телевизионных антологий, выходивших в разные периоды времени. Среди самых ярких представителей можно отметить «Страх как он есть», «Хроники будущего», «Мастера Ужасов», «Байки из склепа», «За гранью возможного» и перезапуск «Сумеречной Зоны». Перечислять сериалы-антологии можно очень долго, но самое главное заключается в осознании того, что жанр стал неотъемлемой частью телевидения.
Несмотря на то, что формат прижился на телевидении, антологии периодически появляются и в форме полнометражных фильмов. Среди самых известных представителей полного метра можно отметить классический британский киноальманах «Глубокой Ночью», вышедший в 1945 году, «Дом ужасов доктора Террора», «Из могилы», «Кошачий глаз», являющийся экранизацией произведений Стивена Кинга, «Склеп Ужаса» и многих других. Уверен, что многие могут вспомнить «Калейдоскоп Ужасов», появившийся в результате сотрудничества Стивена Кинга и Джорджа Ромера. Вместе они создали великолепный фильм ужасов, основанный на серии комиксов-ужасов пятидесятых годов. Полный метр подарил нам множество достойных кино-альманахов и в наши дни жанр все еще жив.
Фильм «Повелители теней» является одним из таких кино-альманахов. Однако фильм не нашел своего зрителя, чему есть целый ряд причин.
Сценарий. Милая и симпатичная девушка заявляет о своем желании вступить в элитный клуб, в который принимают исключительно представителей женского пола. Однако она получает отказ. Кроме того, девушки еще и имеют наглость насмехаться над ней. Тогда она решает свести счеты с жизнью. Проходит один год. В одну темную ночь, в одном величественном замке, участники клуба проводят испытания среди потенциальных членов клуба. Они должны рассказать страшные истории. Несмотря на то, что претенденток три, историй оказывается четыре, ведь далеко не все покинут это место живыми.
История первая. Ревность, любовь и ужасная кукла. Ничего особенного история собой не представляет. Тут вам немного мистика и небольшая лужица крови. Кроме того, ни одного ужасающего момента зритель так и не увидит. Все кажется слишком наивным и детским.
История вторая. Весьма своеобразная история, которая вполне могла бы стать лучшей из всех историй, но оператор почему-то напрочь игнорирует самые интересные кадры и ракурсы. В этой истории переплетается мертвое, живое, а то, что записано на пленку, становится бессмертным.
История третья. У меня сложилось стойкое ощущение, что эта история является пародией на весь жанр «Слэшер». Впрочем, есть вероятность, что неумелая режиссерская работа привела к такому ощущению, а история снималась на полном серьезе.
Из положительных сторон могу отметить только лишь музыкальное оформление, которое наполняет фильм особой атмосферой. Понравился антураж замка. А в остальном перед нами очень слабый фильм, вышедший сразу же на видео. Фильм не сможет напугать, да и редко встретишь настолько сентиментальный фильм, который заявлен как хоррор и триллер. Сценарий оказался очень слабым и непроработанным. Происходящие события с легкостью можно предугадать наперед, даже если зритель не является знатоком заявленных жанров. Многие эпизоды кажутся абсурдными и по-детски наивными. И это сильно удивляет, если учесть, что перед нами фильм, рейтинг которого «R». Несмотря на это, стоит признать, что сама по себе тема казалась интересной и обладала потенциалом. Если бы авторы поработали над историями и не боялись напугать зрителя, то из фильма мог бы получиться толк. Кроме того, современного редко зрителя радуют подобными антологиями ужасов.