Кровавый танкер.
У испанских кинематографистов редко появляются стоящие картины. И вот картина «Репортаж: Апокалипсис» режиссера Жауме Балагуэро, являющаяся продолжением, вышедших раньше частей «Репортажа», относится к более-менее удачным фильмам.
В первых трёх частях сюжеты были динамичными и очень увлекательными.
В четвёртой части выясняется, что, оказывается, журналистка Анджела Видал (Мануэла Веласко) в предыдущей серии не погибла. Её, помещённую в футляр, доставили для прохождения карантина на нефтяной... Читать полностью
В первых трёх частях сюжеты были динамичными и очень увлекательными.
В четвёртой части выясняется, что, оказывается, журналистка Анджела Видал (Мануэла Веласко) в предыдущей серии не погибла. Её, помещённую в футляр, доставили для прохождения карантина на нефтяной... Читать полностью
У испанских кинематографистов редко появляются стоящие картины. И вот картина «Репортаж: Апокалипсис» режиссера Жауме Балагуэро, являющаяся продолжением, вышедших раньше частей «Репортажа», относится к более-менее удачным фильмам.
В первых трёх частях сюжеты были динамичными и очень увлекательными.
В четвёртой части выясняется, что, оказывается, журналистка Анджела Видал (Мануэла Веласко) в предыдущей серии не погибла. Её, помещённую в футляр, доставили для прохождения карантина на нефтяной танкер, находящийся далеко в море. События, происходящие на этом танкере, и содержатся в сюжете этого фильма, который сильно отличается от предыдущих частей наличием огромного числа кровавых сцен. Здесь безумные учёные, которые ставят странные опыты, спецназовцы, слепо подчиняющиеся этим учёным, заражённые с кровавым взглядом, подопытные обезьяны. Зрителю предоставляется зрелище разнообразных способов убийств заражённых опасным вирусом. Люди, лихорадочно пытаясь спастись, убегают что есть мочи от разъяренных зомби, происходит борьба и жестокие убийства.
Игра актёров и, конечно, Мануэлы Веласко хорошая, вне всякой конкуренции, она выглядит потрясающе и играет превосходно. Именно своей классной игрой она повышает увлекательность кинофильма.
Этот фильм – типичная картина про зомби или, если точнее, заражённых людей, но как фильм-хоррор он особого страха не вызывает, зато атмосфера в нём создана гнетущая.
Хотя фильм и предсказуемый, и не сверх гениальный, но многим придётся по нраву, потому что смотреть интересно. Да и по сравнению с большинством других фильмов ужасов, он гораздо лучше.
В первых трёх частях сюжеты были динамичными и очень увлекательными.
В четвёртой части выясняется, что, оказывается, журналистка Анджела Видал (Мануэла Веласко) в предыдущей серии не погибла. Её, помещённую в футляр, доставили для прохождения карантина на нефтяной танкер, находящийся далеко в море. События, происходящие на этом танкере, и содержатся в сюжете этого фильма, который сильно отличается от предыдущих частей наличием огромного числа кровавых сцен. Здесь безумные учёные, которые ставят странные опыты, спецназовцы, слепо подчиняющиеся этим учёным, заражённые с кровавым взглядом, подопытные обезьяны. Зрителю предоставляется зрелище разнообразных способов убийств заражённых опасным вирусом. Люди, лихорадочно пытаясь спастись, убегают что есть мочи от разъяренных зомби, происходит борьба и жестокие убийства.
Игра актёров и, конечно, Мануэлы Веласко хорошая, вне всякой конкуренции, она выглядит потрясающе и играет превосходно. Именно своей классной игрой она повышает увлекательность кинофильма.
Этот фильм – типичная картина про зомби или, если точнее, заражённых людей, но как фильм-хоррор он особого страха не вызывает, зато атмосфера в нём создана гнетущая.
Хотя фильм и предсказуемый, и не сверх гениальный, но многим придётся по нраву, потому что смотреть интересно. Да и по сравнению с большинством других фильмов ужасов, он гораздо лучше.