Красочный, но странный фильм, приводящий к противоречивым выводам.
С одной стороны фильм достаточно динамично и ярко снят. Нету ощущения мрачности, присущей подобным детективам и триллерам. С другой стороны,совершенно не ясна мораль данной картины.
Если авторы хотели показать, что на полицию надеяться бессмысленно - то это у них действительно получилось, потому как главный злодей, по сути, остался безнаказанным.Это уже спойлер, поэтому дальше рассуждать в этом направлении не стану. Факт в том, что те, кто должны были его наказать, этого сделать не смогли.
... Читать полностью
Если авторы хотели показать, что на полицию надеяться бессмысленно - то это у них действительно получилось, потому как главный злодей, по сути, остался безнаказанным.Это уже спойлер, поэтому дальше рассуждать в этом направлении не стану. Факт в том, что те, кто должны были его наказать, этого сделать не смогли.
... Читать полностью
С одной стороны фильм достаточно динамично и ярко снят. Нету ощущения мрачности, присущей подобным детективам и триллерам. С другой стороны,совершенно не ясна мораль данной картины.
Если авторы хотели показать, что на полицию надеяться бессмысленно - то это у них действительно получилось, потому как главный злодей, по сути, остался безнаказанным.Это уже спойлер, поэтому дальше рассуждать в этом направлении не стану. Факт в том, что те, кто должны были его наказать, этого сделать не смогли.
Проблема номер два:типично сказочное влияние положительных героев на сюжет, в рамках более-менее реалистичной трагической истории.
Отец - единственный персонаж, чьи действия логичны и далеки от мистики и простых случайностей. Сестра - не особо раскрытый персонаж, совершающая псевдо-интуитивные действия, закончившиеся случайной удачей - на чем фактически заканчиваетсясюжетная цепь повествования. Мать - индикатор здоровья семьи, возвращающаяся в историю чуть раньше (или чуть позже, смотря как посмотреть), чем по логике вещей должна бы была. Одноклассница-экстрасенс - единственный персонаж, который мог бы пролить светряд обстоятельств, почему-то этого не делает, и оставляет за собой только нераскрытую полу-мистическую роль. Примерно тоже самое происходит и с другом главной героини:совершенно не ясно пытается ли он разобраться в случившемся, нозачем-то подчеркивается связь между ним и одноклассницей-экстрасенсом, в то время как связывать их должны были только законы жанра - взаимная помощь в расследовании.
И, как апогей, бабушка-алкоголичка,назначенная на роль главнойопорысемьи.
Все эти героипровоцируют противоречивые выводы и не добавляют ценности сюжету. Особенно на фоне мистических вставок про главную героиню, которая играет свою роль очень даже неплохо, но вторая половина фильмапревращает ее в такой себе фоновый шум. Сюжет кое-как спасают только фото-пленки главной героини.
Маньяк же - наоборот, вполне типичен, стереотипен, именно поэтому от столь красочного фильма ожидаешь именно хэппи-энда. И, своего рода, хэппи-энд все-таки наступает, но скорее как подачка зрителю или обществу, чем как логичный итог совершенных событий. Вполне возможно, чтодля людей, отвергающих мистику, итогом фильмаостанется только безнаказанность злодея, вместо неотвратимости наказания.
Есть ли у фильма художественная ценность - да, есть. Снят фильм хорошо. Не смотря на противоречивый сюжет.
Фильм можно смотреть всем, режиссер не концентрирует внимание на жестокости, а толькообрисовываетпредысторию и последствия.
Субъективная оценка фильма - 6 из 10, он однозначно лучше типичных середнячков в данном жанра, но не выделяется ничем кроме антигероя-злодея.
Если авторы хотели показать, что на полицию надеяться бессмысленно - то это у них действительно получилось, потому как главный злодей, по сути, остался безнаказанным.Это уже спойлер, поэтому дальше рассуждать в этом направлении не стану. Факт в том, что те, кто должны были его наказать, этого сделать не смогли.
Проблема номер два:типично сказочное влияние положительных героев на сюжет, в рамках более-менее реалистичной трагической истории.
Отец - единственный персонаж, чьи действия логичны и далеки от мистики и простых случайностей. Сестра - не особо раскрытый персонаж, совершающая псевдо-интуитивные действия, закончившиеся случайной удачей - на чем фактически заканчиваетсясюжетная цепь повествования. Мать - индикатор здоровья семьи, возвращающаяся в историю чуть раньше (или чуть позже, смотря как посмотреть), чем по логике вещей должна бы была. Одноклассница-экстрасенс - единственный персонаж, который мог бы пролить светряд обстоятельств, почему-то этого не делает, и оставляет за собой только нераскрытую полу-мистическую роль. Примерно тоже самое происходит и с другом главной героини:совершенно не ясно пытается ли он разобраться в случившемся, нозачем-то подчеркивается связь между ним и одноклассницей-экстрасенсом, в то время как связывать их должны были только законы жанра - взаимная помощь в расследовании.
И, как апогей, бабушка-алкоголичка,назначенная на роль главнойопорысемьи.
Все эти героипровоцируют противоречивые выводы и не добавляют ценности сюжету. Особенно на фоне мистических вставок про главную героиню, которая играет свою роль очень даже неплохо, но вторая половина фильмапревращает ее в такой себе фоновый шум. Сюжет кое-как спасают только фото-пленки главной героини.
Маньяк же - наоборот, вполне типичен, стереотипен, именно поэтому от столь красочного фильма ожидаешь именно хэппи-энда. И, своего рода, хэппи-энд все-таки наступает, но скорее как подачка зрителю или обществу, чем как логичный итог совершенных событий. Вполне возможно, чтодля людей, отвергающих мистику, итогом фильмаостанется только безнаказанность злодея, вместо неотвратимости наказания.
Есть ли у фильма художественная ценность - да, есть. Снят фильм хорошо. Не смотря на противоречивый сюжет.
Фильм можно смотреть всем, режиссер не концентрирует внимание на жестокости, а толькообрисовываетпредысторию и последствия.
Субъективная оценка фильма - 6 из 10, он однозначно лучше типичных середнячков в данном жанра, но не выделяется ничем кроме антигероя-злодея.