Ужасы Прошлого
Сразу же стоит отметить, что «Кошмар пригорода» - это низкобюджетное любительское кино. Бюджет картины составил всего 25 тысяч долларов. Кроме того, фильм стал дебютной картиной в карьере Питера Лансетта. Лансетт выступил не только режиссером, но и самостоятельно написал сценарий к своему фильму, занялся монтажом и выступил в качестве сопродюсера.
Говорят, что первый блин может получиться комом и в данном случае выражение полностью соответствует качеству фильму и дело тут далеко не в бюджете.
В... Читать полностью
Говорят, что первый блин может получиться комом и в данном случае выражение полностью соответствует качеству фильму и дело тут далеко не в бюджете.
В... Читать полностью
Сразу же стоит отметить, что «Кошмар пригорода» - это низкобюджетное любительское кино. Бюджет картины составил всего 25 тысяч долларов. Кроме того, фильм стал дебютной картиной в карьере Питера Лансетта. Лансетт выступил не только режиссером, но и самостоятельно написал сценарий к своему фильму, занялся монтажом и выступил в качестве сопродюсера.
Говорят, что первый блин может получиться комом и в данном случае выражение полностью соответствует качеству фильму и дело тут далеко не в бюджете.
В пригородах чаще всего живут люди, которые устали от городской суеты. Таким оказался и Мартин. У него свой дом и своя работа. Он мало чем отличается от простых людей. Мартин поссорился со своей девушкой, и она ушла к другому. Но мечтателя мало пугает вынужденное состояние одиночества.
И, несмотря на то, что он совсем даже не прочь с коллегой после конца рабочего дня пропустить по несколько кружек пива за приятной беседой, его единственными друзьями являются книги. И по большей части это книги, связанные с криминалистикой. Он читает жизнеописания насильников, убийц, маньяков и похитителей. При этом он любит читать как художественные произведения, так и документальные хроники.
Есть у него также вторая страсть – долгие прогулки по местам, в которых совершались ужасные и безумные дела. Ежедневно он приезжает в одинокие и покинутые всеми места, где ему слышатся крики жертв и мерещатся призраки убийц. Вероятно, именно эти видения и внушили ему, что проблемы можно древним способом – убийством.
Но он далеко не охвачен жаждой крови и насилия. Кроме того, ему присущи черты созерцателя. Главный герой посещает дома тех, кто якобы в этом нуждается. Он переставляет предметы, рассматривает и портит личное имущество хозяев.
Но этому приходит конец в тот момент, когда в его жизни появляется Сандра. Неожиданная и незваная гостья не просто приходит в его жизнь, а врывается, переворачивая все с ног на голову. Она заставляет его посмотреть его в глубины своего сознания.
Проходит немного времени и главный герой начинает осознавать, что он изменился – теперь он рассматривает бытие с новой позиции. В какой-то момент Сандра исчезает также внезапно, как и появилась. Это не удивляет, ведь она была всего лишь инструментом. Она стала стартом, которого главный герой ждал долгие годы и даже не подозревал об этом. Но теперь он пересмотрел свои взгляды и все изменится.
Говорят, что первый блин может получиться комом и в данном случае выражение полностью соответствует качеству фильму и дело тут далеко не в бюджете.
В пригородах чаще всего живут люди, которые устали от городской суеты. Таким оказался и Мартин. У него свой дом и своя работа. Он мало чем отличается от простых людей. Мартин поссорился со своей девушкой, и она ушла к другому. Но мечтателя мало пугает вынужденное состояние одиночества.
И, несмотря на то, что он совсем даже не прочь с коллегой после конца рабочего дня пропустить по несколько кружек пива за приятной беседой, его единственными друзьями являются книги. И по большей части это книги, связанные с криминалистикой. Он читает жизнеописания насильников, убийц, маньяков и похитителей. При этом он любит читать как художественные произведения, так и документальные хроники.
Есть у него также вторая страсть – долгие прогулки по местам, в которых совершались ужасные и безумные дела. Ежедневно он приезжает в одинокие и покинутые всеми места, где ему слышатся крики жертв и мерещатся призраки убийц. Вероятно, именно эти видения и внушили ему, что проблемы можно древним способом – убийством.
Но он далеко не охвачен жаждой крови и насилия. Кроме того, ему присущи черты созерцателя. Главный герой посещает дома тех, кто якобы в этом нуждается. Он переставляет предметы, рассматривает и портит личное имущество хозяев.
Но этому приходит конец в тот момент, когда в его жизни появляется Сандра. Неожиданная и незваная гостья не просто приходит в его жизнь, а врывается, переворачивая все с ног на голову. Она заставляет его посмотреть его в глубины своего сознания.
Проходит немного времени и главный герой начинает осознавать, что он изменился – теперь он рассматривает бытие с новой позиции. В какой-то момент Сандра исчезает также внезапно, как и появилась. Это не удивляет, ведь она была всего лишь инструментом. Она стала стартом, которого главный герой ждал долгие годы и даже не подозревал об этом. Но теперь он пересмотрел свои взгляды и все изменится.