Наследие
Сюжет фильма рассказывает зрителю довольно чудную историю древнего особняка Вальдемар. Некогда оставленный без хозяина, дом привлекает одной серьезной компании, которая специализируется в области оценки имущества и продажах, причем как недвижимости, так и антиквариата. А этот особняк – настоящая находка, которая стоит нетронутой уже более века в отдаленной деревенской местности. Но здание просто так секреты свои раскрывать не желает. В самом начале пропадает эксперт-оценщик. Тогда компания...
Читать полностью
Сюжет фильма рассказывает зрителю довольно чудную историю древнего особняка Вальдемар. Некогда оставленный без хозяина, дом привлекает одной серьезной компании, которая специализируется в области оценки имущества и продажах, причем как недвижимости, так и антиквариата. А этот особняк – настоящая находка, которая стоит нетронутой уже более века в отдаленной деревенской местности. Но здание просто так секреты свои раскрывать не желает. В самом начале пропадает эксперт-оценщик. Тогда компания отправляет лучшего специалиста, который точно также пропадает. Испугавшееся руководство отправляет целую группу, которую возглавляет детектив Николас Тремел. Постепенно, шаг за шагом он исследует загадочную историю этого странного дома в надежде найти хоть какие-то зацепки к исчезновению Луизы (оценщика), погружаясь в девятнадцатый век, когда жил владелец дома, Лазаро Вальдемар. Жил он здесь вместе со своей супругой Ленор. Выясняется, что супруги – добрые и отзывчивые люд, но по воле случая они попались на крючок к самому Алистеру Кроули, который желает провести в их особняке зловещий ритуал.
Первые полчаса фильма зрителя проникаются работой Луизы. Вместе с ней нам позволяют исследовать величественный, но очень жуткий особняк. Но после ее исчезновения и наспех организованной группы, авторы практически до самого финала перебрасывают зрителя в девятнадцатый век к супругам. Создатели в деталях открывают характеры и мотивы героев прошлого. Немалое внимание уделяется работе супругов в сиротском приюте. Но какой бы век не был, деньги людям нужны всегда. И тогда на самый первый план выходят вопросы легкий аферы и оккультизма, ведь люди веками искали способ связаться с потусторонним миром. И тогда события подаются не так однозначно, как могли бы показаться. Небольшая ложь во благо в фильме не выглядит преступление, а лишь способом помочь себе и детишкам.
Каждая сцена «Наследия Вальдемара» является данью творчеству Говарда Лавкрафта. Тут вам и величественный особняк, полутемные комнаты, обставленные дорогим антиквариатом, зловещие личности, ищущие власть и знания магическими путями, духи, пытающиеся пробраться в наш мир. Не секрет, чт овсе это есть у Лавкрафта.
Мистический апогей способен доставить удовольствие поклонникам жанра. И далеко не в последнюю очередь в этом играет отличная работа декораторов. Однако, даже при таком великолепии, фильм не смотрится как полноценный хоррор. По-настоящему страшные моменты случаются настолько редко, что их можно пересчитать по пальцам. Фильм скорее вызывает интерес своей необычной историей, которая интригует.
В итоге перед нами интересный фильм, который имеет как достоинства, так и недостатки.
Первые полчаса фильма зрителя проникаются работой Луизы. Вместе с ней нам позволяют исследовать величественный, но очень жуткий особняк. Но после ее исчезновения и наспех организованной группы, авторы практически до самого финала перебрасывают зрителя в девятнадцатый век к супругам. Создатели в деталях открывают характеры и мотивы героев прошлого. Немалое внимание уделяется работе супругов в сиротском приюте. Но какой бы век не был, деньги людям нужны всегда. И тогда на самый первый план выходят вопросы легкий аферы и оккультизма, ведь люди веками искали способ связаться с потусторонним миром. И тогда события подаются не так однозначно, как могли бы показаться. Небольшая ложь во благо в фильме не выглядит преступление, а лишь способом помочь себе и детишкам.
Каждая сцена «Наследия Вальдемара» является данью творчеству Говарда Лавкрафта. Тут вам и величественный особняк, полутемные комнаты, обставленные дорогим антиквариатом, зловещие личности, ищущие власть и знания магическими путями, духи, пытающиеся пробраться в наш мир. Не секрет, чт овсе это есть у Лавкрафта.
Мистический апогей способен доставить удовольствие поклонникам жанра. И далеко не в последнюю очередь в этом играет отличная работа декораторов. Однако, даже при таком великолепии, фильм не смотрится как полноценный хоррор. По-настоящему страшные моменты случаются настолько редко, что их можно пересчитать по пальцам. Фильм скорее вызывает интерес своей необычной историей, которая интригует.
В итоге перед нами интересный фильм, который имеет как достоинства, так и недостатки.