Куклы-убийцы
«Кладбище кукол» - это самобытная история о новом выводке кукол-убийц от известной студии «Full Moon Entertainment».
В самую первую очередь хочется отметить тот факт, что для середины первого десятилетия нового столетия визуализация оказалась слишком слабой и скромной. Создается ощущение подвоха, что технологический прогресс так и не наступил. Куклы невнятны по своим движениям и нет даже покадровой съемки. Кажется, что это халтура даже для ребят из «Full Moon». На протяжении всего... Читать полностью
В самую первую очередь хочется отметить тот факт, что для середины первого десятилетия нового столетия визуализация оказалась слишком слабой и скромной. Создается ощущение подвоха, что технологический прогресс так и не наступил. Куклы невнятны по своим движениям и нет даже покадровой съемки. Кажется, что это халтура даже для ребят из «Full Moon». На протяжении всего... Читать полностью
«Кладбище кукол» - это самобытная история о новом выводке кукол-убийц от известной студии «Full Moon Entertainment».
В самую первую очередь хочется отметить тот факт, что для середины первого десятилетия нового столетия визуализация оказалась слишком слабой и скромной. Создается ощущение подвоха, что технологический прогресс так и не наступил. Куклы невнятны по своим движениям и нет даже покадровой съемки. Кажется, что это халтура даже для ребят из «Full Moon». На протяжении всего просмотра появляется ощущение, что куклами управляет человек, который вне объектива манипулирует персонажами, просто дергая их за нижнюю часть туловища.
Сам сюжет сильно хромает. Это проявляется не только минимальным пространством, которое на протяжении всего фильма представляет зрителю лишь скромные просторы американского дома в два небольших этажа и задний двор, но и полным отсутствием логики в происходящем. К примеру, когда главные герои увидели окровавленных кукол, нападающих на людей, то никто из персонажей даже не додумался убежать из дома. Этот ляп практически на корню подрывает все доверие к сценарию. Герои даже не пытаются использовать входную дверь, которая, к слову, не была заперта. Ее словно и не существовало. Нельзя не упомянуть и сцену с блондинкой, раненой покидающей зал, которая неожиданно оцепенела на полпути в коридоре, чтобы снова вернуться в то место, где повсюду куклы-убийцы. И сделала она это исключительно для того, чтобы собрать разбросанную косметику и сумочка, а то ведь жалко. И все бы ничего, если бы перед нами был пародийный трэш, но ведь «Кладбище кукол» не указывает на комедийную составляющую.
Фабула также не спасает. Она выдумана самой банальной концепцией из всех возможных: подростки в небольшом количестве остаются одни в доме без взрослых, а это означает, что теперь им можно напиваться, тискать друг друга, а в это время оживают кровожадные куклы. Не обошлось и без проделок мертвой девочки, дух которой вселился в одного из героев. Все герои исключительно школьники и кажутся настолько «картонными», насколько это вообще возможно. Авторы явно даже не старались сделать что-то приличное из своего сценария. Да и герои все клишированы: грубиян спортсмен, легкодоступная блондинка, хохотушка, испытывающая тягу к курению, нескладный парень и серая мышка.
Нельзя не отметить безумно длинные титры. Фильм идет чуть более часа и одну седьмую от этого хронометража занимают титры. Это кажется насмешкой над зрителем или просто издевательством.
Благодаря своей репутации в определенных кругах, находчивый Чарльз Бэнд еще не раз потом продемонстрирует урок трэшмейкерам на тему того, как можно в краткие сроки создать хоррор с минимальным вложением денежных средств и физических затрат.
В самую первую очередь хочется отметить тот факт, что для середины первого десятилетия нового столетия визуализация оказалась слишком слабой и скромной. Создается ощущение подвоха, что технологический прогресс так и не наступил. Куклы невнятны по своим движениям и нет даже покадровой съемки. Кажется, что это халтура даже для ребят из «Full Moon». На протяжении всего просмотра появляется ощущение, что куклами управляет человек, который вне объектива манипулирует персонажами, просто дергая их за нижнюю часть туловища.
Сам сюжет сильно хромает. Это проявляется не только минимальным пространством, которое на протяжении всего фильма представляет зрителю лишь скромные просторы американского дома в два небольших этажа и задний двор, но и полным отсутствием логики в происходящем. К примеру, когда главные герои увидели окровавленных кукол, нападающих на людей, то никто из персонажей даже не додумался убежать из дома. Этот ляп практически на корню подрывает все доверие к сценарию. Герои даже не пытаются использовать входную дверь, которая, к слову, не была заперта. Ее словно и не существовало. Нельзя не упомянуть и сцену с блондинкой, раненой покидающей зал, которая неожиданно оцепенела на полпути в коридоре, чтобы снова вернуться в то место, где повсюду куклы-убийцы. И сделала она это исключительно для того, чтобы собрать разбросанную косметику и сумочка, а то ведь жалко. И все бы ничего, если бы перед нами был пародийный трэш, но ведь «Кладбище кукол» не указывает на комедийную составляющую.
Фабула также не спасает. Она выдумана самой банальной концепцией из всех возможных: подростки в небольшом количестве остаются одни в доме без взрослых, а это означает, что теперь им можно напиваться, тискать друг друга, а в это время оживают кровожадные куклы. Не обошлось и без проделок мертвой девочки, дух которой вселился в одного из героев. Все герои исключительно школьники и кажутся настолько «картонными», насколько это вообще возможно. Авторы явно даже не старались сделать что-то приличное из своего сценария. Да и герои все клишированы: грубиян спортсмен, легкодоступная блондинка, хохотушка, испытывающая тягу к курению, нескладный парень и серая мышка.
Нельзя не отметить безумно длинные титры. Фильм идет чуть более часа и одну седьмую от этого хронометража занимают титры. Это кажется насмешкой над зрителем или просто издевательством.
Благодаря своей репутации в определенных кругах, находчивый Чарльз Бэнд еще не раз потом продемонстрирует урок трэшмейкерам на тему того, как можно в краткие сроки создать хоррор с минимальным вложением денежных средств и физических затрат.