Куклы-Убийцы
Два года этого фильма пришлось ждать всем верным поклонникам студии Full Moon. Данный эпизод серии снимал сам глава кинокомпании Чарльз Бэнд, который уже не первый раз вовлекается в студийные сериалы. По смыслу сюжет точно следует событиям, произошедшим в предыдущем эпизоде. Фильм развивает действие с уже узнаваемыми персонажами. Перед зрителем хромоногий, но очень отважный молодой человек Дэнни и его девушка, которым помогают магические куклы. Место действия развивается во время второй мировой...
Читать полностью
Два года этого фильма пришлось ждать всем верным поклонникам студии Full Moon. Данный эпизод серии снимал сам глава кинокомпании Чарльз Бэнд, который уже не первый раз вовлекается в студийные сериалы. По смыслу сюжет точно следует событиям, произошедшим в предыдущем эпизоде. Фильм развивает действие с уже узнаваемыми персонажами. Перед зрителем хромоногий, но очень отважный молодой человек Дэнни и его девушка, которым помогают магические куклы. Место действия развивается во время второй мировой войны.
Начало фильма исходит из финала предыдущей ленты, когда марионетка оказывается в руках нацистов. Нацисты теперь начинают исследовать особенное вещество, которое способно оживлять неорганические соединения. И из этого кроется основная интрига.
В свое время режиссер картины позиционировал выпуск, как неожиданную сватку известных кукол с новыми силами зла. На деле так и вышло. Игрушек получилось очень много, что не может не радовать поклонников серии. Оказалось, что погиб Ниндзя, но в строю остались Шут, Лезвие, Пинхэд, Бурильщик, Женщина-Пиявка, а также Шестистрел. Среди плохишей Бомба, у которой на месте груди припасены стреляющие стволы, Блицкриг, который представлен в виде танка с пулеметами, Камикадзе – японский солдат с взрывчаткой за спиной, а также Вермахт, который представлен в виде оборотня в нацистском мундире. Все персонажи выглядят интересно и удивляют своим необычным дизайном.
Вид кукол – это одно из достоинств фильма. Однако марионетки в очередной раз не слишком подвижны, а долгожданный бой отложен на самый финал. Это сильно удручает. Модели - замечательны, но их оживление подкачало.
Большую часть хронометража картины занимают интриги немецких пионов, а также из разработки по производству смертоносных и бессмертных солдат. И все это попутно с рассказом о молодом человеке и девушке, делящихся секретом живых марионеток с американскими военными. Что касается диалогов отрицательных персонажей, тог они наполнены клише. Впрочем, с шаблонами у данной части явно проблемы.
Кроме того, «Повелитель кукол: Становление оси» обладает массой исторических вольностей, которые сквозят отовсюду. Это превращает картину в абсурдное зрелище. Но абстрагирование от истории может даже повеселить, но только лишь временами. К примеру, выделяется гротескная шпионка, которая облачена в обтягивающую просвечивающую блузку с откровенным декольте. Складывается такое ощущение, что перед нами персонаж из фильма для взрослых.
Что касается сценария, то он получился довольно несуразным.
«Повелитель кукол: Становление оси» рекомендуется к просмотру поклонникам серии. Фильм нужно начинать смотреть только со знанием предыдущих частей.
Начало фильма исходит из финала предыдущей ленты, когда марионетка оказывается в руках нацистов. Нацисты теперь начинают исследовать особенное вещество, которое способно оживлять неорганические соединения. И из этого кроется основная интрига.
В свое время режиссер картины позиционировал выпуск, как неожиданную сватку известных кукол с новыми силами зла. На деле так и вышло. Игрушек получилось очень много, что не может не радовать поклонников серии. Оказалось, что погиб Ниндзя, но в строю остались Шут, Лезвие, Пинхэд, Бурильщик, Женщина-Пиявка, а также Шестистрел. Среди плохишей Бомба, у которой на месте груди припасены стреляющие стволы, Блицкриг, который представлен в виде танка с пулеметами, Камикадзе – японский солдат с взрывчаткой за спиной, а также Вермахт, который представлен в виде оборотня в нацистском мундире. Все персонажи выглядят интересно и удивляют своим необычным дизайном.
Вид кукол – это одно из достоинств фильма. Однако марионетки в очередной раз не слишком подвижны, а долгожданный бой отложен на самый финал. Это сильно удручает. Модели - замечательны, но их оживление подкачало.
Большую часть хронометража картины занимают интриги немецких пионов, а также из разработки по производству смертоносных и бессмертных солдат. И все это попутно с рассказом о молодом человеке и девушке, делящихся секретом живых марионеток с американскими военными. Что касается диалогов отрицательных персонажей, тог они наполнены клише. Впрочем, с шаблонами у данной части явно проблемы.
Кроме того, «Повелитель кукол: Становление оси» обладает массой исторических вольностей, которые сквозят отовсюду. Это превращает картину в абсурдное зрелище. Но абстрагирование от истории может даже повеселить, но только лишь временами. К примеру, выделяется гротескная шпионка, которая облачена в обтягивающую просвечивающую блузку с откровенным декольте. Складывается такое ощущение, что перед нами персонаж из фильма для взрослых.
Что касается сценария, то он получился довольно несуразным.
«Повелитель кукол: Становление оси» рекомендуется к просмотру поклонникам серии. Фильм нужно начинать смотреть только со знанием предыдущих частей.