Закон и любовь
Фильм «Она была женой помощника шерифа» интересен своей производственной концепцией. По словам авторов, он является лишь частью из 12 полнометражных картин, объединённых одним жанром. Возможно, эта связь проявит себя и сюжетно, хотя бы косвенно. Несмотря на это, фильм вполне можно рассматривать как полноценное произведение. Он не представлен нам ни приквелом, ни сиквелом, ни спин-оффом. Поэтому картина может быть подвергнута оценке в качестве самостоятельного и независимого проекта.
История... Читать полностью
История... Читать полностью
Фильм «Она была женой помощника шерифа» интересен своей производственной концепцией. По словам авторов, он является лишь частью из 12 полнометражных картин, объединённых одним жанром. Возможно, эта связь проявит себя и сюжетно, хотя бы косвенно. Несмотря на это, фильм вполне можно рассматривать как полноценное произведение. Он не представлен нам ни приквелом, ни сиквелом, ни спин-оффом. Поэтому картина может быть подвергнута оценке в качестве самостоятельного и независимого проекта.
История знакомит нас с женщиной, чувствующей себя заложницей собственной жизни. Она несчастна в браке с шерифом и боится, что лучшие годы уже позади. Ей хочется новых чувств и эмоций. И именно в это время она встречает молодого конокрада. Посмотрев на него, героиня ловит себя на мысли, что встревожена им. Она влюбляется в него с первого взгляда. В итоге любовь затмевает ей рассудок. Женщина помогает ему спрятать украденных им лошадей, становясь соучастницей.
Примечательно, что после этого в сюжет вводится белая лошадь, вызывающая у героини приступ чувств и побуждающая её к рефлексии. Смотря на неё, женщина ловит себя на мысли, что когда-то в прошлом она утратила свою свободу. Но теперь она отчаянно хочет вернуть её себе.
Надо признать, что при всей своей простоте у фильма «Она была женой помощника шерифа» далеко не самый стандартный для своего жанрового направления сюжет. Для вестерна история весьма необычна и больше напоминает сказку или произведение Шекспира. Любовь главная движущая сила всего фильма. Любовь эта открытая, простая, понятная и очень сильная. Сильная настолько, что заставляет героиню измениться раз и навсегда. Из-за любви она пересматривает всю свою жизнь, понимая, что больше не видит в ней никакой ценности. Ещё вчера она была супругой человека, охраняющего закон, а сегодня она сама готова нарушить любые законы.
К сожалению, у фильма «Она была женой помощника шерифа» имеются серьёзные проблемы, проявляющие себя в деталях. Обращая внимание на них, ловишь себя на мысли, что произведение не было подвергнуто тщательной проработке, сохранив все недостатки на виду у зрителей.
История знакомит нас с женщиной, чувствующей себя заложницей собственной жизни. Она несчастна в браке с шерифом и боится, что лучшие годы уже позади. Ей хочется новых чувств и эмоций. И именно в это время она встречает молодого конокрада. Посмотрев на него, героиня ловит себя на мысли, что встревожена им. Она влюбляется в него с первого взгляда. В итоге любовь затмевает ей рассудок. Женщина помогает ему спрятать украденных им лошадей, становясь соучастницей.
Примечательно, что после этого в сюжет вводится белая лошадь, вызывающая у героини приступ чувств и побуждающая её к рефлексии. Смотря на неё, женщина ловит себя на мысли, что когда-то в прошлом она утратила свою свободу. Но теперь она отчаянно хочет вернуть её себе.
Надо признать, что при всей своей простоте у фильма «Она была женой помощника шерифа» далеко не самый стандартный для своего жанрового направления сюжет. Для вестерна история весьма необычна и больше напоминает сказку или произведение Шекспира. Любовь главная движущая сила всего фильма. Любовь эта открытая, простая, понятная и очень сильная. Сильная настолько, что заставляет героиню измениться раз и навсегда. Из-за любви она пересматривает всю свою жизнь, понимая, что больше не видит в ней никакой ценности. Ещё вчера она была супругой человека, охраняющего закон, а сегодня она сама готова нарушить любые законы.
К сожалению, у фильма «Она была женой помощника шерифа» имеются серьёзные проблемы, проявляющие себя в деталях. Обращая внимание на них, ловишь себя на мысли, что произведение не было подвергнуто тщательной проработке, сохранив все недостатки на виду у зрителей.