PRO+
Не нужно торопить мгновения, они и так промчатся
Данное кино снято яркой и независимой женщиной-режиссером Келли Рейхардт. Картины этого автора не рассчитаны на масштабные показы, но, тем не менее, гордо шествуют по многочисленным выставкам и фестивалям киноискусства. Предыдущая ее лента представлена более чем на десяти мероприятиях подобного рода.
Кинолента «Обход Мика», как в рамку, вставлена в исторические события 1854 года. В этот период свершалось большое переселение с восточного побережья Северной Америки на запад, который в то время был... Читать полностью
Кинолента «Обход Мика», как в рамку, вставлена в исторические события 1854 года. В этот период свершалось большое переселение с восточного побережья Северной Америки на запад, который в то время был... Читать полностью
Данное кино снято яркой и независимой женщиной-режиссером Келли Рейхардт. Картины этого автора не рассчитаны на масштабные показы, но, тем не менее, гордо шествуют по многочисленным выставкам и фестивалям киноискусства. Предыдущая ее лента представлена более чем на десяти мероприятиях подобного рода.
Кинолента «Обход Мика», как в рамку, вставлена в исторические события 1854 года. В этот период свершалось большое переселение с восточного побережья Северной Америки на запад, который в то время был необузданным и диким.
Три обоза, оторвавшись от основного потока переселенцев, шествуют в одиночку, наняв в качестве проводника Стивена Мика. Он должен провести семьи кратчайшим путем, но не ясно получится ли это у него, так как в картине проскальзывает много недосказанности.
Название и начало фильма вводит зрителя в некоторое заблуждение, предоставляя Мика главным героем фильма. Однако при просмотре, нет возможности наблюдать за внутренним миром героя, автор показывает его как-бы со стороны, демонстрируя мнение о нем других героев картины.
Постепенно на первый план выдвигается одна из участниц путешествия – Эмили. Внутренний мир героини широк и многогранен. Поведение этой женщины демонстрирует ее самостоятельность и решительность, вскоре события отображаются с ее точки зрения, раскрывая глубину ее сознания.
Фильм «Обход Мика» начисто лишен динамики. Назвать это кино вестерном, можно лишь с большой натяжкой. Общего с этим жанром у картины только период отображаемых событий и место. Картина лишена остросюжетной линии и накала страстей. Главная ценность фильма – это плавность и красота истории. В картине много времени и внимания уделено природе, повседневным занятиям, красоте движения и звуковому сопровождению.
Просмотр ленты наглядно демонстрирует отличия в мужском и женском видении мира. В картине заостряется внимание на обыденных вещах, отсутствует четкая структура и демонстрируется красота повседневных явлений и простых предметов.
Фильм рассчитан на рассудительного и вдумчивого зрителя, у которого есть время углубиться в созерцание, которого не испугает аутентичность и концентрированность картины.
Актеры, сыгравшие главные роли не выражают ярко свои характеры, их страсти не выплескиваются наружу, они угадываются внутри них. Это поднимает игру актеров на более высокий уровень, демонстрируя их талант и мастерство. В картине задействованы уже снимавшиеся у режиссера актеры, а так же новые лица. Наиболее впечатляет игра Мишель Уильямс, Брюса Гринвуда, и Уилла Пэттона.
Такие фильмы как картина «Обход Мика» имеют свой неширокий, но преданный круг почитателей.
Это неторопливое и глубокое кино. Оно дает возможность придержать время, проникнувшись красотой и глубиной обыденных моментов жизни. К тому же уникальная режиссура, отсутствие глубокой однозначной морали и разделения на черное и белое накладывает особый отпечаток, дарит картине неповторимый стиль.
Кинолента «Обход Мика», как в рамку, вставлена в исторические события 1854 года. В этот период свершалось большое переселение с восточного побережья Северной Америки на запад, который в то время был необузданным и диким.
Три обоза, оторвавшись от основного потока переселенцев, шествуют в одиночку, наняв в качестве проводника Стивена Мика. Он должен провести семьи кратчайшим путем, но не ясно получится ли это у него, так как в картине проскальзывает много недосказанности.
Название и начало фильма вводит зрителя в некоторое заблуждение, предоставляя Мика главным героем фильма. Однако при просмотре, нет возможности наблюдать за внутренним миром героя, автор показывает его как-бы со стороны, демонстрируя мнение о нем других героев картины.
Постепенно на первый план выдвигается одна из участниц путешествия – Эмили. Внутренний мир героини широк и многогранен. Поведение этой женщины демонстрирует ее самостоятельность и решительность, вскоре события отображаются с ее точки зрения, раскрывая глубину ее сознания.
Фильм «Обход Мика» начисто лишен динамики. Назвать это кино вестерном, можно лишь с большой натяжкой. Общего с этим жанром у картины только период отображаемых событий и место. Картина лишена остросюжетной линии и накала страстей. Главная ценность фильма – это плавность и красота истории. В картине много времени и внимания уделено природе, повседневным занятиям, красоте движения и звуковому сопровождению.
Просмотр ленты наглядно демонстрирует отличия в мужском и женском видении мира. В картине заостряется внимание на обыденных вещах, отсутствует четкая структура и демонстрируется красота повседневных явлений и простых предметов.
Фильм рассчитан на рассудительного и вдумчивого зрителя, у которого есть время углубиться в созерцание, которого не испугает аутентичность и концентрированность картины.
Актеры, сыгравшие главные роли не выражают ярко свои характеры, их страсти не выплескиваются наружу, они угадываются внутри них. Это поднимает игру актеров на более высокий уровень, демонстрируя их талант и мастерство. В картине задействованы уже снимавшиеся у режиссера актеры, а так же новые лица. Наиболее впечатляет игра Мишель Уильямс, Брюса Гринвуда, и Уилла Пэттона.
Такие фильмы как картина «Обход Мика» имеют свой неширокий, но преданный круг почитателей.
Это неторопливое и глубокое кино. Оно дает возможность придержать время, проникнувшись красотой и глубиной обыденных моментов жизни. К тому же уникальная режиссура, отсутствие глубокой однозначной морали и разделения на черное и белое накладывает особый отпечаток, дарит картине неповторимый стиль.