Как иппология победила кастинг.
Это вовсе не «оригинальная» версия того одноименного фильма Харриса 2008 года, которому так радовались все истинные поклонники вестернов, по роману последнего из великих американского авторов крутого детектива и разборок в любом стиле Роберта Паркера, к сожалению, скончавшегося шесть лет назад. Это самостоятельная картина (хотя, моё мнение лучше было бы иначе).В фильме Сидни Дж. Фьюри «Аппалуза» - не название приграничного местечка, а просто порода лошади.
Что? Все эти трупы из-за того,... Читать полностью
Что? Все эти трупы из-за того,... Читать полностью
Это вовсе не «оригинальная» версия того одноименного фильма Харриса 2008 года, которому так радовались все истинные поклонники вестернов, по роману последнего из великих американского авторов крутого детектива и разборок в любом стиле Роберта Паркера, к сожалению, скончавшегося шесть лет назад. Это самостоятельная картина (хотя, моё мнение лучше было бы иначе).В фильме Сидни Дж. Фьюри «Аппалуза» - не название приграничного местечка, а просто порода лошади.
Что? Все эти трупы из-за того, что у солдата позаимствовали лошадь? Типичная женская ошибка, вроде тех, что бывают, когда домохозяйки пишут «сколько же из-за этой графини Монсоро людей погибло!». Лошадь редкой породы или девушка блондинка из Меридора редчайшей красоты всего лишь повод, толчок к тому, чтоб начать выяснения, кто под кого прогнется на этой земле, кто по чьим законам жить будет. У героя есть лошадь. Она нужна попавшей в беду красавице, чтоб удрать от злодея. Думаете, он уступит одну кобылу другой, пусть и очень романтично-красивой? Нет. Поедет спокойно жить. Н вот когда ту же лошадь (на четырех ногах) у него угонят, будет очень много трупов (перестрелки сняты стандартно - качественно, местами реалистично (словивший пулю человек не долго геройствует у улыбается голливудской улыбкой), приятно, что герои используют и ружья наравне с «миротворцами». Брандо с ружьем обращаться умеет, только вот патроны всё время теряет по рассеянности.
Несмотря на то, что в фильме снялся сам тридцати шести летний Марлон Брандо лошадь однозначно красивее всех на экране. Даже загадочной красавицы Трини, изображаемой Анжанетт Комьер. И даже главного злодея, Лазаро, хотя сыгравший его Эмилио Фернандес и номинировался на «Оскар» за роль второго плана (не получил). Впрочем, в начале картины, когда Брандо еще не побывал у куафера и изображает из себя приехавшего в родные края «дембельнувшегося» солдата Мэтта, он, по крайней мере, выглядит своеобразно-красиво. Но потом сбривает бородку и - становится до обидного похожим на «самого распространенного положительного героя в вестерне». Включай любой фильм и увидишь ту же физиономию за редким исключением, когда «звездам» режиссеры позволяют проявлять свою индивидуальность. Как позволили позже тому же Брандо на пару с Николсоном, в великолепном вестерне «Излучины Миссури».
Думается, что основная беда фильме обилие штампов, хотя они и неплохо, с технической точки зрения, сняты отлично. Во всяком случае, все хвалят оператора Френка Скиннера. А давно замечено, что операторов превозносят тогда, когда больше фильм похвалить как бы и не за что. Впрочем, я обязательно похвалю картину «Аппалуза» Сидни Дж. Фьюри еще и за художника странное дело, чтоб человек княжеской фамилии, Александр Голицын не «лажал» на работе. Костюмы ярки и цветасты у импозантных бандитов-«латинос» под предводительством Лазаро, скромны и удобны для перестрелок и драк у положительных героев во главе с Мэттом. Ну а Трини, поначалу «женщина в черном» и вовсе меняет наряды, как на каком-нибудь парижском подиуме. Хотя, если Александр Голицын долго жил на американском Западе, предположительно, на шикарной вилле в Сан-Франциско, то разбираться в одеждах у него должно быть в крови.
Больше хвалить фильм особенно не за что, на все экранное время только одна оригинальная режиссерская находка (сцена с борьбой на руках, где вместо традиционных гвозде руке проигравшего угрожает нечто совсем другое), тем не менее, любителям приключений посмотреть фильм стоит: драки жесткие, перестрелки натуральны, красотка есть. :)
Хотя бы из-за относительно молодого Марлона Брандо, мало у нас в сети и на ждисках фильмов с ним в возрасте 30-25 лет. А так же ради Не знаю, как называются те, кто проводит для фильма «лошадиный кастинг», иппологи? Во всяком случае, лошади красивы и оригинальнее персонажей, иппология явно победила кастинг!
Что? Все эти трупы из-за того, что у солдата позаимствовали лошадь? Типичная женская ошибка, вроде тех, что бывают, когда домохозяйки пишут «сколько же из-за этой графини Монсоро людей погибло!». Лошадь редкой породы или девушка блондинка из Меридора редчайшей красоты всего лишь повод, толчок к тому, чтоб начать выяснения, кто под кого прогнется на этой земле, кто по чьим законам жить будет. У героя есть лошадь. Она нужна попавшей в беду красавице, чтоб удрать от злодея. Думаете, он уступит одну кобылу другой, пусть и очень романтично-красивой? Нет. Поедет спокойно жить. Н вот когда ту же лошадь (на четырех ногах) у него угонят, будет очень много трупов (перестрелки сняты стандартно - качественно, местами реалистично (словивший пулю человек не долго геройствует у улыбается голливудской улыбкой), приятно, что герои используют и ружья наравне с «миротворцами». Брандо с ружьем обращаться умеет, только вот патроны всё время теряет по рассеянности.
Несмотря на то, что в фильме снялся сам тридцати шести летний Марлон Брандо лошадь однозначно красивее всех на экране. Даже загадочной красавицы Трини, изображаемой Анжанетт Комьер. И даже главного злодея, Лазаро, хотя сыгравший его Эмилио Фернандес и номинировался на «Оскар» за роль второго плана (не получил). Впрочем, в начале картины, когда Брандо еще не побывал у куафера и изображает из себя приехавшего в родные края «дембельнувшегося» солдата Мэтта, он, по крайней мере, выглядит своеобразно-красиво. Но потом сбривает бородку и - становится до обидного похожим на «самого распространенного положительного героя в вестерне». Включай любой фильм и увидишь ту же физиономию за редким исключением, когда «звездам» режиссеры позволяют проявлять свою индивидуальность. Как позволили позже тому же Брандо на пару с Николсоном, в великолепном вестерне «Излучины Миссури».
Думается, что основная беда фильме обилие штампов, хотя они и неплохо, с технической точки зрения, сняты отлично. Во всяком случае, все хвалят оператора Френка Скиннера. А давно замечено, что операторов превозносят тогда, когда больше фильм похвалить как бы и не за что. Впрочем, я обязательно похвалю картину «Аппалуза» Сидни Дж. Фьюри еще и за художника странное дело, чтоб человек княжеской фамилии, Александр Голицын не «лажал» на работе. Костюмы ярки и цветасты у импозантных бандитов-«латинос» под предводительством Лазаро, скромны и удобны для перестрелок и драк у положительных героев во главе с Мэттом. Ну а Трини, поначалу «женщина в черном» и вовсе меняет наряды, как на каком-нибудь парижском подиуме. Хотя, если Александр Голицын долго жил на американском Западе, предположительно, на шикарной вилле в Сан-Франциско, то разбираться в одеждах у него должно быть в крови.
Больше хвалить фильм особенно не за что, на все экранное время только одна оригинальная режиссерская находка (сцена с борьбой на руках, где вместо традиционных гвозде руке проигравшего угрожает нечто совсем другое), тем не менее, любителям приключений посмотреть фильм стоит: драки жесткие, перестрелки натуральны, красотка есть. :)
Хотя бы из-за относительно молодого Марлона Брандо, мало у нас в сети и на ждисках фильмов с ним в возрасте 30-25 лет. А так же ради Не знаю, как называются те, кто проводит для фильма «лошадиный кастинг», иппологи? Во всяком случае, лошади красивы и оригинальнее персонажей, иппология явно победила кастинг!