Он все так же циничен и крут
У меня сложилось такое впечатление, что временно совершенно не властно над Сигалом. Он все такой же брутальный и очень суровый. Никто не может поколебить его веру в айкидо. Это не могут сделать ни бандиты, ни роскошные женщины. Его облик все такой же непрошибаемый, он все так же выражает цинизм и скепсис по отношению ко всему миру. Единственное, что больше нет у актера – это его фирменная косичка. Но, видимо, все-таки не в ней хранилась вся его богатырская сила. С годами его навыки отточились...
Читать полностью
У меня сложилось такое впечатление, что временно совершенно не властно над Сигалом. Он все такой же брутальный и очень суровый. Никто не может поколебить его веру в айкидо. Это не могут сделать ни бандиты, ни роскошные женщины. Его облик все такой же непрошибаемый, он все так же выражает цинизм и скепсис по отношению ко всему миру. Единственное, что больше нет у актера – это его фирменная косичка. Но, видимо, все-таки не в ней хранилась вся его богатырская сила. С годами его навыки отточились еще лучше и при этом коронные приемы никуда не делись, что, безусловно, радует. Кажется, что для персонажей актера поединок – это нечто священное. Он всегда готов сражаться, он наслаждается каждой битвой, демонстрацией своих навыков. Он словно рыцарь или ниндзя, он самурай и проповедник, который доносит свою веру лишь с одного удара. В нем нет упреков, нет страха, чувства меры иногда тоже нет.
Но все кажется красиво только в тексте. К сожалению, все плюсы, которые привносит актер, меркнут на фоне полной дефектности и постановки сценария. Мне казалось, что сценаристу было лень отрабатывать свой гонорар и он, вместо того, чтобы написать что-то интересное, вбил в поисковую систему что-то в стиле: «Стивен Сигал, простой сценарий, драка, китайцы». Отыскал сюжет и предоставил студии, которая сняла фильм. Сюжет кажется слишком уж примитивным для современного кинематографа. Безусловно, это при том, что я уже делаю скидку на отсутствие огромного бюджета, а так же жанровую составляющую. Но это все равно не оправдывает того, что происходит на экране. Мы видим все тех же китайцев, русские с автоматами Калашникова. Сигал хоть и способен быть брутальным и проламывать кости всем подряд, он его сцены не выглядят живыми. Проблема кроется не в его действиях, а в плохой операторской работе и монтаже. Если старые боевики с Сигалом могли захватить своими боевыми сценами, то сейчас этого уже недостаточно и многое кажется неестественным, от чего хочется чего-то более реалистичного. И одновременно с тем, я скучаю по боевикам восьмидесятых и девяностых. Золотая эра боевиков. Пусть многие из них были совсем нереалистичными, но они вызывали только положительные чувства и вызывают их сейчас.
А может проблема лежит не в съемочной команде, может, просто мы перенасыщены подобным материалом, а лет двадцать назад фильм мог стать чем-то зрелищным. Это довольно спорный вопрос, ведь тот же Лиам Ниссон крошит своих врагов направо и налево в двух частях «Заложницы» и смотрится это очень впечатляюще. А если вспомнить неудержимых, которые доставляют огромное удовольствие. Значит эра боевиков не прошла и не пройдет, потребность в ней есть всегда, главное – это талантливая съемочная команда и сценарист.
«Опасный Человек» - это фильм, который можно смотреть, находясь расположенным к боевику со Стивеном Сигалом.
Но все кажется красиво только в тексте. К сожалению, все плюсы, которые привносит актер, меркнут на фоне полной дефектности и постановки сценария. Мне казалось, что сценаристу было лень отрабатывать свой гонорар и он, вместо того, чтобы написать что-то интересное, вбил в поисковую систему что-то в стиле: «Стивен Сигал, простой сценарий, драка, китайцы». Отыскал сюжет и предоставил студии, которая сняла фильм. Сюжет кажется слишком уж примитивным для современного кинематографа. Безусловно, это при том, что я уже делаю скидку на отсутствие огромного бюджета, а так же жанровую составляющую. Но это все равно не оправдывает того, что происходит на экране. Мы видим все тех же китайцев, русские с автоматами Калашникова. Сигал хоть и способен быть брутальным и проламывать кости всем подряд, он его сцены не выглядят живыми. Проблема кроется не в его действиях, а в плохой операторской работе и монтаже. Если старые боевики с Сигалом могли захватить своими боевыми сценами, то сейчас этого уже недостаточно и многое кажется неестественным, от чего хочется чего-то более реалистичного. И одновременно с тем, я скучаю по боевикам восьмидесятых и девяностых. Золотая эра боевиков. Пусть многие из них были совсем нереалистичными, но они вызывали только положительные чувства и вызывают их сейчас.
А может проблема лежит не в съемочной команде, может, просто мы перенасыщены подобным материалом, а лет двадцать назад фильм мог стать чем-то зрелищным. Это довольно спорный вопрос, ведь тот же Лиам Ниссон крошит своих врагов направо и налево в двух частях «Заложницы» и смотрится это очень впечатляюще. А если вспомнить неудержимых, которые доставляют огромное удовольствие. Значит эра боевиков не прошла и не пройдет, потребность в ней есть всегда, главное – это талантливая съемочная команда и сценарист.
«Опасный Человек» - это фильм, который можно смотреть, находясь расположенным к боевику со Стивеном Сигалом.