Не оглядываться назад
«Белая масаи» - это драматическая картина, созданная режиссером Герминой Хунтгебурт и основанная на романе Корины Хоффманн. Для адаптации произведения была приглашена целая группа сценаристов, к которой присоединилась сама Гермина Хунтгебурт.
Бескрайние пейзажи, дикая и практически нетронутая человеком местность, песчаные пляжи, животные, разгуливающие на воле и люди, обитающие вдали от цивилизации. Эти люди никогда не знали благ современной цивилизации, но, несмотря на это, искренне идут к... Читать полностью
Бескрайние пейзажи, дикая и практически нетронутая человеком местность, песчаные пляжи, животные, разгуливающие на воле и люди, обитающие вдали от цивилизации. Эти люди никогда не знали благ современной цивилизации, но, несмотря на это, искренне идут к... Читать полностью
«Белая масаи» - это драматическая картина, созданная режиссером Герминой Хунтгебурт и основанная на романе Корины Хоффманн. Для адаптации произведения была приглашена целая группа сценаристов, к которой присоединилась сама Гермина Хунтгебурт.
Бескрайние пейзажи, дикая и практически нетронутая человеком местность, песчаные пляжи, животные, разгуливающие на воле и люди, обитающие вдали от цивилизации. Эти люди никогда не знали благ современной цивилизации, но, несмотря на это, искренне идут к своему будущему. Эта мечта хотя бы раз посещала людей, уставших от тесной и душной части Евразии, задавленной индустриализаций, возгласами о постиндустриальном обществе и находящей в узких рамках технологического детерминизма. Люди современной цивилизации живут в погоне за чем-то призрачным, что якобы способно принести им истинное счастье, но так ли это? Ценности все чаще навязываются извне. Смена обстановки часто может дать положительные результаты, а в новых условиях зарождаются идеи, которые часто могут показаться авантюрными или даже безумными. Но именно они дают человеку импульс в поисках своей судьбы, призвания, назначения, счастья и возможности, которые может преподнести жизнь.
Для центральной героини картины такой возможностью стала встреча с Лемалианом в Кении. Лемалиан воин-самбуру из племени Масаи. Часто в жизни людей появляются моменты, которые меняют привычный жизненный уклад и мировоззрение. Кажется, такая малость случайность, миг, взгляд, короткий диалог, и вот уже прежняя жизнь кажется чуждой и такой далекой.
Кто-то может назвать это безрассудством, но всегда найдутся и те, которые скажут, что это истинная смелость. Карола же назвала это уверенностью. Потому что именно так она и должна была поступить в тот момент своей жизни: оставить спокойную и налаженную жизнь в Швейцарии, собственное дело, приносящее доход, близкого человека, с которым прожила два года. Внезапно она открылась новому увлечению и отправилась на поиски своего счастья.
Картина «Белая масаи» производит впечатление, особенно по части реализма. Временами это пугает, но вызывает интерес. Кроме того, фильм основан на реальных событиях, хотя все мы понимаем, что в кино, как и в книгах, есть место для приукрашивания. Вероятно, и здесь без этого не обошлось.
Вместе с тем, стоит отметить, что поклонники оригинального произведения, критикую экранизацию за ее «сухость». Впрочем, это не удивляет, ведь по оригинальному произведению зритель намного больше понимает поведение главной героини и ее мотивацию, а авторы фильмы не смогли в полной мере раскрыть ее волю и желания.
Так или иначе, несомненным остается тот факт, что актеры, исполнившие роли главных героев, не оставляют никаких вопросов. Кроме того, они гармонируют с теми образами, которые создаются во время прочтения оригинала. Из плюсов также можно отметить великолепную операторскую работу, которая была бы невозможной без величественных пейзажей, завораживающих зрительский дух.
Бескрайние пейзажи, дикая и практически нетронутая человеком местность, песчаные пляжи, животные, разгуливающие на воле и люди, обитающие вдали от цивилизации. Эти люди никогда не знали благ современной цивилизации, но, несмотря на это, искренне идут к своему будущему. Эта мечта хотя бы раз посещала людей, уставших от тесной и душной части Евразии, задавленной индустриализаций, возгласами о постиндустриальном обществе и находящей в узких рамках технологического детерминизма. Люди современной цивилизации живут в погоне за чем-то призрачным, что якобы способно принести им истинное счастье, но так ли это? Ценности все чаще навязываются извне. Смена обстановки часто может дать положительные результаты, а в новых условиях зарождаются идеи, которые часто могут показаться авантюрными или даже безумными. Но именно они дают человеку импульс в поисках своей судьбы, призвания, назначения, счастья и возможности, которые может преподнести жизнь.
Для центральной героини картины такой возможностью стала встреча с Лемалианом в Кении. Лемалиан воин-самбуру из племени Масаи. Часто в жизни людей появляются моменты, которые меняют привычный жизненный уклад и мировоззрение. Кажется, такая малость случайность, миг, взгляд, короткий диалог, и вот уже прежняя жизнь кажется чуждой и такой далекой.
Кто-то может назвать это безрассудством, но всегда найдутся и те, которые скажут, что это истинная смелость. Карола же назвала это уверенностью. Потому что именно так она и должна была поступить в тот момент своей жизни: оставить спокойную и налаженную жизнь в Швейцарии, собственное дело, приносящее доход, близкого человека, с которым прожила два года. Внезапно она открылась новому увлечению и отправилась на поиски своего счастья.
Картина «Белая масаи» производит впечатление, особенно по части реализма. Временами это пугает, но вызывает интерес. Кроме того, фильм основан на реальных событиях, хотя все мы понимаем, что в кино, как и в книгах, есть место для приукрашивания. Вероятно, и здесь без этого не обошлось.
Вместе с тем, стоит отметить, что поклонники оригинального произведения, критикую экранизацию за ее «сухость». Впрочем, это не удивляет, ведь по оригинальному произведению зритель намного больше понимает поведение главной героини и ее мотивацию, а авторы фильмы не смогли в полной мере раскрыть ее волю и желания.
Так или иначе, несомненным остается тот факт, что актеры, исполнившие роли главных героев, не оставляют никаких вопросов. Кроме того, они гармонируют с теми образами, которые создаются во время прочтения оригинала. Из плюсов также можно отметить великолепную операторскую работу, которая была бы невозможной без величественных пейзажей, завораживающих зрительский дух.