Совершенный Сон
«Прекрасный сон» - это довольно своеобразное кино, снятое режиссером Джереми Альтером и выпущенное в 2009 году.
Начать стоит с сюжета. Он получился весьма размытым, временами невнятным и наполненным молчаливыми героями, одетых в строгие костюмы. Но в данном случае заметно, что Альтер явно делал акцент не на сюжетную составляющую. Он пытается завлечь своего зрителя атмосферой. И нельзя не признать, что атмосфера стала самой тяжелой частью фильма. Здесь нашлось место серости, монотонности,... Читать полностью
Начать стоит с сюжета. Он получился весьма размытым, временами невнятным и наполненным молчаливыми героями, одетых в строгие костюмы. Но в данном случае заметно, что Альтер явно делал акцент не на сюжетную составляющую. Он пытается завлечь своего зрителя атмосферой. И нельзя не признать, что атмосфера стала самой тяжелой частью фильма. Здесь нашлось место серости, монотонности,... Читать полностью
«Прекрасный сон» - это довольно своеобразное кино, снятое режиссером Джереми Альтером и выпущенное в 2009 году.
Начать стоит с сюжета. Он получился весьма размытым, временами невнятным и наполненным молчаливыми героями, одетых в строгие костюмы. Но в данном случае заметно, что Альтер явно делал акцент не на сюжетную составляющую. Он пытается завлечь своего зрителя атмосферой. И нельзя не признать, что атмосфера стала самой тяжелой частью фильма. Здесь нашлось место серости, монотонности, меланхолии, ощущается тоска, а авторы не против насытить свою картину насилием, зачастую насилием бесполезным и кровавым. Кроме того, примечательным здесь становится довольно своеобразный сюжет, который описывает криминальный мир как «Королевство». А в любом Королевстве есть место королям, королевам, принцам, принцессам, их слугам, простолюдинам, а также наемникам, которые делают грязную работу за королей и решают проблемы с теми, кто мешает королевству в его независимости и автономности. В таких условиях разворачивается история о кровной мести, в которой нашлось место странной любви центрального персонажа, не способного остаться с той, ради которой ему пришлось пойти против одного такого «Королевства».
«Прекрасный сон», пропитанный любовью режиссера к классическому нуару, на протяжении всего хронометража наполнен закадровыми монологами главного героя. Центральный персонаж повествует зрителю о своих мыслях и чувствах, а иногда описывает некоторые детали. В кадре же он произносит лишь несколько скупых фраз, которые запоминаются и оседают в памяти на долгое время.
Если прочитать официальный синопсис фильма, то можно оспорить некоторые положения, однако неоспоримым является словосочетание «Мир сновидений», которое идеально описывает происходящее на экране. Временами не всегда ясно, что же перед зрителем совершенный сон или реальность.
Сюжет наполнен интересными персонажами, среди которых особенно выделяется Доктор Себастьян. Персонаж рассказывает своим жертвам о том, что сейчас происходит в их организме, какую рану он нанес своим скальпелем, и сколько по времени будет длиться агония.
Временами картины кажется непонятной, однако финал и особенно последняя реплика, дают ответы на многие вопросы, возникающие во время просмотра картины. Финал также более всего отражает всю направленность этой своеобразной картины.
Начать стоит с сюжета. Он получился весьма размытым, временами невнятным и наполненным молчаливыми героями, одетых в строгие костюмы. Но в данном случае заметно, что Альтер явно делал акцент не на сюжетную составляющую. Он пытается завлечь своего зрителя атмосферой. И нельзя не признать, что атмосфера стала самой тяжелой частью фильма. Здесь нашлось место серости, монотонности, меланхолии, ощущается тоска, а авторы не против насытить свою картину насилием, зачастую насилием бесполезным и кровавым. Кроме того, примечательным здесь становится довольно своеобразный сюжет, который описывает криминальный мир как «Королевство». А в любом Королевстве есть место королям, королевам, принцам, принцессам, их слугам, простолюдинам, а также наемникам, которые делают грязную работу за королей и решают проблемы с теми, кто мешает королевству в его независимости и автономности. В таких условиях разворачивается история о кровной мести, в которой нашлось место странной любви центрального персонажа, не способного остаться с той, ради которой ему пришлось пойти против одного такого «Королевства».
«Прекрасный сон», пропитанный любовью режиссера к классическому нуару, на протяжении всего хронометража наполнен закадровыми монологами главного героя. Центральный персонаж повествует зрителю о своих мыслях и чувствах, а иногда описывает некоторые детали. В кадре же он произносит лишь несколько скупых фраз, которые запоминаются и оседают в памяти на долгое время.
Если прочитать официальный синопсис фильма, то можно оспорить некоторые положения, однако неоспоримым является словосочетание «Мир сновидений», которое идеально описывает происходящее на экране. Временами не всегда ясно, что же перед зрителем совершенный сон или реальность.
Сюжет наполнен интересными персонажами, среди которых особенно выделяется Доктор Себастьян. Персонаж рассказывает своим жертвам о том, что сейчас происходит в их организме, какую рану он нанес своим скальпелем, и сколько по времени будет длиться агония.
Временами картины кажется непонятной, однако финал и особенно последняя реплика, дают ответы на многие вопросы, возникающие во время просмотра картины. Финал также более всего отражает всю направленность этой своеобразной картины.