Хэлл
В самом центре событий фильма «Ад» находится совсем еще юная девушка Хэлл. У девушки довольно своеобразное имя, которое частично отражает ее жизнь. Хэлл практически не испытывает никаких эмоций. Она ни за кого не переживает, а временами складывается такое ощущение, что она испытывает безразличие ко всему подряд. Ее можно осудить, можно проникнуться к ней симпатией, можно ее понять, но важно понимать, что ее совершенно не волнует чужое мнение. Впрочем, несмотря на это, у нее есть друзья и...
Читать полностью
В самом центре событий фильма «Ад» находится совсем еще юная девушка Хэлл. У девушки довольно своеобразное имя, которое частично отражает ее жизнь. Хэлл практически не испытывает никаких эмоций. Она ни за кого не переживает, а временами складывается такое ощущение, что она испытывает безразличие ко всему подряд. Ее можно осудить, можно проникнуться к ней симпатией, можно ее понять, но важно понимать, что ее совершенно не волнует чужое мнение. Впрочем, несмотря на это, у нее есть друзья и знакомые. При этом се ее подруги и друзья столь же беспечны и испорчены. Испорчены они все свободой, которую они смогли получить благодаря своему социальному статусу и деньгам. Ведь когда жизнь человека обеспечена, то нет необходимости задумываться о том, что же будет завтра, не нужно искать работу, чтобы обеспечить себе существование, не нужно задумываться о многих вещах, которых задумываются те люди, которые оказались в наименее выгодном положении. Если человек обеспечен, то у него есть разные варианты пути идти вперед и достичь успехов в выбранной сфере или свернуть в сторону. Если выбрать второй путь, то можно сознательно забыть об ответственности и начать тратить жизнь на развлечения, которые со временем оставляют от человека безвольный призрак. Втянуться в такой мир нетрудно, а вот выйти из него сложнее. Так и Хэлл могла бы остаться в этом бессмысленном потоке лиц и событий, если всего одна встреча не изменила ее взгляд. Всего одна встреча открыла ей глаза на удивительный мир, но привычки оказались на порядок сильнее.
Ключевым в жизни главной героини выступает Андреа. Андреа похож на Хэлл в своем желании и склонности к саморазрушению, однако под влиянием своего строго воспитания он старается соответствовать своему социальному статусу, приобретенному от родителей. Его совершенно не интересуют интеллектуальные разговоры или благотворительная деятельность, просто он привык так поступать и жить. Их отношения напоминают своеобразную игру, когда любовь толкает на безумные поступки.
«Ад» - это довольно мрачная, грубая и даже в чем-то порочная картина. Однако это не означает, что в этом мире нет места для надежды и света. И одной из таких сцен становится эпизод у маяка. Резкий контраст способен произвести впечатление. Кроме того, не лишним будет отметить, что «Ад» - это фильм, который не кажется тяжелым для восприятия, несмотря на первые ощущения.
Ключевым в жизни главной героини выступает Андреа. Андреа похож на Хэлл в своем желании и склонности к саморазрушению, однако под влиянием своего строго воспитания он старается соответствовать своему социальному статусу, приобретенному от родителей. Его совершенно не интересуют интеллектуальные разговоры или благотворительная деятельность, просто он привык так поступать и жить. Их отношения напоминают своеобразную игру, когда любовь толкает на безумные поступки.
«Ад» - это довольно мрачная, грубая и даже в чем-то порочная картина. Однако это не означает, что в этом мире нет места для надежды и света. И одной из таких сцен становится эпизод у маяка. Резкий контраст способен произвести впечатление. Кроме того, не лишним будет отметить, что «Ад» - это фильм, который не кажется тяжелым для восприятия, несмотря на первые ощущения.