Предательство и Месть
«Город насилия» - это южнокорейский фильм режиссера Рю Сын-Вана.
Сын-Ван, дебютировавший в качестве режиссера в 1998 году, за прошедшее время успел поработать в самых разных амплуа. Если остановиться на его режиссерской работе, о сразу же можно отметить тот факт, что Сын-Ван достаточно быстро выработал свой авторский почерк, демонстрируя свое желание работать в таких жанрах, как боевик, криминал и драма, периодически совмещая их друг с другом. Впрочем, иногда Сын-Ван любит добавлять в свои... Читать полностью
Сын-Ван, дебютировавший в качестве режиссера в 1998 году, за прошедшее время успел поработать в самых разных амплуа. Если остановиться на его режиссерской работе, о сразу же можно отметить тот факт, что Сын-Ван достаточно быстро выработал свой авторский почерк, демонстрируя свое желание работать в таких жанрах, как боевик, криминал и драма, периодически совмещая их друг с другом. Впрочем, иногда Сын-Ван любит добавлять в свои... Читать полностью
«Город насилия» - это южнокорейский фильм режиссера Рю Сын-Вана.
Сын-Ван, дебютировавший в качестве режиссера в 1998 году, за прошедшее время успел поработать в самых разных амплуа. Если остановиться на его режиссерской работе, о сразу же можно отметить тот факт, что Сын-Ван достаточно быстро выработал свой авторский почерк, демонстрируя свое желание работать в таких жанрах, как боевик, криминал и драма, периодически совмещая их друг с другом. Впрочем, иногда Сын-Ван любит добавлять в свои картины элементы комедии. Зритель, знакомый с его фильмами, прекрасно знает, что можно ожидать от работ режиссера.
Нельзя не отметить и тот факт, что Сын-Ван известен не только у себя на родине, но и за ее пределами, а часть его картин вызвала неподдельный зрительский интерес во многих странах. Несмотря на это, Сын-Ван все еще остается режиссером, известным в достаточно узких кругах, если не считать южнокорейских зрителей и кинодеятелей.
За время своей карьеры Рю Сын-Ван неоднократно демонстрировал свое желание работать сразу же на нескольких позициях и в этом плане картина «Город насилия» не стала исключением. Сын-Ван выступил не только режиссером, но и исполнительным продюсером, а также одним из трех сценаристов.
Сюжет повествует о близких друзьях, чья дружба тянется со времен школы. Когда-то они были неразлучны. Двадцать лет назад они закопали в лесу алкогольный напиток для того, чтобы спустя десятилетия собраться и выпить вместе. Но время идет, а долгосрочные планы редко получают воплощение. Вместе они все же собираются, но на похоронах одного из них. Приехавший в свой родной город из Сеула полицейский чувствует что-то неладное и решает задержаться после проведения похоронной церемонии, чтобы понять, что же на самом деле произошло. Достаточно быстро он приходит к осознанию, что за убийством стоит один из недавних друзей, ставший за эти годы жестоким главарем банды.
Объединившись с непредсказуемым и несдержанным Сэ-Хваном, Тхэ-Су решает отомстить за смерть давнего друга.
«Город насилия» - это картина о мести и о том, как сильно меняются люди. Пятеро друзей, имевших множество совместных интересов, за два десятилетия уже не могут найти ничего общего. Один из них становится гангстером, другой идет работать в полицию, третий испытывает проблемы с зависимостью, четвертый никак не может определиться с тем, кем же он хочет быть, а пятый оказывается убитым.
Рю Сын-Ван не демонстрирует ничего нового, показывая все то, что зритель уже неоднократно видел. Несмотря на это, у картины есть спасательный круг центральные персонажи, которые впечатляюще разыгрывают свои партии. Объединившись после длительной разлуки, вместе они пойдут на все, чтобы отомстить за смерть своего друга, даже если правда неожиданно и жестоко бьет с самой неожиданной стороны и в свое неподходящее время.
Кроме того, подкупают лирические отступления, проявляющиеся в форме флэшбеков. Сам же фильм получился печальным и достаточно суровым, а актерские работы и экшен-сцены украшают достаточно простой и предсказуемый фильм о мужской дружбе и предательстве.
Сын-Ван, дебютировавший в качестве режиссера в 1998 году, за прошедшее время успел поработать в самых разных амплуа. Если остановиться на его режиссерской работе, о сразу же можно отметить тот факт, что Сын-Ван достаточно быстро выработал свой авторский почерк, демонстрируя свое желание работать в таких жанрах, как боевик, криминал и драма, периодически совмещая их друг с другом. Впрочем, иногда Сын-Ван любит добавлять в свои картины элементы комедии. Зритель, знакомый с его фильмами, прекрасно знает, что можно ожидать от работ режиссера.
Нельзя не отметить и тот факт, что Сын-Ван известен не только у себя на родине, но и за ее пределами, а часть его картин вызвала неподдельный зрительский интерес во многих странах. Несмотря на это, Сын-Ван все еще остается режиссером, известным в достаточно узких кругах, если не считать южнокорейских зрителей и кинодеятелей.
За время своей карьеры Рю Сын-Ван неоднократно демонстрировал свое желание работать сразу же на нескольких позициях и в этом плане картина «Город насилия» не стала исключением. Сын-Ван выступил не только режиссером, но и исполнительным продюсером, а также одним из трех сценаристов.
Сюжет повествует о близких друзьях, чья дружба тянется со времен школы. Когда-то они были неразлучны. Двадцать лет назад они закопали в лесу алкогольный напиток для того, чтобы спустя десятилетия собраться и выпить вместе. Но время идет, а долгосрочные планы редко получают воплощение. Вместе они все же собираются, но на похоронах одного из них. Приехавший в свой родной город из Сеула полицейский чувствует что-то неладное и решает задержаться после проведения похоронной церемонии, чтобы понять, что же на самом деле произошло. Достаточно быстро он приходит к осознанию, что за убийством стоит один из недавних друзей, ставший за эти годы жестоким главарем банды.
Объединившись с непредсказуемым и несдержанным Сэ-Хваном, Тхэ-Су решает отомстить за смерть давнего друга.
«Город насилия» - это картина о мести и о том, как сильно меняются люди. Пятеро друзей, имевших множество совместных интересов, за два десятилетия уже не могут найти ничего общего. Один из них становится гангстером, другой идет работать в полицию, третий испытывает проблемы с зависимостью, четвертый никак не может определиться с тем, кем же он хочет быть, а пятый оказывается убитым.
Рю Сын-Ван не демонстрирует ничего нового, показывая все то, что зритель уже неоднократно видел. Несмотря на это, у картины есть спасательный круг центральные персонажи, которые впечатляюще разыгрывают свои партии. Объединившись после длительной разлуки, вместе они пойдут на все, чтобы отомстить за смерть своего друга, даже если правда неожиданно и жестоко бьет с самой неожиданной стороны и в свое неподходящее время.
Кроме того, подкупают лирические отступления, проявляющиеся в форме флэшбеков. Сам же фильм получился печальным и достаточно суровым, а актерские работы и экшен-сцены украшают достаточно простой и предсказуемый фильм о мужской дружбе и предательстве.