Грустно - о грустном
Кто может испортить райские местечки, в которых природа выглядит намного величественнее самой жестокой власти? Конечно – самая жестокая власть. Словно желая стать единственной, что заслуживает внимания, эта структура уничтожает небрежным одним лишь движением целые жилые города и области, независимо от того, счастливы здесь люди или нет. И несмотря на то, что цивилизация многими признана врагом, её желали бы у себя видеть многие страны. Это касается тех уголков земли, где представления о...
Читать полностью
Кто может испортить райские местечки, в которых природа выглядит намного величественнее самой жестокой власти? Конечно – самая жестокая власть. Словно желая стать единственной, что заслуживает внимания, эта структура уничтожает небрежным одним лишь движением целые жилые города и области, независимо от того, счастливы здесь люди или нет. И несмотря на то, что цивилизация многими признана врагом, её желали бы у себя видеть многие страны. Это касается тех уголков земли, где представления о цивилизации завезены, а средства для её воплощения – нет. С чем это может быть связано? Благие ресурсы – это ниточки, с помощью которых можно управлять ресурсами. Многие красивые уголки используются как туристические. Власти желают отдыхать здесь, а не давать людям нормально жить. И неважно, вымирает ли где-то природа, уничтожаются ли экологические условия. Порой обращение с такими уголками земли ужасает своей жестокостью.
Конечно, в таких уголках, где природа прекрасна, люди сохраняют особое трепетное отношение к традициям и к своей культуре. Многие ценители искусства считают настоящими только такие фильмы – во многом одинаковые, во многом разные. Жители здесь всегда отличаются особой манерой поведения. Во многом такие фильмы можно считать своеобразным пособием, благодаря которому можно изучить быт народа. Но всё же главной линейкой остался один образ человека – конечно, это женский образ, гордый, как и дикая природа, непокорённая цивилизацией.
То, что для съёмок выбрали Внутреннюю Монголию – сыграло своеобразную решающую роль в выборе позиции, к которой можно было бы отнести этот фильм. Как известно, большинство актёров – это просто местные жители. Многие современные насквозь цивилизованные женщины увидят в героине себя. Это оказался отличный способ создать образ современной женщины – хранительницы очага, невзирая на то, что героиня фильма проживает в совсем других условиях. Это – не феминистский фильм. Но героине приходится быть очень сильной. В этом есть какая-то трагедия. Но женщины привыкли справляться с трудностями, которые мужчины считают этакой обыденностью – чего там, быт, забота о близких и всё такое. В общем, доля феминизма всё равно здесь есть.
Мы привыкли считать, что общественное мнение действует на людей разлагающе. Увы, если судить по фильму – от этой напасти не скрыться даже вдали от цивилизации, жители которой не могут прожить ни дня, чтобы не потереть чьи-то косточки. Из-за нелепостей, из-за того, что общество не может не вмешиваться в жизнь одного своего представителя, история закончилась грустно. Общество победило – оно не дало одной слабой его представительнице стать счастливой. Общество – главнее. Грустная история разложения одной большой семьи налицо. Конечно, мы не можем утверждать, что в современных условиях героине повезло бы больше. Очень трудно перебороть этот негатив, эту чуму – общественное мнение. Оно, увы, разлагается под различными влияниями. Истощение наступает не только у природных ресурсов. При этом одновременно мельчают души людей, которые вынуждены проживать в таких условиях. В одном-единственном образе женщины автор поднял бурю идей, и это не могли не заметить ценители кино.
Конечно, в таких уголках, где природа прекрасна, люди сохраняют особое трепетное отношение к традициям и к своей культуре. Многие ценители искусства считают настоящими только такие фильмы – во многом одинаковые, во многом разные. Жители здесь всегда отличаются особой манерой поведения. Во многом такие фильмы можно считать своеобразным пособием, благодаря которому можно изучить быт народа. Но всё же главной линейкой остался один образ человека – конечно, это женский образ, гордый, как и дикая природа, непокорённая цивилизацией.
То, что для съёмок выбрали Внутреннюю Монголию – сыграло своеобразную решающую роль в выборе позиции, к которой можно было бы отнести этот фильм. Как известно, большинство актёров – это просто местные жители. Многие современные насквозь цивилизованные женщины увидят в героине себя. Это оказался отличный способ создать образ современной женщины – хранительницы очага, невзирая на то, что героиня фильма проживает в совсем других условиях. Это – не феминистский фильм. Но героине приходится быть очень сильной. В этом есть какая-то трагедия. Но женщины привыкли справляться с трудностями, которые мужчины считают этакой обыденностью – чего там, быт, забота о близких и всё такое. В общем, доля феминизма всё равно здесь есть.
Мы привыкли считать, что общественное мнение действует на людей разлагающе. Увы, если судить по фильму – от этой напасти не скрыться даже вдали от цивилизации, жители которой не могут прожить ни дня, чтобы не потереть чьи-то косточки. Из-за нелепостей, из-за того, что общество не может не вмешиваться в жизнь одного своего представителя, история закончилась грустно. Общество победило – оно не дало одной слабой его представительнице стать счастливой. Общество – главнее. Грустная история разложения одной большой семьи налицо. Конечно, мы не можем утверждать, что в современных условиях героине повезло бы больше. Очень трудно перебороть этот негатив, эту чуму – общественное мнение. Оно, увы, разлагается под различными влияниями. Истощение наступает не только у природных ресурсов. При этом одновременно мельчают души людей, которые вынуждены проживать в таких условиях. В одном-единственном образе женщины автор поднял бурю идей, и это не могли не заметить ценители кино.